отдых удался. почти все понравилось, но начну сначала.
Мы везли на отдых не только себя любимых, но еще родственников, а посему шибко переживали, понравится ли ИМ.
Тур покупали в Интуристе, но оператором оказался Корал Трэвел. После полной предоплаты за поездку узнали о проблемах с Капитал Туром, ринулись проверять нашего туроператора. Помнили, что тоже на "К" называется. Пришлось попотеть, но Бог миловал.
вылет из Домодедово прошел с часовой задержкой. Что было малоприятно, так это отсутствие информации о задержке. Сначала поменяли сам выход, затем народ как столпился на посадку, так и ждал, пока за 15 минут до вылета не было объявлено о задержке. Все немного устали и нервничали, так как рейс был утренний. Но что поделать, чартер есть чартер. Благо, что только на час задержали вылет.
Прилет, багаж и визы прошли нормально, но меня все же напрягала какая-то непривычная по сравнению с Хургадой толкучка и неразбериха у киосков покупки визы и паспортного контроля. Как показал обратный путь, не напрасно я волновался.
Отель находится прямо за ограждением аэропорта. Более новый корпус (2я линия) за оградой, а более старый корпус (1 линия) прячется от шума самолетов за новым. Так что, кто будет заселяться в 1ю линию не стоит пугаться близости отеля к аэропорту. Я ни разу не слышал рева моторов в старом корпусе.
Как только мы прибыли, я был жутко разочарован видом холла, ресепшн, а затем и номера. Проживание в пятизвездочных отелях все-таки развращает. Настроение упало. Тем более, общаясь с клерком при заселении, я попросил предоставить нам и родственникам номера на втором этаже. Родственникам дали, хоть и без балкона, а нам с детьми достался номер в каком-то уголке, со входом со двора, а малюсенькая терраса выходила на узкую дорожку, где ходил в основном обслуживающий персонал и глухой каменный забор соседнего отеля.
Носильщик сказал, чтобы я не беспокоился, а подошел на следующий день, типа будут другие номера, а сейчас нет.
Кстати, отель расположен на холмистной местности, поэтому от дороги к морю нужно идти все время с горы, а в сторону ресепшн - в гору.
Носильщики развозят людей и чемоданы на электромобилях.
Я все же позвонил по-телефону на ресепшн, мне сказали, что заменят. На всякий случай приготовил деньги и пошел общаться.
Когда я обратился к сотруднику, мне тот тупо отрезал, что номеров свободных нет и другого мне не светит.
Я попросил вызвать менеджера смены. Ко мне подошел человек. Благо, общаюсь по-английски более-менее свободно. То ли это на него повлияло, то ли что-то другое, но он выслушав, сказал, что сейчас получу самый хороший и доплачивать ничего не надо. Дал команду тому же сотруднику, тот начал спорить но похоже старший его убедил и меня повезли в другой номер, на 2м этаже с балкончиком и видом на море и бассейн. Это было как раз то, что нам нужно.
В старых корпусах мебель вся старая, блеклая, пошорканная. Казалось бы, зачистите ее и покройте лаком или морилкой и будет ништяк, но зачем им париться? Телик обычный, сейф есть, холодильник есть, кондиционер работает. Но не забывайте, если окно и балкон открыты, то кондей не подаст признаков жизни. Раковина, туалет, душ (без ванной). по утрам и ближе к вечеру, когда все моются, напор воды здорово падал и были случаи, что вода из душа вовсе не текла, приходилось ждать 5-10 минут. Кстати, в то же самое время в раковину из смесителя шел нормальный напор.
Территория достаточно большая, очень зеленая. Много небольших бассейнов. Чтобы какой-то из них был подогреваемым, мы не нашли, зато тот, где есть горка наоборот - жутко холодный. В основном все бассейны от 1 до 1,20м глубиной и один, который рядом с баром - около 2-х метров.
Полотенца выдают у бассейна, который у бара и на подходе к пляжу. Что приятно, не нужны никакие карточки на получение полотенец. Полотенца можно сдавать, можно нет. Так как сотрудники собирают "неприкаянные" полотенца, если у лежака никто не появляется более получаса. Везде развешаны объявления, что запрещается резервировать лежаки до 6ти утра, а также предупреждают о том, что полотенца будут убираться, когда долго никого нет.
У нас были случаи, когда родственник приходил на пляж в 7 утра, затем в 9 шел с нами завтракать, а когда возвращался, лежаки были уже заняты. Но это скорее плюс, чем минус. Благодаря этому правилу лежаков хватает всем и всегда!
Ресторан основной один. В течение недели предлагаются блюда разных направлений, затем повторяются.
Два других ресторана - египетский и итальянский работают только на ужин. В итальянский нужно успеть записаться в промежуток между 10-10.30 утра, а в египетский - просто в порядке живой очереди. Записаться мы так и не попробовали, а в египетском были три раза. выбор хоть и намного меньше, чем в основном ресторане, но уж больно приятно лежать и сидеть на подушечках, готовятся на гриле вкусные кебабы, куринная шаурма и шашлык, а также суперский рис (плов) и какой-то горохово-бобовый суп. Еще отмечу необычный желтый бедуинский чай - HELBA за 10 фунтов.
Сорри, уже почти за полночь, я пойду спать, а продолжение следует... :)
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/