Не верь тому, что пишут...
Ноябрь 2010
дата поездки
16.01.2011
написано
Не верь тому, что пишут...
Отдыхали с 11 по 21 ноября 2010г. Отелю ставлю твердую четверку из пяти баллов. Территория большая, красивая, чистая. Порекомендовала бы его для людей, кто основное время будет проводить на экскурсиях, так как на территории самого отеля особо заняться нечем. Анимация очень слабая. Вечером кроме бара пойти некуда - хорошо, что хоть есть кальянная рядом с отелем, а так - только ехать куда-то надо.
Обслуживание на достаточном уровне. По крайней мере, мы ни с какими трудностями тут не столкнулись. Много разных отзывов читала и про долгое ожидание официантов, и про неубранные номера – ничего этого не было, а при хорошем отношении к персоналу – все приносилось и доставлялось быстро и без проблем. Единственное, наверное - это была проблема с поселением. Прилетели в 11, до 14:00 гуляли, но мы были к этому готовы. А вот потом началось веселье. Возвратившись на ресепшен в 14:00, ребят, что были с нами поселили сразу, а вот нам начали мило улыбаться и лепетать, что номер не готов. В общем заселились мы в половину пятого только. Это был единственный минус со стороны персонала.
Было всего два фактора, омрачивших наше пребывание. По сути, я так понимаю, что это вина турагента Пегас и отеля пополам. Одними из самых важных условий при выборе отеля (при отсутствии которых мы бы ОТКАЗАЛИСЬ туда ехать) у нас были подогреваемые бассейны (хотя бы один) и бильярд. Пегас заверил нас, что ВСЕ ЭТО УЧТЕНО. В действительности стол для бильярда в отеле был...вот только он не мог быть использован по назначению в виду того, что полотно было разорвано в нескольких местах, а кий (который был в единственном числе) был поломан – итог БИЛЬЯРДА НЕ БЫЛО!
Ну а самое плохое было в отсутствии подогрева бассейнов. И это в ноябре месяце!!! Возле каждого бассейна была картина: из 100% загорающих лишь 5% купались, а точнее быстро окунались и выскакивали греться. Итог – по приезду домой меня госпитализировали с воспалением почки по причине переохлаждения в бассейне. Так что девушкам советую быть аккуратней, а всем остальным – не верить на слово Пегасу, а если есть возможность - узнать в самом отеле, сейчас у многих есть сайты.
После таких огромных проколов туроператора, их небольшие недочеты (в виде испорченных экскурсий и отказ в возврате денег за это и частое отсутствие гидов на месте, где они обещали быть) я даже не беру во внимание. Не знаю, как работают другие операторы, но теперь я ни ногой к Пегасу!
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Набк-Бэй»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Rixos Sharm El Sheikh 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Nataly, ну как же нет подогреваемого бассейна??? он есть, наверно плохо территорию изучили, он большой, разной глубины, для туриста разного роста , находится он чуть дальше бассейна с горками.
Nataly (Odessa)
24.01.2011 11:27
Нет, не было. Мы кстати жили возле этого бассейна с разной глубиной, так что заверяю Вас точно. Я подходила к администрации отеля. Нам сказали, что подогрев включат 21 ноября, а так как мы уехали в этот день, то не успели проверить.
Действительно, подогрев почти во всех отелях включают зимой... т.е. в декабре... у нас был тур (в др.отеле) ноябрь-декабрь... так вообще только 7 дек. включили!