особо не впечатлило...
Ноябрь 2010
дата поездки
16.11.2010
написано
особо не впечатлило...
Мы отдыхали в начале ноября компанием из 9 человек. Летели авиакомпанием Red Wings, нас предупреждали, что авиарейсы у них часто переносятся, что оказалось и для нас неизбежно, задержали на 2 часа, но правда с вечера накануне мы об этом знали, что касаемо самого полёта, то немного напомнило поездку в поезде, так как была постоянная нескончаемая очередь в туалет. ПО прилёту проблем не возникло, встретили, загрузили сразу целый автобус в наш отель и напрямую повезли...по ходу движения заполнили кучу бумажек, которых ещё в первые дни отдыха и день отлёта тоже было многовато... какие-то нововведения... что касаемо заселения, то нас расселили в ДЮНЫ, 84 корпус, из окна видна стойка, пылюка...но шума особого не было... но романтики тоже никакой... мебель в номерах старенькая...полотенца и бельё тоже попадаюся не особо чистые...но в целом уборка номеров на протяжении всего отдыха была неплохая...чистенько...Питание не очень устроило, так как я любитель овощей и фруктов, их было малое количество, выпечка разнообразная...в целом питание терпимое...но иногда бывает кушаешь просто потому, что надо что-то съесть...А ВОТ ПЛЯЖ ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ... море - пляж 5 +... из моря вылезать не хочется, на сколько мой муж не любит купаться в море, не вылезал из него, так как купание не доставляет никаких проблем...анимация средняя...в шоу много пошлости...юмор расчитанный на дурачка...и в течении дня всё настолько однотипно...но самое главное, что присутствует...вечерние шоу делают хитро, через день...то бесплатно, то платные вечеринки, которые чаще бестолковые...правда в стоимость ещё входит парочка коктелей, что от них толку, когда всё включено...а вот дискотека говно...музыка всё время одинаковая, такое ощущение, что касету включают и болдеют, причём диджей видит, что люди не танцуют, просят определённое что-то (русских песен штуки две и то неудачные переделки) а ему безразлично... в итоге уже к 12 народу поминимому...правда бар в ДОКЕРбаре работаем до 2 часов ночи, пока идёт дискотека и выпивка местного разлива бесплатна...а бар около ресепшена работаем круглосуточно на всё включено...самое ужасное с чем мы столкнулись это с необоснованной ГРУБОСТЬЮ гидов...причём это отмечали многие туристы, большинство в этом отеле русскоговорящие...это кошмар...потом нам приходилось весь отпуск слушать о том какие русские халявщики, при чём это постоянно говорилось и аниматорами...очень неприятно... но самое ужасное это отлёт...мало того, что вывезли в 10 часов и заставили слоняться целый час по магазину с сумасшедшими ценами и купоном на 5% скидку...то потом по приезду в аэропорт мы столкнулись с немыслимыми очередями...так что зашли мы в аэропорт в 12.00 а вышли к дьютифри в 14.00...соответственно рейс нам задержали...какие будут пожелания...с собой берите свою выпивку, так как в барах дурят порядком, пиво сплошная вода...а так отдых прошёл на ура, мы были на позитиве...нас нечем не сломить, но не рассказать обо всех этих минуса тоже неправильно было бы...
Об отеле «Tia Heights Makadi Bay Hurghada 5*»
Оцените отзыв
4.8
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Анна (Одинцово)
03.12.2010 04:32
Грубость гидов - чистая правда. А если вдруг решите поехать на экскурсию не через гидов, а через сторонние фирмы - станете заклятыми врагами. Создается впечатление, что там мафия "гидовская". Каждый шаг видят,как будто только за тобой и следят. С такой неприятностью и столкнулись мы, когда решили взять Сафари у маленькой фирмы (нас интересовала 3 часовая поездка, в целях экономии времени,а не на весь день, что предлагают гиды), не успели шагу сделать, они на нас со всех сторон налетели и начали чуть ли не угрожать, запугивали последствиями возможными и т.д. До конца отдыха не здоровались с нами и ворочали,извините, "морды"...
Ирина (Москва)
07.12.2010 22:51
Пожалуй не соглашусь с теми, кто к отзыву об отеле добавляет отзывы об обслуживающих авиакомпаниях, о переносах рейсов, очередях в туалет в самолете. Вы могли бы купить и билеты на Аэрофлот, только на N-ное кол-во долл дороже, но Вы же этого не сделали. То же самое в отношении гидов - это сервис туроператора, а не отеля. Coral - не самый худший надо сказать. Попробуйте взглянуть не с точки зрения впечатления от всего отдыха, а назовите конкретные достоинства и недостатки отеля.