Негативный отзыв об отеле Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort 5*((www.maritim.de)негативный отзыв
Октябрь 2010
дата поездки
03.12.2010
написано
Негативный отзыв об отеле Maritim Royal Peninsula Hotel & Resort 5*((www.maritim.de)негативный отзыв
доброго времени суток всем читающим!
начнем, ну как обычно, с прилета. после первого московского снега выйти из самолета в египетскую жару просто чудесно!!!))
впереди 12 дней отдыха в замечательном отеле с огромным бассейном и территорией, с отличным питанием и самое прекрасное с красивым пляжем на берегу моря.
заселение – 4. быстро, далеко, но 60 квадратов и соседние номера, (летали вчетвером). денег на ресепшне решили не давать, не особо нас расстраивала перспектива жить в удалении, ну и номера соответственно получили дальние(на что в принципе и рассчитывали)))чтобы не мешать никому)))
гл.ресторан рассмотрели за ужином и немного расстроились(кто бы знал, что это только начало) - еды не то чтобы мало, просто нет выбора. пасту готовят заранее(просто перемешанные макароны с соусом и еще чем-то, может недоеденное сваливают в одну кучу и по второму кругу))) "порадовал" выбор ну очень перченых блюд, такое ощущение, что ориентация отеля исключительно на восточных туристов. если не рисковать и брать проверенное взглядом и обонянием, то выбор горячего сузится до 1-2 блюд. ну ладно, мы же не жрать сюда прилетели))))решили не заострять внимание. кто там и какие тортики ел и в какой месяц я конечно не знаю, но за весь отдых стоящего пирожного или хотя бы пирожка не видели)))
завтрак порадовал!!!!яичницей(омлетом) и хлопьями))))остальное не съедобно!!! попробовал чудо-пиццу и опять напоролся на историю с переперченостью блюда) короче ад – оценка между 2 и 3(все таки голодные не ходили, но сравнить есть с чем и поэтому 3 с огромным минусом.
Наспех чего-то пожевав(забыв предварительно взять воду в бутылочках за ужином) мы вприпрыжку бежим на автобус. Толпа ну и ладно, сели, доехали, здорово!!!!красиво и безмятежно. Пляж наверно единственное достоинство отеля. Суда обходят на значительном расстоянии(не так как в соседних отелях), никаких лодок, постоянный контроль за купающимися. В баре приветливые официанты( ну после 5 уев) подбегают, спрашивают, что будем пить и сразу же приносят. Это очень порадовало. Обедать решили в отеле и поэтому в 14.00 пошли на остановку(кому лень ходить по лестницам советую не рассматривать отель вообще, угнетает даже оптимистов))))да и еще по поводу пляжа, если не успели занять место на первой линии)))там несколько ярусов, нужно готовиться к настоящему непродуваемому пеклу и походы в бар по лестницам!
На этом повествование одного дня заканчивается. И начну в общих чертах. Если что, то простите за сумбур!
До 11 утра вода в баре на пляже платная, поэтому запасайтесь вечером в ресторане, или в течение дня где угодно.
Для тех у кого вторая половина дня(а может и весь день) возле бассейна!!!
заявлен как 4000кв.м, на самом деле 2900 и из них наверно 2500 с глубиной 125 и маленький узкий перешеек с глубиной 165), решайте сами, но для меня это было просто обманом и может самым большим разочарованием за отдых( ну люблю я нырнуть)))
ПЕРСОНАЛ! Ну то что тут запросто можно услышать в свой адрес на ломанном естно русском – РУССКАЯ СВИНЬЯ мы не верили, но время показало, что и это вполне может быть. Товарищ порезал ногу о коралл, решили не париться со страховкой, а разобраться в отеле с местным доктором, все сделал на ура, 2 часа, 9 швов и запрет на купание и алкоголь(антибиотики) и минус 70 евро. Главное здоровье, поэтому от запретов огорчились, но терпимо), можно же просто загореть, а такой отказ от алкоголя еще никому не вредил. после оплаты(лучше бы в чекаут включили) в течение 5 дней он ездил на перевязку В ОБОЗНАЧЕННОЕ ДОКТОРОМ время и не находил его там, а сотрудники рядом находящейся аптеки недоуменно пожимали плечами, куда-то звонили и переносили перевязку на завтра. Так что перевязать рану теперь может каждый из нас)))как надо!)))доктор появился лишь когда обратились к менеджеру отеля(подошло время снимать швы). Сняли, извинились и не более.
Официанты в баре у бассейна никакого внимания не обращают пока вы не помашете деньгами перед их носом, т.е когда я впервые подошел и попросил баночку пива меня просто игнорили, принципиально отворачивались, шли мыть стаканы, наливали, что-то другое, короче, каждый, а их там человек 6 находил себе занятие), ну мы люди простые))можем и подождать, но хамство терпеть не будем. Ругаться не стали, дождались взгляда «занятого» и получили, что хотели, в обмен на доллар. Отдых, возле бассейна, по общему мнению решили отменить и валяться на пляже. но вот в день обращения насчет доктора пришлось остаться возле пулл-бара и, как оказалось зря. Ладно я могу потерпеть, но когда этот персонал 10 минут игнорировал мою жену я не выдержал(ну предел наверно). Позвав менеджера отеля(во второй раз за полчаса))))стал наблюдать интересную картину, менеджер бара прибежал с двумя бокалами пива с двумя коктейлями и попытался замять инцидент, мы были непреклонны)))пришел главный, стал выяснять, что и как и почему, официант по имени АББАС(запомню навсегда) стал громко кричать(по-арабски), но суть в том, что они загружены, что они такие бедные, а мы не можем постоять и подождать)))после арабского ора Аббас подошел ко мне и как-то прошептал «сорри», я извинений не принял, после чего этот человечек совершил попытку что-то схватить из-за стойки и прыгнуть в мою сторону, его успели перехватить свои же и отвели подальше. Гл. менеджер пообещал лишить его 10ти дневного заработка и под вечер доставить нам в каждый номер по корзине фруктов(фрукты принесли, а вот насчет лишений очень сильно сомневаюсь))). Ну мы покричали и ладно, а вот вы думайте – ОНО вам нужно?).
Общем впечатление – Отель второй линии, персонал третьей линии, номера требуют ремонта, ящерки действительно милые, хоть и могут прыгнуть на вас с потолка, за деньги потраченные на путевку можно отлично улететь в хургаду в хорошие 5* первой линии(можно и в шарм, сами упустили тропикану(() выводы делайте сами, кому-то наверно везло больше)
Будут вопросы пишите в личку) всем спасибо!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Об отеле «Maritim Jolie Ville Royal Peninsula Hotel & Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Шарм эль Шейх (Египет)»
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
03.12.2010 19:19
Да кто же в бассейне ныряет?!! Для этого есть море... Как же наши туристы любят кричать и "качать права"... Отчего лишний раз не дать этот несчастный 1 доллар, который мгновенно привлекает внимание барменов? Конечно, и в Хургаде, и в бухте Макади есть прекрасные отели, стоящие на 1-ой береговой линии со своим пляжем... Но больше всего мне нравится, что наши туристы очень сильно ругают арабские "пятёрки", при этом, нахваливая арабские "трёшки"...
Сергей (Москва)
06.12.2010 09:47
ну про ныряю, это наверно больше образно))конечно я не бегаю постоянно и не прыгаю с разбега, но и заход - с чувством, с толком, с расстановкой не для меня) а насчет доллара вы немного не поняли..мне его не жалко и более того когда вижу человеческое отношение я оставляю хороший чай. только не привык нигде давать на чай перед обслуживанием)))ну детально для вас..вы приходите в ресторан и сразу даете официанту на чай)))это нормально?если да, то для меня категорично нет)а насчет права качать и кричать, исключительно ваше мнение..ходить амебой и смотреть как над вами глумятся удел многих..хамства от меня не было никакого.
хм... даже странно... была в этом отеле в марте 2010 г. заселение (без денег) в отличный номер (всё работало, все было новое, чистое и красивое), питание хорошее. да, было много острых блюд, НО зато был даже "здоровый" стол, т.е. для людей которые следят за ПРАВИЛЬНЫМ питанием (на нем обычно предлагалось разное мясо и овощи в вареном виде. Это редкость огромная в отелях!), сладости - "язык проглотишь" (как показал опыт - не во всех отелях такие вкусные десерты и выпечка). Обслуга - прекрасная! за пару дней узучив наши пристрастия (мои, моей дочки и ещё одной отдыхающей) официант приносил нам напитки ВНЕ очереди! выбрав еду и вернувшись к столику мы обнаруживали у себя на столе напитки... и не успевали допить, как подлетал официант и нес ещё один - очень мило с их стороны. Пляж красивейший, как и соседний (сеседний ярусами, там много "зон" отдельных), а автобус курсировал без остановок между отелем и пляжем. На ресепшн - бесплатный интернет (что не могло не радовать мою дочь-подростка). Прекрасный тренажерный зал, тенистный корт и спа-салон! Живая музыка и приглашенные коллективы.
НО, меня сразу предупреждали что отель расчитан больше на респектабельную публику среднего возраста (не молодежный), и любителям потусить может быть скучно и придется ехать на такси в Наама Бей. Поэтому даже к визгу, кричанию, нырянию и пр. бурным проявлениям - относились не одобряюще - подходили и просили "буйных" вести себя потише. Много иностранцев почтенного возраста.
Я всегда была доброжелательна, и в ответ получала соответствующее обслуживание. Поэтому, извините, но не могу поверить в "ужасы" отзыва.
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/