Не люблю Хилтоны!
2000
дата поездки
09.01.2011
написано
Не люблю Хилтоны!
Осматривали отель в рекламнике в декабре 2009г.
Находится на юге бухты Шаркс бей, в бухте White Knight
Дискотека до 2 ночи
Из 7 бассейнов 2 с подогревом.
Пляж собственный, вход скалистый, понтон 25 м.
Автобус до города 40 фунтов туда и обратно.
Египетская анимация русскоговорящая
Если гость приезжает второй раз, 1 день пользования мини-баром бесплатно. Wifi в лобби и у бассейна бесплатно.
Во всех номерах набор чая и кофе.
Не понравился сервис в баре – долго и нудно, и все с каким-то нелепым пафосом.
Об отеле «Hilton Sharks Bay Resort 4*»
Оцените отзыв
2.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(31)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
04.12.2010 16:09
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Алексей вы меня достали!!!
Честное слово
что гест релайшен говорил, то и записали
Значит отель еще хуже чем я думала
04.12.2010 16:43
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Нет тем что изначально дают неверную информациюа мы тут красней за них
А зачем писать со слов кого-то? Кому это надо?
Mikhail M
05.12.2010 19:45
Бассейны первой линии греют все!
Понтон один из самых коротких в Шарме!
Самый вежливый персонал в этом отеле, ну, а Вы для него не гость отеля, а так.. рекламник )))
Только вот не пойму, нахрена Вам эта писанина? Она же и гроша ломанного не стоит)))
Даже как-то стыдно за Ваш рекламник.
Mikhail M
05.12.2010 19:47
Да и одно фото из Савиты, похоже, загрузили, а не из Хилтона)))
Михаил, что значит - мы так рекламник? да они должны перед нами расстелиться при входе сразу же - мы же эти отели и продаем!
Лепа (Москва)
06.12.2010 09:05
Надо ж было так о хорошем отеле написать...после этого не верится ни одному Вашему отзыву
Ekaterina Rodina (Wroclaw)
06.12.2010 16:40
О том что гроша ломаного не стоит - не правда, за каждый отзыв начисляется по 10 баллов, а за них можно приобрести услугу Он-лайн консультант или поднакопить и подключить ПРО версию сайта))) Такчто пишите еще, нам интересно!
Во-первых Iktomi (Москва) вы правы. Но я делаю это не только для этого, а чтобы туристы узнали информацию об отелях, которые в большом количестве я посещаю. А во-вторых, Лепа - а мне отель не показался хорошим, потому что у него отвратительный сервис! Хилтон изначально завышает цены не только на проживание, но и на услуги спа салонов, дайвинг и так далее. Так почему собственно мои туристы должны испытывать неудобства в обслуживании за собственные деньги?
Лепа (Москва)
07.12.2010 08:51
остается только посочувствовать Вашим туристам...
Что значит посочувствовать?
Вы предлагаете мне врать про звездность и статус Хилтона и сдирать с туристов лишние деньги?
Mikhail M
07.12.2010 23:14
Нахватавшись "верхушек" об отелях, Вы и правда решили что-то советовать туристам под лозунгом: я там была и знаю))))) Чёт мне было бы стрёмно у такого агента совета спрашивать)))) учитывая то, что половина информации расходится с действительностью.
Врать Вам никто не предлагает, но и говорить неправду об отеле, в котором Вы умудрились дойти только до бара...
Хилтон, по меркам среднего класса, совсем недорогой отель, оправдывающий свою стоимость, Стоимость тура выставляет ТурОператор, а не Вы. Поэтому "сдирают деньги" они, а не Вы. Если Вы недоверяете ТО, тогда откройте своё ТО и выставите свою цену. Если Вы будете продавать туры как картошку на рынке типа,
- Дочь, по чём нынче Египет?
- Дык дорого, ага! Деньги сдирают с народа честного))))
то это принесёт лишь горький осадок от общения с таким агентом.
Михаил что вы на меня набросились?
"советовать туристам под лозунгом: я там была и знаю))))) "
знаете вам не угодишь - некоторые приходят и говорят - вы во всех отелях Египта были? нет? а как вы его продаете?
что вы предлагаете? в каждом отеле жить неделю чтобы поподробнее узнать его? Хилтон нам даже не удосужился номера показать - типа все занято было, хотя народу у бассейна не было вообще, поэтому умудрились дойти только до бара...
Mikhail M
07.12.2010 23:25
Ааааа)))) Нервишки)))) Я Вас проверяю на устойчивость к агрессии)))
Да ладно Вам, всё нормально))) Каждый вправе излагать своё мнение и своё видение ситуации.
Ну, а туры я не продаю, я не агент, а просто турист)))
Желаю удачи в Вашей работе! Нам нужны агенты, которые как психологи угадывают настроение туриста и подстраиваются под его капризы.
Нет, я абсолютно спокойна
Спасибо
Ксения! Очень интересно какой отель по "сервису" вам понравился в Шарме??
в топку!)
Галина (Ярославль), а я вам отвечу
Sea Club 5* в котором мы жили, Sofitel 5* в Табе, Laguna Vista 5*. Tropicana Jasmine Club
Сергей (Санкт-Петербург) вас туда же!
вообще то речь шла об отзыве, без перхода на личности ... удачи вам в ваших продажах )
Ксения.
Заранее прошу прощения за свою назойливость. Расскажите пожалуйста вдвух словах, почему отели Sea club и Tropicana Club вы ставите выше Hiltona? просто интерес, как вы смотрите на это.. потому что у меня например, после рекламника довольно холодное отношение к Си клабу, а уж тем более к тропикане. а вот в Хилтон влюблена всеми печенками=) может не знаю существенных плюсов.Спасибо.
Светлана, отвечу просто - на вкус и цвет все фломастеры разные ))
Мне например в таиланде на Пхукете Хилтон до безумия понравился
А то что я в этом отзыве написала правду, воспринято со скандалом. Дорогие мои вам что просто халко денег потраченных на отдых? Значит надо обращаться к более опытным менеджерам, а не к тем, кто наслышан о цепочке Хилтонов и думают что это прекрасные высококлассные отели.
У нас была девочка в рекламнике, так вот ей ни одна 5* в Шарме не понравилась, потому что недавно она с Бали вернулась. Милые мои - не надо сравнивать! Это первое. А второе, эта девочка была негативно настроена на весь арабский мир- и кальчн ей дорого продали, и уборка в номере Си клаба плохая, отель отстой, в общем все ужасно. А у нас были шикарные официанты в ресторане в отеле, и при уборке цветы на постели. так что выбирайте сами. я для своего отпуска, несмотря на опыт за месяц начинаю читать отзывы и смотреть информацию об отеле - мы с мужем еще ни разу не были разочарованы!
Лепа (Москва)
17.12.2010 17:59
Ксения Ваш отзыв восприняли так, как восприняли не из-за зря потраченных денег (не волнуйтесь Вы так за наши деньги). А только из-за того, что верной информации в Вашем отзыве минимум. Но отзыв Ваш зачетный, может, советйте и дальше Вашим отелем другие отели, может, в ХШБ народу поменьше станет.
Майя (москва)
27.12.2010 14:26
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
вот и верь продажникам. которые дальше бара в отеле небыли!!!
Никка был бы хороший отель всю бы территорию показали бы и номера
а так до бара только и довели
Т.е , дезу выложили про отель,и еще и не стыдно.
И не удивительно,что турагентам нравятся отели Набка,их всем впаривают.Удобно:не дорого,картинки красивые,да,и не в стопе никогда.
Зная,хоть,чуть-чуть Шарм,человек никогда не напишет,что понтон 250 м в районе Шаркс
Ольга (Иркутск)
22.11.2011 01:36
Ксения, желаю вам как турагент спокойных и благодарных туристов:-)) как коллега оцениваю ваши отзывы очень высоко.Хилтоны в Шарме не сранить с тайландскими.Люди,уважайте друг друга, а прежде всего себя.Вы максимум видевшие 5-10 отелей в своей жизни, позволяете себе давать какие то супер негативные оценки человеку, который за 2 недели смотрит 100 отелей и больше!!!!!!!!!!!прислушивайтесь к турагентам, выбирайте профессионалов в своем городе и сотрудничайте, хороший менеджер никогда не позволит порекомендовать своим клиентам плохой вариант.Так как репутация и доброе имя дороже!!!!как вы к нам, так и мы к вам отнесемся.А Алексею могу посоветовать путешествовать только индивидуально, делиться своим незабываемым опытом, и купить себе учебник по этикету:-))) Ксения, удачи!