Уважаемый посетители сайта! Не понимаю чем вызваны ваши высокие оценки? Если вы отдыхали в отеле, разве вы не столкнулись с неоднократно перемытой (с разводами) пластиковой посудой, пылью в номерах, где стенки номеров отеля, шторы, торшеры и пр. "заляпаны" убитыми комарами с кровяными пятнами; неинтересной непрофессиональной анимацией, прокисшими порезанными фруктами в ресторане, бесплатные напитки представляют собой разведенный состав из порошка и воды (называются соки!!!), однообразной не вкусной едой в ресторане, приготовленной не по одному разу, а территория отеля большая, но совершенно пустая, никакая. На самом деле очень жалко потраченного времени и денег за отель максимум на 2-3*, заявленные 5* - фальсификация руководителей отеля для получения прибыли.
Мало того, в этом отеле мы встретили Новый год. Заплатив по 100 долларов с человека за Новогодний ужин нам предоставили по горстке чипсов, крекеров и орешков в пластиковых желтых тарелках, что напоминало комбикорм для животных, шампанское платно!!! за 35 долларов за бутылку, новогоднее шоу, устроенное анимацией. Таким образом, 50% туристов сразу принципиально покинули помещение и встречали Новый год в номерах. Мы же в свою очередь, будем требовать возврата уплаченных 200 долларов, а также морального возмещения за испорченный Новый год.
Ситуация возмутительная и туристы, обратившись к главному менеджеру отеля, столкнулись с небрежным отношением - гл. менеджер вел себя вызывающе,аморально, кричал, постоянно курил,как в неадеквате. Когда турист сделал замечание (не курить в присутствии женщин), гл. менеджер вызвал полицию, грозил депортацией, пытался оклеветать человека. Даже представитель туроператора был в "шоке". И это доброжелательный народ? В целях личной безопасности никому не советуем посещать данный отель!!! Потраченные деньги на отель, Новый год напоминают благотворительность. И даром не надо такое все включено!!!
Имеются видеоматериалы и в ближайшее время они будут выложены.
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «The Desert Rose Resort Hurghada 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Молодцы за смелый и правдивый отзыв. Давно пишу об этом, люди не слушают. В Египте туристов считают за лохов, причем открыто. Выкладывайте обязательно материалы. Гл.менеджер отеля булки порасслаблял после красивых отзывов, которые до этого писало большинство лохов. Смотрю ничего не поменялось, значит надо просвещать Вашими материалами тех лохов, которые собираються в эту гостиницу.
Ездили вы явно не за отдыхом и положительными эмоциями)))) Хочу вам сказать про единственный минус отеля - русские. Противно смотреть как напиваются до чертиков и начинают скандалить. Вот вам и ответ на отношение. Как вы относитесь к персоналу так относятся и к вам!!!!! Выдумали что за полторы штуки баксов вас на руках носить должны???? )))))
Кристина, вы о чем? Причем здесь пьяные русские, да и 1,5 тыс баксов, не понятно. Мы заплатили гораздо больше… Не зря сложилось мнение, что в России каждый человек незащищен. Только потому, что большинство – это такие как вы. Вы всегда будете слепо отстаивать противоположную сторону…непонятно откуда-то взяв пьянство…. Хотя ситуация совсем нелепая. Для арабов вы только ходячий кошелек, да и улыбки у них искусственные, пока у вас деньги не закончились. На самом деле никому там вы не нужны. Вы только средство обогащения и над вами открыто смеются, и выкинут вас неглядя как только закончатся деньги. Заплатив деньги за 5* вы довольствуйтесь крохами и рады тому, якобы «позитивный настрой» и положительные эмоции… и можно закрыть глаза на низкий уровень сервиса… Но где же заявленные 5*? Отель то на них никак не тянет и это факт… А вам видно нравится заниматься благотворительностью. Судя из вашего рассказа не Египет работает на Россию, а русские, в число которых входите вы, слепо отдаете деньги за фальсификацию и негативное отношение арабов (а это вообще неприемлемо!!!), да еще с благодарностью и поклоном, но для вас похоже это норма… Восхищайтесь комбикормом в пластиковых тарелках на Новый год… Не понятно кто из вас клиент, а кто продавец? Надо все-таки иметь к себе уважение….
Я не буду с вами спорить. Вы думали вам ноги целовать будут???? Я знала в какой отель еду. А вы? Мне от Египта лично надо море и песок там это было. Ну а с ценой значит вас кинула ваше турагенство пообещав горы золотые =)
Кристина, да и мы тоже с вами спорить не будем. Во-первых, золотые горы нам никто не обещал. Во-вторых, специалисты с турагенства увидев видео с Нового года, да и узнав некоторые подробности об отдыхе: грязных тарелках, да пластиковой посуды, ведь даже в Главном ресторане!!! были пластиковые чашки и ложки!!!, остались мягко сказать ошеломлены… где 5*??? Сотрудничая с надежными туроператорами, им не требуется имитировать фикцию насчет «золотых гор», там работают на клиентов, а не против. Сегодня - сотрудничают с нами для принятия «максимальных» мер.
Да и представитель туроператора TEZ ТУР , воочию узнав отношение отеля к клиентам, связался с головным офисом, где указали, что проще разорвать все обязательства с отелем, чем терять клиентов. Ну что здесь можно сказать? Занимайтесь дальше благотворительностью…
"Да и представитель туроператора TEZ ТУР , воочию узнав отношение отеля к клиентам, связался с головным офисом, где указали, что проще разорвать все обязательства с отелем, чем терять клиентов." РАЗВОД ЛОХОВ! А то они до Вас не знали! Да, вот где сохранилась чистота, простота и наивность. Махнуть что-ли в Мурманск...
Отдыхали в этом отели...не считаем себя Лохами....но отель нормальный и отношение там нормальное, обслуживание хорошие.Поэтому написать плохой отзыв не могу)))) Лично мы за 2 недели там не нашли больших минусов.
Я в этом конкретно отеле не была, поэтому прокомментировать не могу - но авторы меня удивили - подозреваю, им ни в одном отеле Египта не понравится. Наверное, страной ошиблись. И так хорошо в комбикормах разбираются... интересно)))
Да и представитель туроператора TEZ ТУР , воочию узнав отношение отеля к клиентам, связался с головным офисом, где указали, что проще разорвать все обязательства с отелем, чем терять клиентов. Ну что здесь можно сказать? Занимайтесь дальше благотворительностью…