Минамарк 15.11.2010-24.11.2010
Ноябрь 2010
дата поездки
27.11.2010
написано
Минамарк 15.11.2010-24.11.2010
Отдыхали с подругами втроем в ноябре 2010.начнем с главного : труоператор у нас был пегас туристик ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЙТЕ С НИМИ НИКОГДА . Купили мы билеты с вылетом на 7,50 по челябинску, в последний день его перенесли на 15,50 ( согласитесь есть разница приехать в отель в 12-13 часов дня или в 19 вечера) целый день они можно сказать у нас срезали.Прилетели в аэропорт хургады встретил нас египетский представитель пегаса , который по русски не бельме, с большой натяжкой смог показать где визу купить , раздал непонятные бумажки, сказал заполнить, там все на арабском (кое как нашли привычные взгляду английские слова, заполнили )все , больше мы его не видели, куда идти , что делать не известно, пошли за толпой. в отель слава богу попали без проблем , заселили мин через 20.Отель очень понравился, расположен в центре на главной улице, ВСЕ рядом - кафешки, дискотеки, магазины с сувенирами, аниматоры молодцы развлекали как могли, к каждому подходили на дискотеки звали . Еды много, мясо и рыба каждый день были , правда не все можно кушать , что то даже нюхать не возможно, но на вкус и цвет товарищей нет , кто то даже очень не плохо это уплетал, повторюсь кому как !Брали экскурсии у пегаса к ним претензий не возникло , все качественно , гиды все классные были , экскурсии тоже супер. 8 дней пролетели как один, а теперь о главном, однажды вернулись в номер с ужина увидели записку от нашего отельного гида с просьбой подойти к ней так как поменялось время вылета, подошли...... выяснилось что рейс наш до челябинска отменили и летим мы через Москву, о точном времени сказала сообщит позднее , день прошел молчит, два прошло молчит , 23 вечером подходим к ней она говорит я все вывесила, смотрим на стенд и о прелесть вылет 24 в 5,50 утра , а должно быть 23,55 !!!!!! то есть целый вечер мы как бешеные летали по номеру с поисках своих вещей , пляжные полотенца сдать не успели , пришлось договариваться на рецепшн что бы так взяли, короче предпоследний день на смарку , последеного и вовсе нет ((((собрались , поехали , в аэропарту были в 7 часов, вылет в 9,45 , гид высадил из автобуса ручкой помахал и уехал, нас с этими эл.билетами на фиг посылают везде, че делать не известно ((( расстроились , подошел мужчина забрал один билет , ушел, мин через 5 пришел - пропустили на регистрацию, сидели два часа как дуры на чемоданах , прилетели в москву в 17 вылет в 22,30 еще 4 часа просидели там , в общем домой прилетели злые и усталые ((((( Короче египет супер , погода кайф , отель клевыый , персонал очень дружелюбный ПЕГАС ГОВНО ))))
Оцените отзыв
4.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Елена (Москва)
28.11.2010 03:34
Похожая ситуация была у нас в этом году с этим пегасиком только в Турции, также перенесли оба рейса, украли 2 дня по-русски говоря. Читайте договор говорят, у вас там ночи, а не дни. А то что ночь у них заканчивается в 3 часа, это нормально! НО что самое обидное, хотели доплатить за регулярник, у них такой услуги нет. Правда цены на сам отель у них были самые выгодные. Это называется право выбора.
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Не во всем вина оператора конечно.В турагентстве вам должны были четко сказать о том, что рейсы чартерные, т.е. время могут поменять в любую сторону. И И такая ситуация может случиться абсолютно у любого оператора, а не только у Пгаса. Здесь скорее вина турагентов, что четко вас не информировали, то такая ситация в принципе может быть.
А мы с мужем летим в Минамарк 12 декабря...Потом обязательно напишу,как прошел отдых...По отзывам вроде ничего отельчик...
И где хоть слово по отелю?????Тут отзывы пишут,а не работу туроператора! Была в этом отеле 5 лет назад,хотелось прочитать,что изменилось...можно ли в него ехать?и что можно узнать из такого отзыва???
При чем тут Пегас если перенесли рейс то это уже авиаперевозчик плохой а не туроператор.