Роял Бич в январе 2011
Январь 2011
дата поездки
28.01.2011
написано
Роял Бич в январе 2011
Большой отель не даст отдохнуть от суеты. Нельзя забыть о дате постройки отеля - 1974, годы берут свое. Собственный пляж на платформе удобен, но не позволит узнать как приятно плавать в море без волн. Расположение отеля дает ему относительно чистое море, а статус пятерочного комплекса регулирует высокий уровень цен на территории всего отеля.
О стране «Таиланд»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
8 часов лета в более чем неудобных креслах аэрофлотовского Аэробуса 330-300.Cервис на борту достойный, питание тоже. Видео и музыки в развлекательном центре могло бы быть и побольше
О курорте «Пратумнак-Бич»
Удаленность от ближайшего аэропорта, вокзала
120 км от Бангкока. На такси ехали обратно 1.10 час, а на пегасовском автобусе, развозя всех по дороге (а не как в прошлые годы у Теза или Натали - до центра города а потом на быстрых минивенах) тащились, ожидая расселения всех туристов во всех отелях по дороге, 3(!!!) с лишним часа.
Погодные условия / сезонность
в середине января было более чем комфортно - около 30 и влажность не высокая. к концу есяца солнце распалилось и влажность выросла - стало невыносимо на солнце уже в 11 дня
Природа
много написано про море - даже и не сравнивайте море в патайе с островными чудесами. раз уж едете в этот центр развлечений, ищите пляжи почище. из двух зол как говорится)
Питание (рестораны, кафе)
множество прелестных мест - от кафе на пляжах и десятка кафе и ресторанов в торговом центре "Фестиваль", до уличных вполне приличных по цене и качеству ресторанчиков и большущих и не всегда дорогих ресторанов на уолкен-стрит
Ночная жизнь
кажется весь народ живет в патайе только ночью))))
Шопинг (магазины, рынки)
на любой вкус и цвет - от уличных до ТЦ с мировыми брендами
Соотношение стоимость/качество
оправданно
Об отеле «Royal Cliff Beach Hotel by Royal Cliff Hotels Group 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
1. 120 км от Бангкока. на пегасовском автобусе, развозившем всех по дороге (а не как в прошлые годы у Теза или Натали - до центра города а потом на быстрых минивенах) тащились, ожидая расселения всех туристов во всех отелях по дороге, 3(!!!) с лишним часа. На такси ехали обратно 1.10 час. выгода - налицо). 2. До моря от корпуса Бич - на 2 лифтах и по лестничке - 5 мин, или на одном лифте от бассейна и по пляжу - 3 мин. 3. До центра города (до уолкен стрит) некоторые туристическиподготовленные отдыхающие даже пешком ходили - вдоль дороги с горки... экстрим, на мой взгляд. говорят порядка получаса бодрым шагом 4. Вариант с бесплатным шатлом от отеля - мил для выезда (по идее), вот только воспользоваться им невозможно практически. в автобусе всего 21 место, а в отеле Бич (для информации) - более 500 номеров, да и в Террасе - еще 100 с лишним. Предприимчивые россияне забивали себе места на весь срок отдыха сразу и в 50 процентов случаев не приходили на автобус, и сами не ехали, и другим не давали шанса. к тому же автобус ходит три раза в день - 14, 16 и 18. последний рейс из города стартует от Майка в 18.30. 5. До ворот отеля из корпуса - 2 минуты. от ворот - на тук-туке 10-15 минут за 140-200 батт (как договоритесь) - аналогично и из любого места патайского центра обратно до отеля. На такси отеля - 300-400 батт. 6. До цивилизации у Козибич наверху - 7 минут по пляжу, мостику, с прыжком вниз либо в воду (во время прилива) либо на мешок с песком - в отлив, и по леснице вверх - еще минут 8. Если идти вверх по первой лестнице (до прыжка) - ближе) 7. До городского пляжа с кафе и катерками - по пляжу 5 минут
Территория отеля (размер, обустройство)
огромейнейшая. зеленая. подышать (если кому надо прогуляться) есть где. вот только гуляющих немного
Здание отеля (состояние)
для 37-летней постройки оно мож и ничего... лифты новые, быстрые. мрамор в холлах и на этажах на полу блестит.. а вот в остальном - мебель старая совсем, спасает только ее изначальное качество, качество дерева.. пошарпанность везде. видна она как на сиденьях, на дверцах шкафчиков, на дверях балкона, на столике в ванной.. сильно не новое состояние... побитое временем и людьми. входная дверь в номер даже не закрывается на стопор - все разбитое. а уж как хлопает при закрывании - бубух! звукоизоляции никакой. В комлексе отеля Бич конечно никакая не пятерка... хорошая 3+, 4 максимум.
Номера (размер, комфорт)
размер минисьюта с видом на море достойный.. две части номера - спальная и развлекательная позволяют не встречаться двоим)) вот только телек лежа не посмотришь - он в зоне с диванчиком, у балкона. про звукоизоляцию и качество мебели - сказано уже. не 5
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
уборка ежедневная, старательная. днем - полная, вечером - со сменой пляжных полотенец (особая песня) и разбором кровати для сна. правда, у нас горничная все время что-то забывала - то полотенчико не додаст, то воды только 1 бутылку, вместо 2...
Питание (количество и качество)
если говорить про завтрак - то он стабилен и можно сказать широк. супчик с креветками, рыбой или курицей - оч гуд. омлеты с наполнением по выбору, фрукты (дыня, арбуз, папая, ананас...) три вида сосисок, курица, корейские и китайские спецблюда.. три вида сыра.. ветчинка пару раз была с душком... 10 ресторанов есть. ценник высок. считается, что раз уж купили вы пятерочный отель, значит, экономить на себе не станете. допускаю, что в отеле была и респектабельная публика. только вряд ли она жила в Биче, скорее в пафосном Вингсе, где все свое. народ попроще мало посещал дорогущие рестораны, предпочитая выпить купленное пиво за 30 батт в магазинчике за территорией подаваемому в лобби аналогу за 160 плюс 17 процентов за обслуживание - считай 190)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
ниц не падают))) снисходительно улыбаюся в большинстве случаев. вежливы в меру. на завтраке в ресторане мэтры в 90 процентов случаев строги и имеют каменные лица - нетипичные для тайланда... расстраивает... чтоб убрали грязные тарелки приходилось просить по 2 раза.
Море и пляж
море чище чем в городе, особенно утром. днем после выхода на трассу катерков, возящих на острова, становится грязнее, приносит то пакет, то тапок.. да и листва падает. персонал выходит в море с кругом и сачком и старается собрать наиболее крупные куски... что касается мечтаемой голубой равнины то мы ее видели лишь в 6 утра.. платформа с лесенками, которая и составляет пляж этого отеля, с одной стороны удобна для спуска в воду, а с другой - является источником постоянной волны - море, лишенное возможности накатиться на песок и откатиться мягко обратно, постоянно бьется о каменную стенку платформы и сталкиваясь с набегающей волной, дает третью. так что плаваешь и постоянно получаешь "ушат" то спереди, в лицо, то сзади, на голову... пройдете по пляжу до границы отельной территории - там открытый берег.. волна ласкает песок... далее - городские владения.. толпы людей на лежаках и на песке... но вход в море ровный.. вода чистая и ровная... на пляже сплошь россияне, мечтающие позагорать и покупаться в море. иностранцы все больше у хлорированных бассейнов, на мягких матрасах лежат. посему, ожидаемы "занимания" русскими лежаков с ночи, по два одним полотенцем на первой линии, на второй и на всякий случай еще и в траве под пальмами... бред... Важно! огромное здание отеля утром, когда солнце не так жжет и не так вредно, ЗАКРЫВАЕТ собой весь пляж у моря слева - там тень и прохлада. это безусловный минус! солнце появляется справа на пляже и медленно выползает на вторую половину ближе к полудню. при этом большинство лежаков все же остается в тени пальм (для нас это было благом в дневные часы - не перегревались). пляжные полотенца по одному на человека - в номере. поменять их или взять другое взамен мокрого - нельзя. смена происходит вечером - горничная забирает ваше старое в номере и дает новое.
На кого ориентирован отель
на нашедших три тыщи на приличные условия жизни и питания, желающих отдыхать вдали от тусовки, но имеющих возможность доехать до кипящего центра при желании
Достоинства отеля
собственный пляж, закрытость территории от посторонних. хоть какая то свобода в пространстве. на городских пляжах негде яблоку упасть - не все готовы лежать касаясь тела постороннего человека на соседнем лежаке в плотно заставленной линии под зонтами. к определенному достоинству отеля можно отнести наличие русского помощника на ресепшен. Ирина - очаровательная интеллигентная женщина с улыбкой с утра и до вечера была готова ответить на любой вопрос и помочь в решении любой проблемы. спасибо ей большое!
Недостатки отеля
слишком большой и многолюдный - если вы решили сбежать от суеты большого города - вам не сюда) давняя постройка и старость мебели. недостаточный для такого количества гостей автобус и его скудное расписание
Об аэропорте «Бангкок (Тайланд)»
Оцените отзыв
5.0
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Марочка, отзыв шикарный)!