Отдыхали в отеле с 16го декабря по 26е,с женой и дочерью 8ми лет.Настроение подпортили закрытые пляжи ,рецепшн отеля,который не выдал пляжные полотенца при заселении и потом вымогал за это 30 евро и гид Аннекса-Наталья,которая полностью устранилась от решения этой проблемы и предложила нам украсть(!!!) у кого-нибудь эти самые полотенца,типа "здесь все так делают".
Вообще, персонал отеля -самое слабое его место:без "бакшиша" не хотят делать ничего,зато за бакс-другой начинают мешать молочные коктейли с алкоголем из свежеоткупоренных бутылок , менять пепельницы через каждые 5 минут, приносить заказанные напитки и накладывать огромные порции вкусного мороженого.
Территория отеля маленькая,бассейн-холодный,шоу анимации-ниже плинтуса,соответственно вечером делать нечего,погулять негде.
К плюсам можно отнести очень приличную,вкусную кухню (но не её организацию),хорошие ,свежие номера с балконами и бесперебойный подвоз постояльцев к пляжу и обратно своим басиком.
Перелёт и трансферы от Аннекса-никаких нареканий.
За не большие деньги в отель съездить можно,как только официально откроют пляжи.Но лично мы туда больше не поедем.
Оценка отзыва: 4 - интересно
http://blogs.mail.ru/mail/bychok82/