Наш отдых в Marlin Inn!!!
2000
дата поездки
12.12.2010
написано
Наш отдых в Marlin Inn!!!
Отдыхали в Dessole Marlin Inn вдвоем с подругой с 27.11.2010г. по 08.12.2010г. Отель выбирали по отзывам, и в первую очередь хочется сказать спасибо всем тем, кто их пишет. Вот и я тоже хочу поделиться с вами впечатлениями об отдыхе в Marlin Inn, и если мой отзыв кому-то поможет определиться в выборе отеля, буду очень рада. Отель удачно расположен почти в центре Хургады, в 10 минутах езды от аэропорта, что несомненно является плюсом. Сразу за воротами отеля широкий проспект под названием Променад со множеством магазинов, торговых центров, сувенирных лавок, в пяти минутах ходьбы клуб Little Budda (вход платный 40$), так что отдыхать можно как на территории отеля, так и за ее пределами. Отель состоит из главного пятиэтажного корпуса и восьми 2 и 3 этажных бунгало. В отель мы приехали около 11.00 часов утра, и, не смотря на то, что обычно заселять начинают после 14.00 часов, в течение часа после приезда нас с подругой без всяких доплат поселили в бунгало на первом этаже. Если номер вам не понравится, то его без проблем можно поменять совершенно бесплатно. У нас номер был стандартный двухместный, светлый, чистый и уютный, в номере две большие удобные кровати, два кресла, большой туалетный стол с зеркалом, четырех створчатый шкаф, холодильник, на стене большая плазма, вместо балкона небольшая терраска, но мы на нее ни разу не выходили. Мебель в номере деревянная, не новая, но в хорошем состоянии. В ванной комнате так же была хорошая сантехника, фен, все работало, только иногда перед ужином были перебои с горячей водой, видимо при большом потреблении воды она не успевала нагреваться, и текла еле теплой. Сейф бесплатный, но есть не во всех номерах. Если у вас в номере сейфа нет, то вам дадут его так же бесплатно на ресепшене. Что касается территории отеля, то она очень маленькая, точнее ее вообще нет, никаких огромных зеленых газонов и лужаек вы там не увидите, но ребята молодцы и, не смотря на крохотную территорию, постарались ее максимально озеленить. Все бунгало утопают в цветущих кустарниках, на каждом балконе цветы. Мы не любители полей для гольфа, поэтому зелени нам хватало. Персонала в отеле по-моему больше, чем отдыхающих, но на второй день их просто перестаешь замечать, не навязчивые, приветливые, грубости и хамства с их стороны замечено не было, все говорят на русском языке, так как в отеле отдыхает 95% русских. И если вы хотите отдохнуть от русской речи и от наших соотечественников, то вам лучше выбрать другой отель. Возрастной состав отдыхающих смешанный, много молодежи, но и так же много отдыхает семейных пар с детьми и людей в возрасте. Я все же считаю, что Marlin Inn больше подходит для молодежного отдыха, так как отель живет 24 часа в сутки. На второй день отдыха уже все друг друга знают, очень много новых и интересных знакомств. Бесспорно фишкой отеля является анимация! Аниматоры турки, веселые молодые парни, их анимационная команда состоит из 10 человек, в том числе две девушки из России. Развлекать народ они начинают с самого утра, на пляже утренняя гимнастика, степ аэробика, аква аэробика, различные игры на воде, соревнования и конкурсы в море. После обеда так же на пляже проводят аэробику, мой любимый мисс Ромео учит танцу живота. Любители могут сыграть в дартс, боччу, волейбол, настольный теннис, есть небольшая игровая площадка для детей. Вечером детские аниматоры развлекают детей, показывают мультики у бассейна. Для взрослых в лобби отеля живая музыка, в 10 часов в диско баре каждый вечер проводят шоу, каждый раз что-то новенькое, ребята молодцы, стараются. А с 11 до 2 часов утра дискотека, музыка хорошая, народу тоже хватает, аниматоры вместе с нами отжигали на дискотеке до утра. После дискотеки народ плавно перетекает в лобби, сбивается в кучки и там уже снова новые знакомства, разговоры до утра. Пляж у отеля маленький, береговая линия чуть более 100 метров, но, не смотря на это, свободные лежаки можно было найти в любое время, полотенца тоже всегда были. Заход в море шикарный, плавный, песчаный, отлично подходит для отдыха с детьми и тех, кто не умеет плавать. Море чистое, у левого пирса было пришвартовано две или три яхты, но масляных пятен на воде или мазута на песке, как писали в предыдущих отзывах, мы ни разу не видели. На пляже постоянно убираются, везде стоят урны и пепельницы, которые часто меняют. Если вы заядлый любитель морской флоры и фауны, то вам не сюда, так как кораллов в отеле нет, соответственно прелестей Красного моря прямо на пляже вы не увидите. Что касается питания, то это отдельная тема. Мы сами в Египте были первый раз, но, по словам многих отдыхающих, такое разнообразие еды можно встретить далеко не во всех пятерках. Основной ресторан отеля очень вместительный, часть столиков располагается внутри, а часть на улице у бассейна. И не смотря на то, что во время нашего отдыха отель был в стопе, свободных столиков, тарелок и приборов всегда всем хватало, очереди за едой никогда не было, и даже если вы придете в ресторан перед закрытием, то весь выбор еды в наличии и в достаточном количестве. Еды и впрямь было очень много, и все вкусно. Только в первый день мне попался кусок почти сырой не прожаренной рыбы, но этот случай был единичным. Всегда было очень много овощей, зелени, каждый раз разные и очень вкусные салаты. Из фруктов были апельсины, бананы, виноград, дыня, гуава и недозрелые финики. На завтрак всегда были хлопья, мюсли с молоком, омлеты, сосиски (правда соевые), молочные каши, при тебе жарят яичницу, блинчики, огромное количество выпечки. На обед и ужин несколько видов супов, всегда была рыба, курица, говядина, все каждый раз по-разному приготовлено. Так же несколько раз готовили лазанью, пельмени, были вареные крабы. Большой выбор гарниров: макароны, рис, спагетти, блюда из картофеля, овощные рагу. Так же был стол с диетической едой. На улице основного ресторана готовили картошку фри, жарили мясо на решетке, куриный шашлык. Выбор десертов был ни с чем несравним, такого разнообразия я не видела ни в одном кондитерском магазине, и все очень вкусно, каждый раз новое и свежее. За 12 дней отдыха нам так и не удалось все попробовать! Из напитков были капучино, эспрессо, латте, молоко и кипяток для чая из автомата. В кулерах кола, спрайт, 7ап, миринда, холодный кракаде, соки типа юпи. Так же были натуральные соки из пакетов. Из алкогольных напитков водка, ром, виски, пиво, вино. Небольшой выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей. Если кто-то и страдает от расстройства желудка, то это не из-за качества еды, а от особенностей организма или смены воды. Не понимаю тех людей, которые пишут, что еда здесь однообразная и не вкусная, интересно чем они питаются дома?! Помимо основного ресторана в отеле есть итальянский ресторан в который можно сходить бесплатно один раз по записи, дрескот. Так же есть русский ресторан, который работает ночью, но называется он так не потому, что там русская кухня, а потому, что в такое время едят только русские))) Так же есть бар на пляже, где днем можно поесть картошку фри, рыбу в кляре, легкие салатики и мороженое. Диско бар работает вечером во время шоу и дискотеки, там разливают только напитки. И самое ужасное место в отеле – это Джокер бар в лобби отеля. Запах там стоит еще похлеще, чем в наших замызганных пивбарах. На барной стойке все время лужи от разлитых напитков, напитки разливают в грязные стаканы, вобщем полная антисанитария! Это единственное грязное и отвратительное место в отеле. Помимо Джокер бара я отметила еще два минуса в отеле – это маленький и неудобно расположенный бассейн, в котором никто не купается и некачественная уборка в номере, причем не зависимо от оставленного доллара на тумбочке. Но мы не зацикливались на этих мелочах, так как мы приехали отдыхать и веселиться, а не выискавать недостатки. В Джокер бар мы просто не ходили, при наличии такого прекрасного моря и пляжа необходимости купания в бассейне не было, а номер нам нужен был только для того, чтобы помыться, переодеться и иногда поспать. Расчетный час, как и во всех отелях, 12 часов дня. К этому времени вы должны освободить номер. Но браслеты с вас никто не срезает, так что если вы улетаете вечером, то после выселения из номера вы можете спокойно передвигаться по территории отеля, есть и пить в любом месте. Еще хочется сказать несколько слов по поводу работы Пегаса. Поехать в Marlin Inn с каким-либо другим туроператором у вас не получится, так как отель полностью выкуплен Пегасом. Читала много негативных отзывов об этом туроператоре, но в нашем случае они сработали отлично. Из-за погодных условий наш вылет перенесли сначала на 5 часов, потом еще на 1,5 а потом и вовсе еще на 10 часов. Итого нам пришлось задержаться в Marlin Inn практически еще на сутки. Отельные гиды своевременно информировали нас о всех задержках рейса на месте в отеле. Наш гид Анна в 10 часов вечера, не смотря на то, что ее рабочий день давно закончился, приехала в отель и сообщила, что улететь получится только на следующий день в обед. Нас всех тут же расселили в номера и еще одна ночь веселья в Marlin Inn была нам в подарок!!! Отельные гиды по 3-4 человека каждый день с утра до вечера находились в отеле. Экскурсии предлагают ровно в два раза дороже, чем вы можете купить их на улице, но это их хлеб, а у вас всегда есть выбор где купить. Если вы любитель роскоши и любите отдыхать на широкую ногу, то вам не в этот отель. В Marlin Inn все очень скромно, можно даже сказать, что это отель эконом класса, но он полностью оправдывает свои 4*! И соглашусь с предыдущими отзывами, здесь действительно все как-то по-домашнему! В целом впечатления от отдыха в Marlin Inn только положительные, очень уютный отель, теплая и доброжелательная обстановка, классные и веселые аниматоры, которые никогда не давали скучать. Но самое главное, когда вы едете на отдых – это ваше хорошее настроение. Отдых в любом отеле вам не понравится, если вы будете целыми днями как тюлень валяться в номере или на пляже и ждать, что весь персонал вас будет облизывать, носить на руках и развлекать. Они такие же люди, как и мы, поэтому их отношение к вам будет напрямую зависеть от вашего отношения к ним. Желаю всем приятного отдыха, море позитива и отличного настроения!!!
Оцените отзыв
4.4
7 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 5-захватывающе
rai25 (Самара)
25.12.2010 15:11
Молодец! Полностью согласна с автором.
Самое главное - это твой настрой, твое отношение к отдыху и к людям.
Если ты на позитиве - то и окружающие к тебе относятся также.
И никак иначе!
Изя
15.01.2011 21:07
Совершенно верно! Именно так и надо! Только настрой определяет, каким в итоге сложится отдых. Это касается любой страны и отеля, даже такого посредственного, как Marlin Inn.
Девчата , молодцы, спасибо за отзыв! Полностью поддерживаю!