Подумайте
Декабрь 2010
дата поездки
29.12.2010
написано
Подумайте
Заселили в связи с задержкой рейса в г. Новосибирск (26 и 27 декабря 2010 г.). Находились первую ночь в этом отеле, а на следующий день заселяли в отель через дорогу (ещё хуже, комната маленькая, влезли только 4 сумки и мы стоя). Сначала про "Одеон", принимающая сторона в Египте туристов туроператора "Корал" - подошли в отдыхающем отеле за 2 часа до выезда к представителю "Одеона", он сказал, что рейс по расписанию, хотя на сайте аэропорта (сайт на русском языке) рейса не было. В трансфере (автобусе) уже узнали, что рейс переносится и нас везут в "хороший" отель. И вот мы в "Принцессе палас" - на входе толпа народа, выдали карточки заполнить и встать в очередь, затем "Одеон" уменьшил очередь, путем приглашения на ужин, т.к. ужинали в своем отеле - получили через 10 минут ключи Д 53, выходим на территорию отеля - темнота! возвращаемся на ресепшен, цепляем носильщика и с 4 сумками в руках бежим за этим спринтером в номер. Номер на втором этаже - вроде назвали - это "бунгало" - ставни на окнах, двери глухие, ТВ старое "севший" кинескоп (правда на следующий день в отеле через дорогу ТВ ещё древнее, но показывало), постели - нары с верху матрас, старый угловой диван, сейфа нет, холодильник пустой и черный от старости, кондиционер ревет, но без него ночью холодно, ванная с туалетом старые, есть два куска мыла, вода холодная. До 6 утра переночевали, "Одеон" хотели загрузить в автобусы, народ восстал - накормили завтраком. Около 7 загрузили в автобусы - 10 раз пересчитывали, короче время тянули (смотрели на сайт рейса - нет). В аэропорту до 10.00 стояла отправка рейса UT 9020, после просто погасили экран у 11 выхода, информации "ноль", арабы срочно забыли русский язык, народ к 13.00 вызвал "Одеон", заново прописали в Египте на таможне, получили свой багаж и 3 рейсами в "Принцессу", хотя в аэропорту народ бунтовал над повышением звездности принимающего отеля, пока представители аэропорта не сказали "Одеону" выводить толпу на улицу, а там жара, половина людей с маленькими детьми. Приезжаем в "Принцессу" номеров нет (в отель завезли ещё, кроме Новосибирска, Москву), бросайте багаж в коридоре и идите на пляж на обед. Пляжный "ресторан" не рассчитан на такое количество людей, везде очереди, не давали много в одни руки - ни напитков, ни еды. После обеда отправили в отель через дорогу, отель для арабов на мусульманские праздники. В 6 вечера услышали шум - люди с вещами двигались опять в "Принцессу", пошли слухи, что сегодня или завтра улетим. "Одеон" опять хотел засунуть в автобусы, народ взбунтовался, народ накормили, но в аэропорт не поехали, хотя в начале говорили о выезде в 7 вечера. Народ начал требовать номера хотя бы в этом отеле, а не через дорогу. Ресепшен начал психовать, номера не дал, сидели на креслах там же. В районе 9 вечера началась местная дискотека и травля дихлофосом, картина не для слабонервных: отдыхающие отеля Принцесса кушают водку занюхивая дихлофосом и отдыхающие, которые вторые сутки нормально не отдыхаю с маленькими детьми расположились там же...... Ещё запомнилось: дядя Араб, видать хозяин или директор, ходил нервный пинал стулья; в лобби баре утренний чай за 6 фунтов. Около 23.00 "Одеон"собрали без пересчета людей в автобусах и отправили в аэропорт, в результате в самолете не досчитались 9 человек, их не нашли. Извините люди, что уехали без ВАС, шум уже подняли, когда до самолета было 40 минут у 10 выхода. Нам повезло, что были в лобби на диванах. Вот такой отдых получился! Ещё не понравилось освещение проблем в Москве с самолетами и молчание о людях в аэропорту Хургады, без воды и питания, кроме рейса на Новосибирск, задерживались рейсы в Москву, Киев.
P.S. На напоследок, для будущих отдыхающих, которые стоят между выбором отелей, когда мы взлетели, и были уже в воздухе, все молились, чтобы самолет не пошел на посадку и нас опять не отправили в "Принцессу".
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Princess Palace 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Горы
На кого ориентирован отель
очень, очень скромно
Достоинства отеля
лобби большой - вместил кучу людей
Недостатки отеля
сам отель
Особенности отеля
сантехника и камерное (номерное) оборудование
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Плюсы
выпусти из зоны вылета, когда рейс задержали
Минусы
дорогие кафешки в зоне вылета
Оцените отзыв
3.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Ольга
13.01.2011 19:08
Татьяна, меня зовут Ольга. Я и трое моих детей одни из тех несчастных 11 не 9, туристов, которых забыли тогда в Египте. Нужна ваша помощь. Необходимы собрать как можно больше свидетельств очевидцев. Если есть контакты кого-то еще улетевших тем рейсом, пожалуйста напишите мне. kanat-o@yandex.ru
P.S.Мы вернулись домой только 31 декабря вечером!!!!
Татьяна спасибо за отзыв, но оставили не 9 а 11 человек(4 детей, 4 взрослых и 3 пенсионеров), зато с задержанного Московского рейса туристка рассказывала что ее ночью пытались отправить в Новосибирск. И то что мы пережили потом не передашь словами. Потом увидите, выложу отзыв и видео. У Одеона была только одна версия случившегося - ВИНОВАТЫ ТОЛЬКО ВЫ САМИ платите по 300 долларов с человека и мы вас отправим в РОССИЮ. Пережив то что описала Татьяна и оставшись на 28 декабря 2010 на вторые сутки в том же "замечательном" отеле в номерах с клопами Одионовцы заставили нас сидеть в накуренном холле отеля с детьми с 11 до 17 часов, объясняя это тем что они нас искать и собирать не будут если вдруг появиться информация. В итоге Ихаб начальник гидов как он представился в 17 часов встал и уехал сказав звоните мне. А когда мы ему звонили информации у него для нас не было. На 3 сутки в "Шикарном" отеле оказалось что забыли еще 9 туристов с Московского рейса который улетел тоже ночью. 29 декабря 2010 в 11 часов гиды начинают принуждать туристов подписать расписку об отсутствии претензий к тур оператору CORAL. Шантажируя тем, что иначе авиабилетов вы не получите которые мы вам предоставляем БЕСПЛАТНО. В 13 часов мы просто устав уже от издевательств пошли в номер укладывать детей спать, увидев парня с оставшегося Московского рейса идущем с чемоданом в холл отеля заподозрив не ладное отправили лазутчика на разведку. В итоге оказалось, что через час будет рейс на Москву и нам нужно срочно собираться в аэропорт. Оказавшись в автобусе гиды повторно пытались взять с нас расписку об отсутствии претензий, хотя они у нас были и отказываться мы от них мы не собираемся. Остается открытым вопрос почему в 22 часа 27 числа начали нас резко размещать, хотя номеров не было ранее. От отеля до аэропорта 10 минут езды. Поэтому проверив списки и убедившись что все на месте должны были только тогда совершать трансфер в аэропорт. ТУРИСТЫ НУЖНЫ СВИДЕТИЛИ ПРОИЗОШЕДШЕГО рейс UT9020 отель Египет, Хургада, Princess Palace 3*, ОТКЛИКНИТЕСЬ на odeonkinulinassdetmi@mail.ru.