об отеле Centara grand beach resort Phuket
Январь 2011
дата поездки
30.01.2011
написано
об отеле Centara grand beach resort Phuket
Centara Grand Beach Resort Phuket 5* - новый отель за который 5 звезд можно поставить архитектору, он, смог расположить все номера с видом на море, но не решил вопрос с 2 речками -(вонючками) которые протекают с двух сторон отеля. Собственно это не речки, а стоки с близлежащих городков, в которых присутствует все, болезни, фикалии и т.п. Поэтому море перед отелем всего лишь-декорация, Купаться в нем страшно!Особо о питании и обслуживании: Персонал годится резве для заштатной 3 звезды, убирать номера просто не умеют, не их вина, никто не научил, да и никто не проверяет! дашь-100 бат немного постараются, даже пару страшных мандаринов принесут, не дашь- значит замажут глаза к вечеру! Про лед я молчу, как то пытался попросить айс (несут до сих пор), Питание: Есть два ресторана в отеле, Итальянский (5-шеф молодец) и ..другой..про него нет слов, так же как и про завтраки которые в нем подают (не подают-с понтом шведский стол, лишь бы шведы не увидели такой стол!) На " шведском " столе вроде всего много, но почему-то гости стоят с вытянутыми тарелками за яичницой по 15-30 мин. (сам стоял- знаю что все остальное, в лучшем случае похоже на еду, а не еда) а завтрак на двоих 1580 бат(1 бат=1 руб). Для справки в хорошем ресторане недалеко от отеля (15 мин.пешком) 400 бат на двоих с обслуживанием!!!! Обед в отеле на человека не менее 1000 бат, рядом 300, но гораздо вкуснее! ужин тоже! А почему бы, менеджеру отеля не подумать, и, накручивать не 2000% (бутылка воды 157 бат, на рынке 7 бат), а 500-600%, ведь сколько денег туристы оставляли бы в отеле, а не тащили в город! А массаж, СПА- в отеле 5000-6000 бат, в городе Спа 1200, массаж-250, Вот и приходится в : 5 звездочном отеле купаться в море за 1км от отеля, питаться и Спа в городе, а в отеле только спать! Я думал сервис 5 звезд обязывает думать о гостях, а не только о прибыли, хотя грабительскими ценами, они, не понимают что теряют БОЛЬШЕЕ, и в деньгах и в репутации! Отдельно о Коммуникациях: Утром дайте протечь воде из под крана, лишь потом умывайтесь, идет коричневая вода, кондиционер не работал неделю, потом 6 человек начали ремонт, который продолжается до сих пор, залили всю одежду какой-то грязью! Интернет: Берут сполна, за 7 дней 1650 бат работает только вечером еле-еле, после 12 дней борьбы -наконец заработал, но пора уезжать. Особо о русском: в отеле 70% из России, Российского телевидения нет, никто не знает и не хочет знать русского языка, Кромеме одного человека ПИТЕРА (Петра) администратора из России! Низкий ему поклон! Если бы не он, который все делал для русских(МОЛНИЕОТВОД), руководству отеля бы досталось! Появляется вопрос: А руководство-то есть? думаю что нет! Напоследок, Я не отговариваю ехать в этот отель, я даже сам когда нибудь туда вернусь! Соотечественники, уж, коль платите, деньги, не хуже других то и заставьте себя уважать! Хватит Что русских держат за 2 сорт, ВОСПИТЫВАЙТЕ!
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «о.Пхукет»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Centara Grand Beach Resort Phuket 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
семейный
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Пхукет»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Оцените отзыв
4.3
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
А мы частенько прогуливались вдоль пляжа и в том числе доходили до этого отеля, очень понравилась архитектура, такой весь розовенький, только вот прибрежная полоса у этого отеля заканчивается и сходит на нет - это его огромный минус. Мы сами отдыхали сначала в Хилтоне, потом в Таворне. Да, мы все-таки думали что, раз отель новый, то соответственно сервис - на высоте. Очень жаль.
Максим (Москва)
31.01.2011 10:21
Надо ж... Не думал что сервис в Сенате хромает... Но вот кстати, по поводу цен в 5-ти звездочных отелях вы зря.... По всему миру цены в таких отелях совсем не низкие - это общемировая практика, и говорить, что "вон там, за углом - в 10 раз дешевле" - неуместно...