Испорченный отдых с МС тревел
Январь 2011
дата поездки
13.01.2011
написано
Испорченный отдых с МС тревел
отдых с 05.01.11 по 11.01.11
прилетели с подругой в Хургаду, нас встретила принимающая сторона Рамзес Тур, повезли в отель. Там встретил нас наш гид и сказал что туроператор МС Тревел не оплатил наше проживание в отеле. Нас заселили на одну ночь, МС тревел сказал что прилет за нас деньги на следующий день, прислал какую-то часть денег. Как оказалось потом что это было гдето за 2-3 дня, в резельтате нас выселили черз два дня сказав что как они пришлют деньги так заселят и скорее всего это будет вечером. Вечером нас действительно заселили в другой номер. Но сказав что они могут нас заселить только до 10 числа, т.к. за нас до конца не заплатили. 10 числа нас выселили из отеля окончательно . Звонили звонили туроператору в Москву. Там говорят что перезвонят...в результате не перезванивали вообще, бросали трубки, выключали телефон....мы не знали что делать...встречающая сторона сказала что МС тревел прислал им письмо о том что они отказываются за нас платить и от услу принимающей стороны тоже. Так мы остались на улице. Уже вечером мы смогли дозвонится до МС тревел они про нас уже забыли....и опять начали говорить что перезвонят. В результате сказали нам чтобы мы брали такси и ехали в другой отель который они якобы за нас оплатили на одну ночь и в 5-30 утра за нами приедет машина и отвезет в аэропорт. Приехав в другой отель уже часов в 8 вечера...мы сидели там на ресепшн еще час пока они разбирались куда нас деть...Вроде посели...отель оказался ужасный спать невозможно жутко холодно, деревянная кровать. В 5-30 утра за нами не приехала машина в аэропорт, пришлось самим искать такси, т.к. утром в отеле не было такси. Кое как нашли, доехали до аэропорта. В аэропорту наши приключения не закончились. Оказалось что рейс на который у нас были билеты перенесли с 07-50 на 14-00, при этом нас никто не предупредил. В аэропорту мы встретили пару которая не могла улететь уже 3 дня и их переселяли из одного в другой отель, т.к. на рейсе на который у них были электронный билеты их не оказалось в списках они не смогли улететь они тоже были от МС тревел и у них тоже был не оплачен отель. Когда мы досидели там до начала регистрации нас тоже отказались регистрировать на рейс т.к. нас не было в списках. Начали опять звонить туроператору...оказалось что мы на другом рейсе летим, только нам никто не сказал об этом.Какие тогда у нас на руках были билеты осталось не ясным. Но будем разбиратся В итоге улетели в 16-30 с истрепанными нервами...Не отдыхайте с МС ТРЕВЕЛ
О стране «Египет»
О курорте «Хургада»
Природа
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Aladdin Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Развлечение и досуг в отеле
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
Отдых с детьми, от 40 лет
Оцените отзыв
4.2
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(13)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Какие ужасные вещи вы рассказываете Это просто издевательство и унижение . Здесь явно попахивает судебными исками......
MMBosco (Москва)
12.01.2011 14:25
Кошмар какой!
ольга (С.Пб)
12.01.2011 14:36
До поездки надо перелапатить весь инет на предмет отзывов о компании и отеля,а после принимать решение связываться с ними или нет. Я всегда так делаю.И лучше иметь дело с крупными и известными операторами.Желаю вам приятного отдыха в следующий раз.
Вот уж экстрим. Попробуйте со второй парой объединиться и идти в суд.
Valeri
12.01.2011 16:28
Сочувствую. Собирайте документы, и в суд. Не оставляйте оператора безнаказанным.
мы отдыхали в начале декабря от "лагина тревел" а принимающая сторона был тот же "рамзес тур" и было практически тоже самое.я еще напишу про это отзыв.
Сочувствую за испорченный отдых. Обязательно обратитесь в суд для защиты своих нарушенных прав.
Anita (Москва)
15.01.2011 21:06
Ольга с Питера, слава богу что вы сами не оказались в подобной ситуации. Тут не виноват отель, а именно та, компания, которая отправляла.
И это не просто косяк,а это Coral, и лагуна и мс-тревел, и рамзес - это всё тот самый Coral. Просто тот, кто не знал, тот и не виноват, что так случилось.
Юлия, а судиться надо обязательно!!!
Оля (Ярославль)
24.01.2011 16:34
Вот сволочи! Я в ужасе!
Охренеть! В результате Вас переселяли по номерам, по отелям - вместо того чтобы отдыхать.
Пожалуйста, пишите продолжение на сайте. Надо коллективно "блокировать" недобросовестных туроператоров.
Какой кошмар! А я, главное, знаю директора этого Рамзес-тура - Гишам
(хотя, они тут тоже ни при чем...это же в Москве не заплатили)...спрошу у него при случае, что за ситуации такие.
Юлия, привет. Это Александра. Мы вместе "куковали" сначала в отеле, а потом в аэропорте Хургады.
Сейчас в интернете нашла следующую информацию от организации именуемой "Клуб защиты прав туристов" текст следующий:
За последнюю неделю по телефону ГЛ защиты прав туриста и пассажиров поступило большое количество жалоб на действия туроператора Навигатор тревел (торговая марка Travel MC)
Просим всех, кто пострадал от действий указанной компании обратиться в Клуб защиты прав туриста по тел 88002506860 либо оставить сообщение на форуме , в справочнике туриста или в комментариях к данному тексту. Указанная информация необходима для обращения в прокуратуру г. Москвы.
Я им написала на сайт. Предлагаю присоедениться. Таких туроператоров надо закрывать.
С уважением.