Ложка дегтя в бочке меда....
Декабрь 2010
дата поездки
06.01.2011
написано
Ложка дегтя в бочке меда....
Доброго времени суток. По возвращению из Египта, захотелось непременно оставить свой отзыв. Итак.
Отдыхали в Royal Palace 4* с 8.12.2010 по 14.12.10. Ездили черз Coral.
Начну с того,что на ресепшн нас сразу же стали уговаривать на комнату в новом корпусе,за которую нужно доплачивать 10$ за сутки. После отказа на сие предложение, сотрудники ресепшен переменились в лице, улыбок как не бывало,дали ключ от номера в бунгало. За 10 минут до нас заселяли молодую семейную пару ,с которых за бунгало взяли 30$. Видимо, цены и варианты с заселением вновь прибывших комбинируются в режиме он-лайн)
На следующий день утром у нас была намечена встреча с гидом. Это был шок! Молодой человек по имени Кхалид-гид Coral с самого начал хамить. Да,я отказалась от экскурсий через туроператора,но это не оправдание для хамства. Мало того,Кхалид забрал все наши документы (они были в конверте)электронные билеты,страховка и ваучер,и категорически отказался нам их отдавать пока мы не подпишем отказ от экскурсий туроператора и ВНИМАНИЕ отказ от страховки! Если вы внимательно прочитаете свою страховку,вы увидите,что она действительна на все время пребывания в стране, и на всей территории страны,поэтому я была крайне возмущена! На все мои вопросы этот товарищ отвечал "вы,русские,приехали сюда пить,курить,знакомиться ,а я должен работать!" Товарищи арабы на ресепшн очень насторожились услышав его крики в наш адрес, но не подошли,а просто видимо получали наслаждение от того что происходит. Другого объяснения я не нахожу. В итоге,мы развернулись и ушли,бросив все доки. Через некоторое время,решили все таки позвонить главному менеджеру по гидам ,идем на ресепшн -навстречу плывет наш гид. Тут же бросается ко мне с извинениями ,целует руки и говорит, мол вы извините,девушка меня за мое поведение,я был очень расстроен, у меня были проблемы и я на вас сорвался. Документы я у него забрала, и попросила больше нас не доставать. Это было единственное разочарование из всего отдыха.
Ну а теперь об остальных моментах.
Территория отеля очень зеленая и красивая,ухоженная. Мебель в номере,в ресторане,вообще в отеле старая. Нам с подругой было не так уж и важно это. Но если б туда меня привез мой мужчина-это было бы ему явно не в плюс))))
Еда так себе, но каждый день в рационе присутствовали овощи,фрукты,сладости, рис,макароны,рыба,курица,говядина либо баранина.
Если вы не едите на завтрак жареную картошку и вареные яйца, то можно перебить голод овощами,сыром,чаем)
На ужин почти каждый день готовят шашлык и абалденные блинчики!))
Анимация хорошая. Мальчишки и девчонки из анимации никого в покое не оставят, для всех что то найдется)
Рекомендую посетить IRISH PUB. Красиво поют ребята.
Пляж песчаный,вход в море плавный,без кораллов,для детей и тех,кто плохо плавает - очень хорошо. До глубины идти метров 50) В Royal Palace отдыхают 99% русских. Контингент - семейные пары старше 45. Молодежи практически нет. Родителей туда обязательно отправлю)))
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Albatros White Beach 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Лечение
На кого ориентирован отель
Пенсионеры Люди предпенсионного возраста
Недостатки отеля
Старая обшарпанная мебель,отсутствие дискотеки.
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Хургада»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.4
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Оценка отзыва: 4 - интересно
Зоя (Москва)
12.01.2011 13:12
туроператорам вообще пора отказаться от гидов-арабов. вот жалко что на сайтах отелей нет жалобной книги или как здесь нельзя оставить отзыв. вот тогда бы я посмотрела как они наслаждались бы конфликтами с русскими
Когда я отдыхала в этом отеле от Тез тура, то и отельный гид, и гиды в экскурсиях - все были арабами, но все были очень внимательными, терпеливыми, заботливыми. Ни разу я не видела даже раздражения на их лицах, даже если кто-то из туристов откровенно их "доставал". В поездке в Каир на одной из остановок куда-то пропала парочка из нашего автобуса, гид их нашел среди 120 икарусов!!! В другой раз нашу группу один предприимчивый официант решил "обобрать" на чае. Туристы рассказали об этом гиду, тот пригласил управляющего рестораном и все деньги были возвращены, конфликт исчерпан. Гид в Каире праздновал с нами в автобусе свой день рождения, помог мне с лекарством от головной боли. По-моему, какой тур-опреатор, такие у него и работники. У меня от Тез тура в Египте САМЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИИ.
А фотки где ?! Говорят, там дискотека хорошая ?
И дай БОГ, чтоб в Египте все мирно закончилось !