отель aida
2000
дата поездки
06.12.2010
написано
отель aida
Отдыхали в Аиде с 20 11.2010 по 1.12 2010.Своим многочисленным знакомым по отелю (Владимиру, Але,Юрию,Ивану,Тахире,Фае) обещала написать правдивый отзыв,что и делаю.Отель полный отстой!Состоит из двух отелей друг от друга через дорогу.Не понятно который из них старый,который новый.Нам повезло нас сразу,в отличии от других поселили в тот,что получше.В день нашего приезда уехала куча арабов-отдыхающих и номера были.Очень повезло с нашими соотечественниками,молодежь:Аня,Игорь и Артем из Тюмени.Прилители в 5 утра в 6 были в отеле ожидать заселения до 14 не стали,оставили вещи у администратора и собрались на море,у выхода встретили ребят.Огромное им спасибо, эти молодые люди скрасили наше прибывание в отеле!Ребята все объяснили,помогли, мы с ними проводили почти все время вместе.В 13 выбили себе браслеты и пошли обедать, в 14 заселили в номер,он был еще не готов.Уборщик Абдул наскоро застелил постели,вынес мусор,протер полы черной тряпкой с черной водой и уборка была окончена!На просьбу вытереть пыль провел пальцем по столу и показал,что чисто.Больше его не пускали,справлялись сами.Код от сейфа-два дня просили подождать 5 минут,потом не заходя в номер сказали,что он поломан.Телевизор 2 раза меняли,устали и оставили эту затею.Старый кондиционер сделали с 3 го раза.Территория отеля худо бедно убирается.Бассейны холодные,сбивает с ног запах хлорки.Бар только у второго бассейна-это отдельная история:с 10 до 21можно взять под роспись по одному маленькому пластиковому стаканчику теплого пива,разбавленного сырой водой (пополам) виски или сладких напитков с интервалом в 10 мин!Были кишечные отравления,сама (медик) отпаивала.Итальянцам с улыбкой наливают даже в бутылочки,нам нет.Вид на старый город не плохой,но ограждения по краю площадки не закреплены совсем!Свалились с ограждением вместе ,хорошо упали на выступ,а не с обрыва.Отделались синяками,пробитым польцем,арматурный штырь был в 10 см. от моей головы!Администратор на это охнул и отвернулся,все!Травили вонючим дымом москитов и нас заодно.Анимация была 1 раз,потом крутили арабскую музыку и несколько раз в день орали муэтдины на минаретах.Пляжные полотенца не стирали,вешали на грязный забор,сушили,складывали и выдавали отдыхающим.Столовая,да именно столовая,а не ресторан отстой:обслуга в грязной повседневной одежде,повар в грязной обуви,все без спец.одежды.Завтрак омлет из яичного поршка 1 ст.л с огромной очередью на гарнир,перекепяченый чай из пакетиков,бурда из кофе, синее молоко (порошковое,разведеное до синевы, как сказал администратор,что надеется на наше понимание)! Выпечка пресная,старая,по второму и третьему кругу (дню) пускали все блюда.Все,что не съедали разводили водой или дополняли овощами и пускали на следующие дни снова и снова.Мясо было 3 раза,2 раза-курица,постоянно рыба (жирный морской язык во фритюре)рис,картошка фри.Мясные блюда накладывали сами повора,по одному кусочку мяса в тареке подливы.Салаты противные,оливки соленющие.Масло в маленьких пачечках увидели к середине отдыха.Выдают только тем кто знает и требует и то по секрету.Пляжи: песчаный чуть просторней и есть удобства,зато море как озеро.Кораловый прекрасен своим морем и только!Полностью отсутствуют элементарные удобства (душ,туалет,раздевалка).Более 100 поломаных ступеней вниз,проход в самый угол на ошибе (для русских из Аиды) и ты наместе!Персонал пляжа просто дрянь!Орут на русских,грубят,лезут прямо в лицо с платными услугами,ходят в грязной обуви прямо по матрасам.Один пришел улегся в своем рванье на матрас и стал разговаривать по телефону,при этом приказал нам не мешать ему своими разговорами между собой.Атобус:16 мест берут штурмом,время очень не удобное.Ездили за 2 долора на такси.В день отъезда,четко и быстро выселяют из номера до 12 и все ты никто.Спасибо нашим знакомым девчатам из Казани:Флере и Гюзель,они нас приютили до вечера,научили правильно общаться с арабами, скрасили последние 3 дня отдыха.В отель переодически заезжают огромное количество арабских семей.Мужчины зыркают по сторонам,женщины сидят у бассейнов и злобно обсуждают отдыхающих,дети совершенно не воспитанные,гадят где попало и постоянно орут и матаются по отелю.Всех русских селят в номера на отшибе,своим все лучшее.Отдельное спасибо нашему отельному гиду от "Пегас Туристик"- Преснякову Юрию,он нам помогал и научил на многое смотреть с юмором!Юрия всегда можно найти в отеле,он внимателен,корректен и отзывчив.Вывешивает информацию на стенде, кстати из всех гидов только он один.Вот такой отдых для первого раза,как говорится первый блин.....О цене путевок писать не буду,у всех они были очень разные, а "удобства" для всех (русских) одинаковые!!!! Надежда,Геннадий,Андрей-Мин Воды.
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
минеральные воды
Комментарии
(14)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Вадим (Пушкино)
06.12.2010 22:26
Орущим МУЭТДИНАМ надо было дать по башке. А МУЭТЗИНЫ несколько раз в день не орут, а призывают к молитве. Может быть Флера и Гюзель забыли Вам объяснить, но Вы были в мусульманской стране. Научитесь относиться с уважением к обычаям, культуре и людям страны пребывания. Может быть и обувь не такая-уж грязная и одеты не в такое-уж рваньё, да и дети всех национальностей "орут и мотаются". Попробуйте измениться и увидите,как изменится отношение к Вам.
Надежда, отличный комментарий, с юмором и без прикрас.
Все правда в самую точку! Так оно и есть!
Вадим, вы злобный, похоже лентяй , который вместо работы пишет глумливые комментарии к правдивым отзывам.
Идите работать как настоящий мужчина и не майтесь дурью.
Юлия (Москва)
09.12.2010 20:22
фу, Вадим, ваши комментарий дуст! Бахвалитесь в пустую, а сами кто и что?.
И вовсе не красавиц!!! Компенсируете злобой?
Надежда достойный комментарий.
а зачем то садится на ограждения, это же не скамейка. Я бы тоже на месте египтян ненавидела бы русских. Так и хочется сказать "сидете дома господа, не позорьтесь!"
Мила,перечитала свой отзыв, не нашла где вы увидели
,что мы садились на ограждение?! Мы всей компанией подошли к ограждению сфотографироваться на фоне города. Одно прикосновение и мы литим! Спасибо за сочуствие увы не к нам,а к египтянам!? А если бы это были дети....вы то же бы пожалели...египтян с их вечным недостроем?!
Мила,перечитала свой отзыв, не нашла где вы увидели
,что мы садились на ограждение?! Мы всей компанией подошли к ограждению сфотографироваться на фоне города. Одно прикосновение и мы литим! Спасибо за сочуствие увы не к нам,а к египтянам!? А если бы это были дети....вы то же бы пожалели...египтян с их вечным недостроем?!
Мила,перечитала свой отзыв, не нашла где вы увидели
,что мы садились на ограждение?! Мы всей компанией подошли к ограждению сфотографироваться на фоне города. Одно прикосновение и мы литим! Спасибо за сочуствие увы не к нам,а к египтянам!? А если бы это были дети....вы то же бы пожалели...египтян с их вечным недостроем?!
Мила,перечитала свой отзыв, не нашла где вы увидели
,что мы садились на ограждение?! Мы всей компанией подошли к ограждению сфотографироваться на фоне города. Одно прикосновение и мы литим! Спасибо за сочуствие увы не к нам,а к египтянам!? А если бы это были дети....вы то же бы пожалели...египтян с их вечным недостроем?!
guzel (казань)
11.12.2010 21:13
Повар не почистил обувь?!!!! Как он мог!!!
Флюра (казань)
12.12.2010 13:32
Не судите,не судимы будите.Кто был тот и видел.И вправе высказать свои возмущения.Потому что за свой отдых человек выложил свои деньги и вправе требовать за эти деньги-услуги.И турист не виноват что в отели "Аида" -кризис это нас мало волнует!!!И на 4* он не тянет это однозначно.Отель старый,белье серое,старое,им только полы мыть!!!Если человек прокоментирывал критично на это он имеет право!...
Флюра (казань)
12.12.2010 13:35
p.s Надежда ты молодец) по нашим коментариям люди будут осведомлены и выберут другой отель как Мармара где за эти деньги было все,что деше угодно!!!
Irina (Москва)
13.12.2010 16:04
"Всех русских селят в номера на отшибе,своим все лучшее" - Надежна, не знаю, как было в Вашем случае, судить не буду, но обычно, если я бронирую заранее какой-либо определенный номер, например, с фронтальным видом на море (заплатив за это соответственно), то никто и никак не сможет мне дать номер на отшибе, ему это просто в голову не придет. Наоборот, в какой-бы отель мы мужем не приезжали, нам в качестве комплимента еще повышали категорию номера, и без того очень даже неплохого. А если при бронировании не указывать конкретную категорию номера или бронировать стандарт, то чего же можно еще ожидать?
невезучая...
Мила
05.01.2012 00:54
жесть.......зарекалась на трешки даже не смотреть и не надо было.Для меня в любом отдыхе можно найти позитив но..нестиранные полотенца которые просто сушат или попить под роспись...мдям... уж лучше на речке в подмосковье -полотенца личные и водичка из ручейка))))