В поисках холеры или 15 дней в Доминикане
Ноябрь 2010
дата поездки
16.10.2012
написано
В поисках холеры или 15 дней в Доминикане
Прибыли в Доминикану 04.11.2010 года, перелет компанией «Трансаэро», боинг 747-400. Перелет прошел без проблем, 11 часов, зон особой турбулентности не встречалось. Прилетели в 15.40 по местному времени (разница -7 часов с Москвой). Из самолета шли пешком до аэропорта, т.к. аэропорт маленький и самолеты стоят вблизи него. Температура +28, немного облачно, дождя не было. Аэропорт представляет собой «хижину дяди тома», четыре столба и крыша из сена ))). Въездная виза 10 долларов на человека – выдают в виде талона и через 5 метров забирают назад. Паспорта не проверяли, что очень удивило. Выдали анкету каждому человеку, что –то похожее на миграционную карту, мы ее заполнили, но у нас ее больше не проверяли и не смотрели. В общем, прошли паспортный контроль без предъявления паспорта и штампов. Последним рубежом явилась проверка вещей – вскрывают сумки и чемоданы, вещи все перерывают, что не очень приятно. Что-то типа карантина. У нас отобрали затерявшийся в пакете апельсин ))). Далее мы прошли к стойкам туроператоров и нашли своего – Южный крест. Нас определили в маленький автобус и отвезли в отель. На мой вопрос представителю туроператора о холере, последняя ничего толком объяснить не смогла, только то, что граница «на замке». Отель Occidental Grand Flamenko Punta Kana –прибыли около 17-00, так что заселили быстро и без проблем. Русских в отеле примерно ¼. В основном американцы. В номерах бутилированная вода 2 литра, пепси, 7-up-американизация чувствуется . В номере – большая кровать, а также отдельный диван. Кондиционер работает на отлично. Дополнительно на потолке вентилятор. Напряжение в сети 110 вольт, вилка американская, плоская. Переходник продают в магазине при отеле за 5 долларов. Если постараться, то можно нашу вилку воткнуть и без переходника. По ТВ русских каналов нет, зато много музыкальных и киноканалов на английском языке. Интернет платный. Воспользоваться им возможно на ресепшене на их компьютере, либо на своем ноутбуке. Стоимость 4 доллара за 15 мин или 25 долларов за 25 часов на 6 дней. Последнее выгодней. Нас поселили на 3-м этаже. Все здания трехэтажные. На первом лучше не селиться, т.к. по полу бегает всякая живность. На ресепшене номер меняют без всяких проблем и дополнительной платы. Желательно номер иметь с окнами во внутрь – на дорожки, т.к. в противном случае вам достанется номер с видом на забор с колючей проволокой. Первые 3 дня в океане не купались – шли дожди, т.к. ураган Томас часто напоминал о себе. Пляж отеля – белоснежный песок. Лежаки занимаются туристами, а особенно русскими с 5 утра. Очень смешно, а одновременно и грустно смотреть на бегущих людей с полотенцами на пляж рано утром для того, чтобы «забить» себе и другу пластиковый лежак. Уровень внутренней культуры так и остается у русских на невысоком уровне. Все бассейны обрабатываются хлоркой после 19 часов. У бассейнов нашли свое пристанище американцы. Их страховка не покрывает купание в океане . За пределы отеля запретили выходить в темное время, во избежание случаев нападения бедных гаитян, которые живут и работают в Доминикане на плантациях. ВСТРЕЧА С ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ТУРОПЕРАТОРА Всем, кто летит через «Южный крест» - один из представителей по имени Дмитрий хоть и не оставил о себе негативный отдых, но заставил нас все его обещания делить на 2, а цены умножать на 3. Чувствуется навязывание экскурсий. Предложенная им экскурсия в виде ужина лобстером в дорогом ресторане за 50 долларов оказалась не такой и дешевой. Украинцам, которые первыми попали в этот ресторан, пришлось выложить около 800 долларов за троих. Информация о вылете и выезде из отеля туристом узнается самостоятельно, туроператор сам вывешивает списки о вылете, заблаговременно об этом не предупреждая. Если забыли дату своего вылета, туроператор об этом не напомнит.
ЭКСКУРСИИ Средняя стоимость экскурсий у туроператора - 100 долларов на человека. Из всех предложенных экскурсий выбрали: поездку в столицу Санто-Доминго, поездка на остров Саона и Рыбалка. Санто-Доминго: поездка на автобусе 4 часа с заездом в магазины для приобретения дорогостоящих сувениров. При прибытии в столицу, нас отвели в пещеры, где на спуск вниз стояла огромная очередь. 30 минут в пещерах с подземными озерами и сразу наверх. Затем нас отвезли на реку Осама, где стоит дом Колумба. Это единственное место, которое было интересное. Рядом постоянно снуют местные и пытаются продать бюжетерию, мороженое и пиратские DVD -диски с музыкой. Во избежание заражения холерой лучше ничего не покупать из воды и еды на улице. Далее нас проводили на место захоронения героев Доминиканы, где стоял почетный караул, затем в Собор и самое главное – в Торговый центр, где продается ром, сигары, кокосовое масло и их местная «виагра» - напиток МАМАГУАНА. Складывается впечатление, что нас «гнали» по всем объектам, лишь бы мы больше времени провели в магазине. После этого нас погрузили в автобус и повезли смотреть Маяк Колумба, представляющий собой здание в виде креста, сделанное из ж/б блоков. Ни у кого уже не было сил на это смотреть, т.к. нас замучили походами по магазинам и практически все остались в автобусе, в ожидании обратной дороги в отель. Но не тут то было, экскурсовод объявила, что нам выпала честь посетить мастерскую местного мастера по черному кораллу. У него при мастерской есть магазин, где мы можем приобрести изделия из черного коралла по самым низким ценам ))) Цены действительно оказались «НИЗКИЕ!!!». Стоимость колье или колец доходила до цены за такое же изделие с бриллиантами. После этого испытания мы благополучно прибыли в отель. Понравилась ли мне экскурсия? Наверное, частично да! И ехали мы на нее только для того, чтобы посмотреть столицу Доминиканы.
Остров Саона: Вот и наступил тот день, когда мы поехали на экскурсию на этот остров, расположенный в Карибском море. Через 2 часа поездки автобус доставил нас в городок Альтос де Чавон. Нам дали 1 час самостоятельно его осмотреть и показали место, где можно было переодеться в купальные принадлежности, т.к. предстояла поездка на Карибское море и купание с морскими звездами. Переодеться можно было только в туалете. С самого начала там образовалась такая очередь, что из 1 часа, данного нам на самостоятельную прогулку, только 50 минут мы простояли в очереди в вышеуказанное заведение Из памятников смогли только посмотреть церковь, где венчался Майкл Джексон. Затем нам предстоял спуск вниз, около 250 ступеней, где нас ждали 3 скоростных катера, на которых мы отправились в Карибское море на остров Саона. По пути была сделана остановка для купания. Открывается картина: на мелководье стоят катера, а вокруг них по пояс в воде туристы с этих катеров со стаканчиками. Капитаны катеров всем разливают ром прямо с катера, а народ прыгает вокруг, образуя очередь ….но только в море)))) Кто-нибудь видел очередь в море??? Если нет, то вам сюда ))))))))))) Следующая остановка была для купания с морскими звездами. Глубина около 3-4 метров. Все звезды на дне. Приходилось нырять, для того, чтобы их достать и сфотографироваться с ними. Потом еще раз нырять, чтобы правильно их положить на место. Затем нас привезли на легендарный остров Саона, выгрузили с катеров и объявили, что у нас 2 часа свободного времени для загара и купания. В процессе отдыха нас покормили, кому-то сделали массаж за 25 долларов. На месте продавали кокосовое масло и ракушки за 5 долларов. Иными словами нас привезли туда, где на нас опять свалился рой «торговцев ненужными вещами». Никаких достопримечательностей там нет, просто красивая природа и белоснежный пляж. На обратном пути на катере нам сделали остановку в Карибском море для купания среди кораллов. Если вы видели кораллы на Красном море, то здесь вам представятся одни лишь камни. Один человек из нашей компании попал на ежа, что в последствии закончилось поездкой в медицинский центр Пунта-Каны по страховке. Медицинскую помощь оказали профессионально. Особенную улыбку вызвал распечатанный для страховой компании счет на оплату – «портянка» длиной около 45 см 
Рыбалка: Такой рыбалки я еще не видел ни разу. Скажу сразу девушкам там будет неинтересно. Что это из себя представляет – 4 часа «болтания» в море, шторм 3 балла. Тем, кого укачивает, лучше сразу не садиться на катер. В рыбалке участвует примерно 5 туристов. В мою компанию попали 3 американки и один русский. Американки обгорели на катере и рыбалка сразу стала им не интересна))) В итоге: ничего не поймали, всех укачало, удовольствия не получили. На остальные экскурсии, а особенно на купание с дельфинами и акулами, а также на закат солнца на яхте мы не поехали. Слышали отзывы, видели понурые лица возвращающихся, поэтому решили развлекать себя самостоятельно в отеле. В течение отдыха были подземные толчки, один был такой силы, что вся парфюмерия упала с тумбочки, у кого-то треснула стена в номере. На следующую ночь было еще 2 слабых толчка.
ПИТАНИЕ Коктейли в барах (ресепшен и пляж) делают со льдом. Фреши тоже. Бар на ресепшене закрывается 01 час ночи. Вся посуда моется водой из-под крана. Еда вся термически обработана. Пиши фреши, коктейли и пиво, фрукты и овощи очищены от кожуры и нарезаны - все нормально и оттестировано лично. Рестораны Аля Карт – самый приятный это азиатский ресторан, где есть нормальное меню. В остальных ресторанах – бразильском, мексиканском и итальянском мы были один раз и потом шли на ужин ))). Не вкусно, а также практически вся еда с общей кухни. Очень не нравилось, когда в ресторанах ходили музыканты, пели и играли вживую на гитарах, а потом вымогали деньги. В остальном позитив. Основной ресторан: питание разнообразное, но постоянно повторяется. Через 10 дней захотелось просто картофеля и тушенки ))). Морепродукты за отдельную плату. Ночью можно поесть на втором этаже – пиццерия. Достаточно вкусно.
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На территории отеля есть дискотека «Манго», куда вход для проживающих в отеле бесплатный. При входе открывается картина: пустой зал и пара гаитянок, желающих возмездно провести вечер с отдыхающим мужчиной. Вычеркиваем ее из списка развлечений. В отеле ежедневно анимационная вечерняя программа, но большинство людей находится на ресепшене, кто в интернете работает, кто-то в карты играет. Везде оживленная атмосфера.
ПОКУПКИ Если вам нужны сигары, то лучше их покупать на фабрике «Дон Лукас». Туроператор вам обязан забронировать место в автобусе. Поездка бесплатная. Если хотите купить ром и сувениры, то лучше их приобрести в местном супермаркете – там работают русские и цены в 2-3 раза дешевле, чем в отеле. Как добраться: выходите на пляж отеля поворачиваете направо и идете до рыболовецких катеров вдоль пляжа. Вам необходимо пройти 2-3 отеля, затем вы дойдете до магазинчиков местных доминиканцев на пляже, проходите их и за ними будет стоять белый супермаркет (весь в стеклопакетах). Там также принимают кредитные карты. Если его пройти насквозь -за ним находится такой же продуктовый магазин.
Не покупайте ничего на пляже – все подделка! И смотрите за вещами – могут что-нибудь украсть, несмотря на то, что охрана отеля старается обеспечить максимальную безопасность.
В целом обстановка спокойная, никакой паники и даже упоминаний об эпидемии в Гаити. Обо всем узнавали только из интернета. В конце отдыха, во всех ресторанах поставили антисептики для рук. Но все же, не надо пренебрегать гигиеной и почаще мыть руки, а лучше взять с собой дополнительно гель антисептик для рук. Когда мы прилетели в Москву, в Шереметьево, нас никто не проверял.
Если выберете этот отель, то точно не ошибетесь. Я посетил несколько отелей, а особенно пятерок, которые стоят рядом – этот отель один из самых «живых» и зажигающих.
Понравилась ли мне страна – скорее всего ДА! Вернусь ли снова – точно НЕТ, т.к. на Кубе мне понравилось больше!
Спасибо всем, кто откликнулся на мой пост о холере, кто писал мне письма и тем, кто встретился со мной уже на отдыхе в отеле. Надеюсь мой отзыв помог вам принять решение по отдыху в Доминикане. Всем желаю приятного отдыха !!! И не думайте не о какой холере !!!!
Просто отдыхайте …
О стране «Доминикана»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Пунта-Кана»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Occidental Grand Punta Cana 4*»
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Лечение
Оцените отзыв
5.0
12 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5-захватывающе
Отличный отзыв, прочитала с интересом! Спасибо!
Оценка отзыва: 5-захватывающе
Хорошо написано, легко и с интересом читается . Спасибо.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
марина (Москва)
15.12.2010 15:56
Понравился отзыв.
reishyn (Челябинск)
24.01.2011 09:38
Подробно и четко )