Имел счастье воспользоваться услугами ТРАНСАЭРО в декабре 2010г. И спешу поделиться свои
ми впечатлениями о данном полете с уважаемыми пользователями.
И так по порядку Боинг 747 , рейс 582 Шарм-Эль-Шейх-Москва 17.12.2010
Рейс задержали на час.У трапа встречает мрачный тип в черном пиджаке и буквально пронизывает испепеляющим взглядом. Стюардесы заняты милой беседой . Проходим в салон, занимаем места. Стюардесса заметив
видеосъемку пассажира отвлекается от беседы и вступает в перепалку на повышенных тонах.Продолжается
этот цирк до рулежки лайнера на взлетную плосу.Вспомнив о своих прямых обязанностях она заканчивает
ругань и бросается разносить конфеты.Самолет набирает скорость .Успевает разнести до 64 ряда , а сзади
еще мест около 100, бросает это занятие и бежит пристегиваться на свое место.И вот под вопли детей кото
рым не достались сладости и возмущенные реплики их родителей мы отрываемся от египетской земли.
Появлятся тип в пиджаке и в ультимативной форме требует убрать фляжку с виски в противном случае
обещает ее отобрать применив физическую силу.Улыбнувшись ему в ответ прячем данный напиток
(правила есть правила, только преподносить их надо в вежливой ,а не хамской форме)
Проводники заняты впариванием ДВД( во время данной процедуры на их лицах наконец появляется
подобие улыбки)
Начинатся разнос пищи.Справедливости ради надо сказать обед был не плох.Сбор посуды оборачивается
очередным препирательством со стюардессой МАРГАРИТОЙ ПОНОМАРЕНКО.Данная стюардесса
потребовала привести использованную тару в первоначальный вид, мотивируя это тем ,что она не
официантка и вообще не являтся обслуживающим персооналом.Пришлось напомнить ей , что на борту
самолета существует она для нас , а не наоборот.
Далее Маргарита разнесла выборочно пледы (разбрасывая их как СЕЯТЕЛЬ РАЗБРАСЫВАЕТ
ОБЛИГАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАЙМА)
Погасили свет, т.к. спать не хотелось рашил почитать проспект ТРАНСАЭРО.Пошел искать Маргариту дабы узнать , дабы узнать как включить
индивидуальное освещение. Мое высшее радиотехническое образование отказалось
мне помочь в этом вопросе.Маргариту нашел за плотно зашторенными шторами кубрика проводников , зан
ятой продолжением беседы с коллегой по цеху.
Посмотрели на меня ,как на полного идиота.Пошла пробовать сама.Ее пятиминутные переборы
возможных комбинаций переключателей дали нулевой результат.Шайтан-лампа не горела и не только у
меня но и по всему левому и правому борту.Освещался только центральный ряд сидений.Вызвали более
опытного коллегу, который сообщил следующее( туда летели не горело ни кто не возмущался и обратно
долетите ремонтировать некогда, да и незачем)
Выпитые соки и кофе дали о себе знать,идем в туалет.В данном заведении наблюдаю раковину до краев
наполненную грязной водой, т.к. принятие душа при повороте лайнера не входило в мои
планы пришлось применить знания сантехника, с трудом пропихнув в недра самолете половину данной
емкости.
Прошло 4 часа и вот она столица.Посадка.Держат в самолете еще час.Командир корабля объясняет это
отсутствие мест для парковки(ЕСЛИ ЕЛЕ СЛЫШНОЕ И МАЛО ПОНЯТНОЕ БОРМОТАНИЕ МОЖНО
НАЗВАТЬ ОБЪЯСНЕИЕМ).Начинают возить автобусом.Через иллюминатор наблюдаем как народ
отплясывает у трапа в ожидании оного (В ЕГИПТЕ 30) и все одеты довольно легко.
Наступает наш черед.В автобус запихали как в час пик в советское время.Поехали…. едем …едем…
Такое впечатление ,что либо самолет сел в районе КАШИРЫ , то ли нас рашили сразу подкинуть до МКАД
Прибавим сюда еще часовое жидание багажа( самолет в райоене Каширы) и вот мы уже в городе…
Мораль сего повествования такова,ТРАНСАЭРО набирает молоденьких девочек проводниками не объясняя
Им их прямых обязанностей.НЕ ТРАНСАЭРО для нас , а мы для него.В дальнейшем постараюсь избегать
общения данным перевозчиком , чего и вам советую!