беда
Февраль 2010
дата поездки
25.01.2011
написано
беда
Привет,мы отдыхали в АлМасе в прошлом феврале-это кошмар!!!!Первый раз в Египте,первый раз вдвоём))Как зашли в номер сразу ахнули от ванной,дверь не закрывается,разбухший косяк,жолтые полотенца,бррр...Постельное бельё тоже не белого цвета,по утрам вламывется мужик с криками "уборка",часов в 8:00,ему говоришь,чтобы приходил попозже,мы спим,он уходит и приходит на следующее утро в 8 :00 с криками "уборка".Очень не понравилось,что в последний день тебе в 12 утра срезают браслет и выселяют из номера,мы мотались до 4ёх голодные нелегалы)),без полотенец.
В остальном хорошо,огромная территория,есть чем заняться,тут вам и велики на прокат и большой бассейн с горками и здоровый пляж с рыбками,куча магазинчиков,но сувениры лучше покупать в супермпркете при выходе из территории отеля налево,там фиксированная цена и на много дешевле,чем в палатках и даже кредитки принимают)Очень понравился мини-гольф,правда клюшка без ручки и мы все руки в кровь поцарапали)
Кормят классно,но посуда грязная всегда((((((
О стране «Египет»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
3-4 часа на самолёте из Москвы
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
20минут
Погодные условия / сезонность
всегда тепло
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Golden 5 Almas Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
молодёжь...одинокая молодёжь)
Достоинства отеля
большая территория,хороший пляж
Недостатки отеля
плохое обслуживание,грязь
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
25.01.2011 13:01
Самый худший отель из "пятёрок" Хургады, он, реально, соответствует "трёшке". А вот номер иногда можно продлить за деньги, об этом стоит позаботать ДО дня выезда. Или при сдаче номера, его сдаёт только 1 человек и говорит, что второй вот-вот подойдёт... Никто искать второго не будет. Таким образом, 2-ой браслет остаётся у Вас до самого выезда. Много лет делаю так, если нет возможности официально продлить и проплатить номер.
Кстати, браслет еще можно "потерять" где-то в середине отпуска, что очень поможет вам в день отъезда.
Lilimill (Москва)
03.03.2011 18:25
А вот мы когда отдыхали за потерю браслета 100 баксов штраф был