Сервис Тайланда.
Сентябрь 2010
дата поездки
22.04.2012
написано
Сервис Тайланда.
Жанр отдыха - Трагикомедия.Отдыхали в Тайланде на Самои , т.е в одном из самых престижных мест отдыха в этой стране. Отель был красивый, на пляж и на океан не пожалуюсь, зато качество сервиса просто ужасное, и нигде в мире я с таким сервисом, как в Тайланде не сталкивалась!Вначале по приезду оставили обувь возле дверей виллы в открытом внутреннем дворике, но служащие нашу обувь переставили из-под навеса прямо посередине этого дворика, а пережидая тропический дождик в номере мы и не подозревали, что нас оставили без сухих кроссовок! Первое впечатление было испорчено за ужином в день приезда в отель: заказали блюда на гриле - мужу из мяса, а мне из рыбы. Принесли готовое блюдо только мужу, после некоторого ожидания уточнили почему у меня нет, на что получили ответ, что муж его отменил! Но муж этого не делал, поскольку мы заказывали вместе и говорили на английском, который, видимо, официанты понимают специфично, надо повторять все медленно! На утро следующего дня, после тропического дождика официанты готовили столики для гостей и предложили нам присесть за хороший сухой столик, но, усевшись на стул, я подпрыгнула, а в сторону разлетелись брызги из подушки на сиденье, которая обтянута кожзаменителем и которую официанты протерли и просушили тряпочкой сверху, не задумываясь, что внутри поролон мокрый. Можете представить настроение очаровательной леди с мокрой задницей и взглядами туристов, да и самих официантов. Далее ничего не предвещало плохого настроения и мы расслаблялись в хорошем салоне СПА, но выйдя вечером, когда уже стемнело после дождика в легких босоножках из золотой кожи на шпильке, так как походная обувь была мокрой, то моя ножка ступила на асфальт, по которому текла огромными ручьями грязная вода вместе с помоями, соответственно ароматерапии и маслам на моем теле надо было сказать до свидания! Благо отель недалеко, и мы добрались на такси быстро до нашего тропического рая и наслаждались вечером. Далее приключения продолжились в ресторане высокой морской кухни, где мы с мужем заказали одинаковые блюда, мужу принесли богато украшенную порцию много чего, а мне - одинокую рыбу посередине тарелки и даже без гарнира! Пропала моя одна сережка с 2 бриллиантами из кармашка сумки, а вторая осталась, на что мне ответили, что я сама потеряла одну из скрепленных вместе сережек. Доказать что-либо не удалось - политика тайцы всегда правы! Эта же политика применялась при разборе заказа и пошива 2 шелковых платьев и которые мне благополучно испортили, что носить я их не смогу: мы внесли предоплату-половину стоимости заказа, а следующую должны были внести после выдачи готовых платьев, которые мы отказались брать, но деньги вернуть за откровенный брак нам отказались. Следующий сеанс ароматического массажа в привычном СПА салоне( Магнолия) был омрачен массажисткой,страдающая от газообразования в кишечнике, которая устроила мне газовую атаку вместо ароматерапии, в другом СПА салоне массажистка притащила на работу своего сынулю и мужа, которые ее постоянно дергали, поэтому мой массаж прерывался несколько раз на несколько минут и закончился в назначенное время. Заказывали снорклинг и поездку индивидуальную вокруг островов на яхте, но обнаружили, что нас нет ни в одних списках на причале, а потом все-таки нас отправили на каком-то скоростном катере - яхта набитая сотней туристов - вот такая индивидуальная поездочка по заоблачной цене. На катере раздавали туристам маски для снорклинга, не предупредив, что эти маски нужно протереть спиртиком и желательно промыть мыльным раствором - все было вытащено из общей корзины и о гигиене нужно только подозревать. Привезли на коралловый остров с белым песочком, на котором за каждый чих надо было платить, а на Мальдивах у тебя такая красота под ногами и перед глазами каждую секунду! Сафари тур проходил в машине, в которой вместо приборной доски куча проводов, правда сама поездка понравилась, поскольку впечатления от природы самые лучшие. Вылет из Самуи в Бангкок у меня проходил опять с мокрой задницей, я дважды села "на одни и те же грабли",т.е на мокрое сиденье, чемодан сдан, переодеть штаны не во что, сушилки для рук в женском туалете не работали, снять и высушить штаны тоже негде, зато весь персонал аэропорта лежал от смеха на полу, увидев и узнав от тайки в чем дело - очень замечательно не помочь туристке и посмеяться над хорошо одетой "леди" с мокрой задницей, а вытирать мокрые сиденья никому и в голову там не приходило.На Самуи деньги не детские, а сервис в советской столовке был лучше! Спасли испорченный отдых 2 ресторана - это ТОМ ЯМ и РЕД СНЕППЕР, в которых качество еды было высокого уровня и сервис не подкачал, а полный восторг от Спа процедур у Доктора Фишера, где весь сервис делают рыбки! Тайцы ленивы и сервиса от них ждать не приходится. Кстати Бангкок приятно удивил , поскольку после приключений на Самуи я ждала подвоха от большого города и с подозрением относилась ко всему. Но здесь не подкачала даже 4* звездная гостиница, у нас был номер с кухней, завтраки в ресторанчике отеля, а обедали и ужинали по-разному, поскольку готовили в микроволновке, и заказывали в номер с доставкой ( там в отеле книга с телефонами ресторанов и рекламные проспекты с ценами), и кушали в городе. Экскурсии заказали в аэропорту у стойки, где брали лимузин, так у них называются более комфортабельные авто, там же взяли и 2 экскурсии, а еще одну взяли в отеле, которую отель нам предоставил бесплатно в качестве бонуса. Гид от фирмы, предоставлявшей авто с водителем была молодая девушка,говорила на английском, очень энергичная и показала достопримечательности лучшим образом, сделали кучу фотографий, она объяснила как правильно садятся и приветсвуют будду тайцы, много рассказала об обрядах. Обзорная экскурсия по городу с посещением основных достопримечательностей прошла на одном дыхании, гид записала нас на ночную поездку на корабле, т.е ночная тусовка с песнями и танцами. Но какой Бангкок потрясающий ночью в свете огней! Очень советую прокатиться. Наш корабль был Чайа Прицесс,а столик располагался на верхней палубе,так что было легко, свежо, мы сделали фотографии, хорошо поужинали, послушали тайскую певицу и ее исполнение музыкальных хитов в живую и на разных языках, получили хороший эмоциональный подъем.А вот от отеля экскурсовод не впечатлил, мы так и не поняли какого пола, не энергичный, рассказывал мало и был ( или была) ни рыба, ни мясо.Зато мы поехали с этим экскурсоводом посмотреть Королевский дворец и не ошиблись, поскольку красота неописуемая, правда не понравилось, что интерьеры были все свернуты и убраны, поэтому ничего нам не из внутреннего убранства королевских покоев увидеть не получилось. После всех экскурсий все гиды возят по ювелирным магазинам и ждут свои проценты с ваших покупок. Выбор ювелирки большой, но качественные камни стоят дорого. В магазинах и на рынках очень много подделок, так, что поосторожней и тщательно рассматривайте качество. Отелю в Бангкоке ставлю твердую пятерку несмотря на 4 звезды, очень предусмотрительный персонал, правда с нас сняли залоговую сумму в первый день заезда, обещали вернуть на счет после отъезда, но так и не вернули. На экскурсии мы ездили вдвоем с мужем на авто, а вот за покупками по магазинам использовали их скоростной поезд - удобно,быстро и дешево. Желаю всем замечательных впечатлений.
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Лечение
На кого ориентирован отель
На людей обеспеченных без особых запросов и претензий
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Коля (Владимир)
21.01.2011 11:07
КРУТО! НЕ ХВАТАЛО СМОКИНГА С БАБОЧКОЙ и это то в ТАЙЛАНДЕ!?????
Sweet.Lo (Москва)
14.02.2011 14:30
Наверное на отдыхе каждому свое и многие соотечественники готовы по дешевке есть в дешевых уличных забегаловках, которые хуже советских столовых и мириться с антисанитарией,только при чем здесь смокинг и бабочка? Или за свои деньги мы должны терпеть отсутствие сервиса?.
Азия- это не Европа с ее отменным сервисом, нужно это учитывать при выборе направления отдыха. Если Вы хотите отличный сервис, вероятно, нужно было ехать на Лазурный берег Франции, к примеру, или Канары, Вам определенно там понравилось бы. В Азию едут прежде всего из-за экзотики, природы, но никак не из-за сервиса, просто это другой отдых, нужно это понимать.
Sweet.Lo (Москва)
19.04.2011 23:11
Была в Европе и на Лазурном берегу, в Монако, в Азию действительно ехала за экзотикой и не хочется довольствоваться старым светом, а вот о сервис и качественный за свои кровные денежки, которые ты оставляешь в чужой стране на ее процветание, должен быть везде, но это мое отношение к миру жизни и деньгам, поскольку считаю, что деньги не считают и выбрасывают на ветер только не очень умные люди, но ведь умные люди поэтому ищут информацию, используют ее в своих целях, за что спасибо всем нам и вам, кто пишет и комментирует. Я никоим образом не хотела сообщать понравилось мне в Тайланде или нет. Мне нравится климат, океан, колорит, но не нравятся многие описанные мной моменты, для кого-то такое покажется сущим пустяком, поэтому отдыхайте и составляйте свое мнение
katena (Москва)
24.05.2011 17:38
Комментарий заблокирован автором отзыва!
Sweet.Lo (Москва)
12.07.2011 16:01
Катена, мой отдых получается удачным. отзывы пишу для других туристов, чтобы предостеречь от того с чем могут столкнуться.Мне очень интересно почему наши соотечественники готовы терпеть все за рубежом и даже отсутствие необходимого сервиса? Ведь иностранцы не готовы мириться с этим в нашей стране и не едут к нам, а отсюда голосуют своей денежкой в пользу более туристически развитых стран!Не считаю нужным в поездке надевать розовые очки, но из-за этого поездка не становится плохой, просто нет восторга от сервиса., так я честно об этом и пишу. Только восторг от природы мало кому поможет в поездке, а вот научится на чужих ошибках я считаю уделом умных путешественников
Sweet.Lo (Москва)
18.10.2012 03:12
всем спасибо за комментарии