Далеко не 5*
2000
дата поездки
01.12.2010
написано
Далеко не 5*
Даты поездки 28.10.2010 - 07.11.2010.
Впечатление от поездки очень не однозначное. Во всем могу обвинить отель.. Прилетели мы туда часов в 11, пока добрались до отеля, было часов 12. Заселение понятное дело с 2-х часов, это ничего, подождали сказали "номера хороший". Дождались, заходим, вроде ничего. Но сразу могу заметить - площадь номера не соответствует заявленной 5* - очень маленький. но все достаточно новое.
Номер приподнес нам сюрприз, когда мы помылись, вода не хотела уходить, она заливала нам весь номер. я пошла на ресепшн, но там помогать нам никто не собирался. в итоге починили сток только спустя 3 дня. и то после того, как я на ресепшен просто орала на них. потом правда проблема к нам вернулась :) и решали мы ее такими же средствами, потому что спокойно они не понимают.
пляжи там действительно хорошие, вход в море на одном из них чистый, рыбок много, катера рядом абсолютно не мешают.
Территория отеля очень большая, и везде ступеньки, так что если Вы собираетесь с детьми, то надо брать номера в центральной части отеля.
Ресторан - это отдельная тема! в главный ресторан в основном здании утром, днем и вечером, в начале подачи ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это просто жесть! если приходить позже, то очереди уже нет.
К тому же, в отеле есть еще один ресторан - итальянский, в котором спокойно можно покушать, он за бассейном, на открытом воздухе. Там очередей нет. в a'la carte рестораны можно записаться бесплатно, только записывайтесь сразу во все, а то на них тоже очередь :)
Персонал: на ресепшн ребята не очень, а в барах и ресторанах очень приветливые официанты. в нашем номере уборщик тоже был очень приятный. убирался всегда хорошо.
А еще по поводу персонала и менеджмента отеля хочу сказать следующее: я сделала вывод, что работников там никто не проверяет - в одно прекрасное утро в ресторане был официант, который фреши делают с порванными штанами. Я была в шоке - как его выпустили на работу?! его просто никто даже не проверил!!!! так что остается только надеяться, что они там моют хотя бы руки!
В общем, отель неплохой, но точно не 5*, я бы даже и 4* с натяжкой сказала, еще кто как смотрит на вещи. Но он точно не для тех, кто привык к комфорту и хорошему сервису.
Удачного отдыха!
Оцените отзыв
3.3
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Вот вышел бы на работу без штанов,это косяк,а так просто ерунда!
В ресторан можно ходить чуть позже,если очереди нет,или у вас строгий режим?
D 12 (Красноярск)
02.12.2010 11:23
Орфографию то поправьте...
опечатки - это орфография???????
а если Вы про запятые, то это уже граматические ошибки!
Если делаете замечание, то делайте его грамотно!
D 12 (Красноярск)
08.12.2010 15:47
"в одно прекрасное утро в ресторане был официант, который фреши делают с порванными штанами"
Вкусно???
Перечитайте отзыв!
А слово грамматические пишется с двумя буквами "мм", а уж по поводу запятых - так это уже пунктуация, если что...
Так что уж если пытаетесь писать отзыв, а тем более комментировать его - делайте это как следует сами!!!
Андрей (Москва)
16.12.2010 22:58
Жесть- это когда человек приезжает в один из самых больших отелей и рассчитывает, что при открытии ресторана не будет очереди.
Андрей (Москва)
16.12.2010 22:58
Жесть- это когда человек приезжает в один из самых больших отелей и рассчитывает, что при открытии ресторана не будет очереди.
когда люди открывают отель 5*, то они должны просчитывать все до мелочей, а уж ресторан и подавно.
Люди, где ваше самолюбие? Вы платите деньги за отдых и не хотите получать должного сервиса?! Это Ваше дело! Вот поэтому на всех курортах мира всегда будут считать: Русский? Тогда можно не париться! ему все сойдет!
Женя из Москвы, не ругайтесь так на арабов и на их сервис! Всё относительно. Да, в Европе за этот отель дали бы не больше 4*, но В Египте свои преимущества:
1.ЦЕНА - в разы ниже, чем Европа и Карибы
2. В той же Европе в январе можно только на лыжах покататься, но никак не позагорать на солнышке и не покупаться в тёплом море
3. ПРИВЕТЛИВОСТЬ АБОРИГЕНОВ. Кому-то может показаться слишком назойливой их общительность, но лично мне очень это по душе. Весёлые, отзывчивые. Европейский сервис, конечно, лучше, но веет холодом и безразличием.
4. ДЕСЕРТЫ в разы лучше, чем в Европе. Путь в остальном меню уступает европейскому "ол инклюзиву", но что касается сладостей, то арабы мастера!
Недостатки можно найти везде, сколько людей - столько и мнений. В моём случае без инцендентов тоже не обошлось, но вцелом впечатление от отеля очень хорошее!!!
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Евгения (Липецк), я с Вами в согласна в некоторых моментах. Просто мы за эту путевку заплатили столько, сколько за путевку в Доминиканскую республику, поэтому не могу сказать, что цены ниже. А учитывая, что сервис в Доминикане хромает из-за их медлительности (даже в аэропорту об этом предупреждают) , все равно там сервис лучше, чем в Египте!
Зачем же туда ездить?