Hilton Акулья Бухта
Ноябрь 2010
дата поездки
16.12.2010
написано
Hilton Акулья Бухта
отдых удался. почти все понравилось, но начну сначала.
Мы везли на отдых не только себя любимых, но еще родственников, а посему шибко переживали, понравится ли ИМ.
Тур покупали в Интуристе, но оператором оказался Корал Трэвел. После полной предоплаты за поездку узнали о проблемах с Капитал Туром, ринулись проверять нашего туроператора. Помнили, что тоже на "К" называется. Пришлось попотеть, но Бог миловал.
вылет из Домодедово прошел с часовой задержкой. Что было малоприятно, так это отсутствие информации о задержке. Сначала поменяли сам выход, затем народ как столпился на посадку, так и ждал, пока за 15 минут до вылета не было объявлено о задержке. Все немного устали и нервничали, так как рейс был утренний. Но что поделать, чартер есть чартер. Благо, что только на час задержали вылет.
Прилет, багаж и визы прошли нормально, но меня все же напрягала какая-то непривычная по сравнению с Хургадой толкучка и неразбериха у киосков покупки визы и паспортного контроля. Как показал обратный путь, не напрасно я волновался.
Отель находится прямо за ограждением аэропорта. Более новый корпус (2я линия) за оградой, а более старый корпус (1 линия) прячется от шума самолетов за новым. Так что, кто будет заселяться в 1ю линию не стоит пугаться близости отеля к аэропорту. Я ни разу не слышал рева моторов в старом корпусе.
Как только мы прибыли, я был жутко разочарован видом холла, ресепшн, а затем и номера. Проживание в пятизвездочных отелях все-таки развращает. Настроение упало. Тем более, общаясь с клерком при заселении, я попросил предоставить нам и родственникам номера на втором этаже. Родственникам дали, хоть и без балкона, а нам с детьми достался номер в каком-то уголке, со входом со двора, а малюсенькая терраса выходила на узкую дорожку, где ходил в основном обслуживающий персонал и глухой каменный забор соседнего отеля.
Носильщик сказал, чтобы я не беспокоился, а подошел на следующий день, типа будут другие номера, а сейчас нет.
Кстати, отель расположен на холмистной местности, поэтому от дороги к морю нужно идти все время с горы, а в сторону ресепшн - в гору.
Носильщики развозят людей и чемоданы на электромобилях.
Я все же позвонил по-телефону на ресепшн, мне сказали, что заменят. На всякий случай приготовил деньги и пошел общаться.
Когда я обратился к сотруднику, мне тот тупо отрезал, что номеров свободных нет и другого мне не светит.
Я попросил вызвать менеджера смены. Ко мне подошел человек. Благо, общаюсь по-английски более-менее свободно. То ли это на него повлияло, то ли что-то другое, но он выслушав, сказал, что сейчас получу самый хороший и доплачивать ничего не надо. Дал команду тому же сотруднику, тот начал спорить но похоже старший его убедил и меня повезли в другой номер, на 2м этаже с балкончиком и видом на море и бассейн. Это было как раз то, что нам нужно.
В старых корпусах мебель вся старая, блеклая, пошорканная. Казалось бы, зачистите ее и покройте лаком или морилкой и будет ништяк, но зачем им париться? Телик обычный, сейф есть, холодильник есть, кондиционер работает. Но не забывайте, если окно и балкон открыты, то кондей не подаст признаков жизни. Раковина, туалет, душ (без ванной). по утрам и ближе к вечеру, когда все моются, напор воды здорово падал и были случаи, что вода из душа вовсе не текла, приходилось ждать 5-10 минут. Кстати, в то же самое время в раковину из смесителя шел нормальный напор.
Территория достаточно большая, очень зеленая. Много небольших бассейнов. Чтобы какой-то из них был подогреваемым, мы не нашли, зато тот, где есть горка наоборот - жутко холодный. В основном все бассейны от 1 до 1,20м глубиной и один, который рядом с баром - около 2-х метров.
Полотенца выдают у бассейна, который у бара и на подходе к пляжу. Что приятно, не нужны никакие карточки на получение полотенец. Полотенца можно сдавать, можно нет. Так как сотрудники собирают "неприкаянные" полотенца, если у лежака никто не появляется более получаса. Везде развешаны объявления, что запрещается резервировать лежаки до 6ти утра, а также предупреждают о том, что полотенца будут убираться, когда долго никого нет.
У нас были случаи, когда родственник приходил на пляж в 7 утра, затем в 9 шел с нами завтракать, а когда возвращался, лежаки были уже заняты. Но это скорее плюс, чем минус. Благодаря этому правилу лежаков хватает всем и всегда!
Ресторан основной один. В течение недели предлагаются блюда разных направлений, затем повторяются.
Два других ресторана - египетский и итальянский работают только на ужин. В итальянский нужно успеть записаться в промежуток между 10-10.30 утра, а в египетский - просто в порядке живой очереди. Записаться мы так и не попробовали, а в египетском были три раза. выбор хоть и намного меньше, чем в основном ресторане, но уж больно приятно лежать и сидеть на подушечках, готовятся на гриле вкусные кебабы, куринная шаурма и шашлык, а также суперский рис (плов) и какой-то горохово-бобовый суп. Еще отмечу необычный желтый бедуинский чай - HELBA за 10 фунтов.
Сорри, уже почти за полночь, я пойду спать, а продолжение следует... :)
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Шаркс-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hilton Sharks Bay Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Шарджа»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
очереди на паспортный контроль на въезде и огромная давка на выезде
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Минусы
на вылет обязательно приезжать за три часа. на регистрации и на паспортном контроле случилась давка. Два или три рейса, включая наш с боем прошли паспортный контроль и проверку за 5(!) минут до назначенного вылета. Несмотря на громадную очередь, идиоты-арабы безмятежно покидают свой пост и уходят пить чай и молиться. Никто не пытался исправить ситуацию, пока народ просто по головам друг у друга не начал идти.
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ждем отзыва.
на второй линии отеля так же есть основной ресторан,нам там больше понравилось.Как-то там приятней было кушать, да и обслуживали быстрей и обстановка поновей и красивей
вы правы. До второй линии наш отзыв еще не дошел, звиняйте, предновогодние приготовления, работа и пр. У нас голоса разделились, какой из основных ресторанов лучше: на 1-й или 2-й линии. Мне оба понравились. :)
Хочу подсказать туристам один совет, уверен, что многим он пригодится: Оплачивать 15$ за визу по прилёту в аэропортах Шарм-Эль-Шейха и Табы не обязательно!!! Можно получить бесплатную визу «Синайская виза» т.н. «Синайский штамп». Кому интересно, информация см. ссылку:
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/
Да, но в этом случае никуда с Синайского полуострова съездить не удастся, например в Каир или Израиль, не так ли?