Плохой отель
Октябрь 2010
дата поездки
13.12.2010
написано
Плохой отель
Такого безобразного отеля я никогда раньше не видел.
Основной контингент отеля - жители стран СНГ и итальянцы.
Русских селят в так называемую русскую деревню - гетто вокруг бассейна,
откуда до ресторанов и ресепшена идти - ноги сотрешь, а до моря-еще столько же.
Из некоторых отелей второй линии ближе идти до моря.
В номерах в русской деревне нет не то что горячей-даже холодной воды(не было те два дня, что мы там жили,
пока мы не поскандалили и нас не переселили ближе к морю в так называемый seaview). Под видом на море у
них понимается вид на соседнюю крышу с кондиционером, рядом с которым на солнцепеке валяется баллон с фреоном.
Мы гадали-жахнет он от жары, или все-таки нет? Не жахнул, повезло :-)
Номера довольно ободранные, при включении кондиционера через 15 минут конденсат начинал капать с потолочного
светильника на пол в коридоре и уже через полчаса там собиралась добротная лужа.
Бутылки с питьевой водой кладут в минибар только один раз, и то не всем и не
всегда (нам пришлось ходить напоминать чтобы положили воду 5 раз!!!). Бутылки
из-под воды ни в коем случае не надо выбрасывать, так как они Вам еще понадобятся
чтобы набирать воду из больших грязных кулеров, которые стоят в ресторанах и барах отеля.
Правда еще не факт, что Вам удастся попасть внутрь ресторана во время завтрака, обеда или ужина.
Места всем не хватает, и на входе выстраиваются очереди по 15-20 человек. Если Вам все-таки
удалось проникнуть внутрь, тотчас постарайтесь обзавестись тарелкой, вилкой и стаканом, и
до окончания трапезы не выпускайте эти предметы из рук. Их на всех не хватает. Если Вы провороните
свой стакан, то Вам придется пить свое пиво из маленьких кофейных чашечек.
Впрочем кормят довольно сносно,даже давали мелких крабов, хотя возникают вопросы по гигиене поваров и обслуги. Главное об этом не думать :-)
Вино в ресторане не входит во все включено, и предлагается приобретать это местное пойло за какие- неадекватные деньги.
Отдельных слов заслуживает персонал этого славного заведения. Эти ребята ведут себя так, как будто ты занял у них
крупную сумму денег и не отдаешь. Когда начинаешь на них орать, требуя чтобы они нормально делали свою работу, они искренне обижаются и изображают из себя оскорбленную невинность и сразу забывают русский и английский языки.
Чтобы получить браслетики и путеводитель по отелю, пришлось подходить на ресепшн 3 раза.
Во всех барах недоливают пиво, из одной бутылки 0,5 наливают по 3-4 стакана,при том что больше двух стаканов в руки не дают, или нальют полный стакан пены, вроде так и надо. И опять же везде очереди.
Зато так называемый ром, джин и прочие поделки не жалеют. В общем странно.
Пляж: если Вы хотите лежать под зонтиком и на шезлонге, то Вам придется встать пораньше и пойти на пляж занимать
себе места, поскольку после завтрака свободных мест уже не будет. В баре на пляже пиво наливают 100-граммовыми порциями, не больше 2-х порций в руки, поэтому, если захотелось пива, надо стоять возле бара и постоянно требовать пива.
Единственное, что понравилось - это море. Такого разнообразия рыбок не было даже на экскурсии в заповеднике Рас Мохамед.
Одеоновский отельный гид Махмуд -отдельная песня. Покупать экскурсии надо по одной, чтобы он был материально заинтересован. Если Вы купите сразу несколько экскурсий, то он сразу потеряет к Вам интерес и какой-либо информации или помощи от него будет не добиться.
Хотя не факт, что материальная заинтересованность подействует. Он будет ныть, что полгода без выходных работает, как ему тяжело, что, то что вы просите перевести несколько фраз сотрудникам ресепшн, резко забывшим все языки,кроме родного, не его работа и т.п.
В общем отель тянет на твердые три звезды, не более того, отдавать те деньги, которые за него просят, нет никакого смысла.
Об отеле «Continental Plaza Beach Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
На совершенно непритязательных людей
Достоинства отеля
Море
Недостатки отеля
Номера, персонал и все остальное
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Юля (Чехов)
19.12.2010 18:56
Дорогие туристы,после прочтения данного отзыва хорошо подумайте,стоит ли ехать в этот отель.Если Вы привыкли с порога всех "строить" и с недовольным лицом орать на персонал,то вам там устроят вот такой вот отдых,даже не сомневайтесь!А если Вы воспитанный человек,относитесь с уважением к чужой культуре,не считаете арабов чуреками(они это очень тонко чувствуют),то вина будет полные стаканы,пиво без пены и занятый столик.Чем меньше там будет зануд,тем лучше!
Иван
20.12.2010 11:51
Уважаемая Юля из Чехова, что дало Вам повод усомниться в моей воспитанности? Я просто не терплю хамского отношения к себе, тем более, за свои деньги.
"То, что мы видим, зависит от того, как мы смотрим." Обидно за отель, практически одна дезинформация в отзыве. Но, в пинципе, Юля из Чехова в который раз права.