Отдыхали в данном отеле с 26.12.2010 по 02.01.2011 г. Цель поездки - Новый год. Два года назад отдыхал в Хургаде, в отеле 3* Тритон. Что могу сказать про Реджину. Отель расчитан для обдирания русских, т.к. там селятся 99% именно русских. Начну по порядку. Заселили быстро, на рецепшене дали 10$, что бы заселили в хороший номер. Номер дали в основном корпусе на 3 этаже №321. Номер, конечно, не очень прям хороший, сантехника древняя, мебель такая же, но мы впринципи, на это не особо обратили внимание. Было сюрпризом то, что нет горячей воды. Мы ехали в отель с одной мечто-быстрей искупаться, т.к. в аэропорту просидили около суток (в связи с непогодой), а тут на тебе. Я спустилась на ресепшен,пообещали сделать. В этот день я не искупалась, на следующий день решила принять наконец-то душ, но нетут то было, воды до сих пор не было.Спустилась еще раз, попросив уже настойчиво о горячей воде. Пообещали в очердной раз, что сделают. К вечеру воды не было, в общей сложности мы ходили 4 раза. В итоге, на 3 день нашего прибывания воду дали. Что самое интересное, обращались и к отельным гидам, один раз подходили на рецепшен, после сказали, что идите сами и разговаривайте. Ну ды ладно, мы не стесняемся. Просто возникает вопрос, вы в отеле сидите только для того, что бы бабки сбивать на экскурсии?
На Новый год мы заплатили по 80$ с человека. Алкоголь местный пить не возможно, мы с собой привезли 0,7 л водки. Перед входом в шатер (а Новый год был в шатре на берегу моря) стояла охрана и осматривала сумки. У кого был алкоголь с собой с тех брали деньги, не знаю сколько с других, но с нас взяли 20$. Возмущению нашему не было предела. Что самое интересное, на столах стояло 2 бутылки водки местной, бренди и виски по бутылки и 1 бутылка 0,5 колы и это не зависимо от того сколько за столом сидело человек, за нашем столом было 12 человек, за соседним столом 6.
При выходе, те кто не допил местный алкоголь и забрали с собой, у них ликвидировали те же самые охранники.
Питание очень скудное, голодными не были, но в плане выбора полный ужас. В Тритоне 3* выбора было гораздо больше. Так это отель 3*, а мы отдыхали в отеле заявленном как 4*. Все 7 дней было одно и то же. На капусту свежую наверно теперь долго не буду смотреть (подавалась на завтрак,обед и ужин).
Единственный плюс этого отеля, это территория. Очень большая и ухоженная.
02.01.2011г. мы сдали номер до 12 дня. Автобус за нами должен был приехать в 6 вечера,т.е. нам пришлось сидеть в холле. Бирки с рук сняли и дали купон на обед, сказав, что можно и напитки брать. В течении 2 часов нам удавалось брать напитки, но после видимо что то они заподозрили и попросили показать бирку, я сказала, что у нас купон, но не тут то было. Купон действует только на обед, а все остальное-извините. И ни кого не интересует, что этот день мной проплачен.
Дав этот купон никто не сказал, что он кому то нужен, благо,что не выкинули,хотя руки чесались,оказывается при выходе надо отдать охране, а если не предъявишь-штраф 30$.
Короче говоря, дерут деньги за все что можно и нельзя. Хотя говорят, что хозяйка русская, которая вышла замуж за араба. Видимо у нее в крови уже ничего кровного не осталось, раз так дурит своих соотечественников.
Отдельно хочу сказать за туроператора Коралл - Одеон. В прошлый раз я ездила тоже через этого туроператора. Осталась довольна. Но в этот раз очень разочарована. Сложилось мнение, что они в отеле находятся лишь для того, что бы срезать бабки на экскурсионки, но не более того.
Короче говоря, данный отель зря заявили как 4*, он то раньше был 3*, не могу понять, что изменилось,почему ему присвоили 4*.
Дорогие соотечественники, душа болит за своих, мой вам совет, не выберайте этот отель. Лучше доплатите пару тысяч и будете чувствовать себя людьми, а не быдлами.
Еще интересный момент. Когда нас забрали в аэропорт из отеля, нас повезли не в аэропорт, а в магаин сладостей, сказав, что представители Одеона позвонили и сказали, что рейс задерживают. Что самое интересное, подъехав к данному магазину,увидели очень много автобусов следовавших в аэропорт, у которых тоже задержаны рейсы. Сопровождающий был хамом, когда женщина начала возмущаться, он ей сказал, что если что не нравится, он вызовет такси и она пусть в аэропорт едит своим ходом. И самое прикольное, мы отъехали от магазина, именно тогда, когда зашел последний человек отоваренный. Ну цена там сами понимаете, запредельные.
Благо мы смогли съездить в Иерусалим. А иначе, я бы сожалела о потраченных деньгах.
Еще мной было замечено, именно в этот раз, я очень много путешествую, что русский турист вообще никому не нужен, он предоставлен сам себе. При задержках рейсов из Домодедово реально было не к кому обратиться, представители авиакомпании вообще отказывались первое время общаться с людьми, после что то не внятно обещали, вылет нам перенсли в Шереметьево, когда я спросла на чем нам добираться, т.к. электричка не работала, дорога к аэропорту была заблакирована, таксисты брали по 10000 руб до Москвы, она мне сказала, что не знает, как хотите так и добирайтесь, хороший ответ представителя такой авиакомпании как Трансаэро.
Прилетев в Египет, там тоже дали всячески понять, что ты тут впринципи, ни кому не нужен, тут нужны только деньги твои. Арабы за 2 года обнаглели в корень. В плоть до того, что даже пару раз чуть ли не до драки доходило дело.
И мой совет, лучше ездите в Европу отдыхать. Та же Греция, и не большая разница в цене между Египтом и Грецией. Так там человеком себя чувствуешь. Конечно же решать вам. Желаю всем удачного отдыха и поменьше таких проколов.
Жадность должна наказываться, а хамство и вымогательства должны компенсироваться низкой ценой!!!
В любом случае за большие деньги в REGINA могут вернуться лишь, те, кому не с чем сравнивать...
Что касается вашего выражения, относительно жадности, хамства и т.д., с вами согласна на все 100%. Я в полном шоке до сих пор от этого отеля.