Страсти Египетские или давайте консолидироваться!!!
01.02.2011
написано
Страсти Египетские или давайте консолидироваться!!!
Нам сегодня ОТКАЗАЛИ в возврате денег за турпутевку в Египет.
Оператор – ПЕГАС.
Лететь должны были 4 февраля в Шарм–эль-Шейх, отель Сиерра.
Четверо взрослых и трехлетний ребенок.
Предложили вернуть согласно договору 20%, остальное - в нудном судебном порядке.
Эмоции оставлю при себе, ибо они нецензурны.

Есть информация, что ТЕЗ полностью вернул деньги только тем, кто должен был лететь на последние прошедшие выходные, остальным – также согласно договора.

Вопрос в следующем – кто еще пострадал от подобных действий туроператоров?
Давайте консолидироваться и обмениваться информацией.

Вопрос серьезный, а про него на сайте тишина (в отличие от многих других турсайтов) … как ничего не происходит. Ни достоверных новостей из Египта, ничего …
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(30)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Инна (Москва)
01.02.2011 15:58
Много информации на эту тему на "отзыв.ру" на форуме по Египту.Думаю многие оказались в Вашей ситуации,сами чудом "не попали"(обычно в такое время покупаю тур на март)Желаю вам вернуть свои деньги и не смотря ни на что отдохнуть где нибудь,где нет акул и революций))
Я знаю, что сейчас Нутрия пытается вернуть деньги у Мостревела. Напишу ей, чтобы откликнулась.
Мужайтесь! желаю вам тотальной 100% победы!
Уже вчера предствитель тур. бизнеса предупредила официально,что возврата 100% всем и сразу не будет! Потому как денежки уже там! В данной ситуации советую Вам не отказываться хотя бы от 20%.Судя по ситуации и этого скоро не будут предлагать! Очень печально!Сочувствую!
Попробуйте перебронировать в другую страну.Удачи!
Valeri
01.02.2011 16:44
Не думаю,что получится перебронировать в другую страну...Тоже советую,возьмите сейчас 20%. А что будет дальше никто сейчас не скажет...
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343325-section_id-86.htm
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343242-section_id-86.htm
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-343395-section_id-86.htm
А мы летим в Хургаду в марте,забронировали тур у НАТАЛИТУРС, внесли предоплату 30% от стоимости тура и ехать пока еще не передумали. За 2 месяца ситуация всяко изменится,будем ждать, и полностью оплачивать будем только за 2 недели до вылета или не будем, по ситуации...
мы должны были лететь в Шарм завтра утром, отказались еще в субботу. Сначала нам сказали (Корал Травэл), что вернут только 50%. Потом были всем уже извыестные указы и мы все же надеемся получить все уплаченные деньги назад....Думаю никуда они не денутся, все всем выплатят. По крайней мере я пока еще не заморачиваюсь по этому поводу, а там будчет видно и время покажет.
Надеюсь и вы, и мы, и все получат обратно свои деньги
Ирина (inp75) - искреннее спасибо за поддержку.
По Вашей ссылке почти без ошибок расписан ПРАВОВОЙ путь решения этого вопроса.
Вся проблема только в том, какую установку получат суды, ибо в России живем.
Туроператоры уже сейчас обнародовали официальную позицию, что если они начнут всем выплачивать, то разорятся.
Плюс - юридическое основание для применения ст. 14 ФЗ "Об основах туристской деятельности" - соответствующие акты органов государственной власти - гнилее гнилого. Ибо - русским по белому в них написано следующее: "не РЕКОМЕНДУЮТ".
Рекомендация - это не прямой запрет. За что, боюсь, накачанные кем надо суды и ухватятся, отказывая в выплатах.
Но - чем больше такой информации (подобной Вашей) будет собираться - тем лучше. А там, глядишь, и прецеденты по какому-либо разрешению этих вопросов появятся.
Алёна (Москва)
02.02.2011 00:31
А в новостях передали,что операторов продающих туры и отправляющих туристов в Египет , будут лишать лицензии.
Да сейчас, Ален, чего только не говорят ... все, что угодно, кроме того, что нужно - каков будет порядок разрешения этой ситуации для людей, обращающихся с требованиями о возврате денег ...
Ибо лозунг "право на обращение в суд", которым все официальные лица горячо потрясают в воздухе - это здорово ... но это не есть решение по существу.
А вообще - уроды, слов нету. Потому что если уже не все, то определенный (и, по моим ощущениям большой) процент людей едет только по причине того, что они уверены в следующем: (а) отпуск им никто не перенесет; (б) денег им никто не вернет.
Была бы у людей уверенность хотя бы в возврате денег - думаю, отказников было бы на порядок больше.
Вчера не было времени, поэтому только ссылок накидала....
1. Я считаю, что надо быть в числе первых, чтобы на вас хватило денег у гипотетически разорившегося агентства....)))) Тем более, что у агентства на сегодняшний момент должна быть солидная финансовая гарантия - без неё оно работать в принципе не может. Сопли-слюни агентства - это его проблемы. Пусть само разбирается с туроператором. Оно вам надо? Трансаэро заявило, что все деньги будут возвращены в полном объёме, а не частично.
Поэтому срочно пишите претензию и предъявляйте её агентству. На претензии они должны поставить штамп о получении. Не хотят ставить - отправляйте заказным письмом. Срок для удовлетворения претензии дайте 10 дней, не больше.
2. Плевать на установку судов. Вообще хорошо бы найти судебное решение по похожему делу - человек не полетел и ему вернули 100% денег. Тогда вообще никаких проблем. Прецедент есть, и все суды должны судить так же.
3. Я бы в первую очередь опиралась на Закон о защите прав потребителей. Особенно в тех моментах, что
- до вас не донесли достоверную информацию о так называемых форс-можорных ситуациях;
- до вас не донесли вообще никакой достоверной информации о продукте и услуге (в данном случае продукт или услуга - турпутёвка)
- по закону вы всегда можете отказаться от договорных обязательств
- если вы не пользовались продуктом или услугой, то вам при любых остоятельствах должно быть возмещено 100% стоимость услуги или продукта
- все эти пункты насчёт штрафных санкций и яйца выеденного не стоят. И если вы подписали договор с подобными условиями - это ерунда. При неиспользовании услуги или товара вам должны быть возвращены деньги. Любые пункты договора, которые идут вразрез с законами РФ и умаляют ваши права как потребителя и т.п., считаются ничтожными, то есть недействительными. Всё, что придумали в договоре хитропопые юристы, директора агентств и т.п. - это их половые проблемы, а не ваши. И всё это расчитано только на дурака: типа раз вы подписали, то сидите и не рыпайтесь.... Фигня всё это.
4. Зайдите на сайт по защите прав потребителей - там поройтесь на форумах и т.п.
ЗЫ. Если честно, у меня папа год или два назад купил очень дорогой телефон. Но он оказался не совсем тем, какой нужен был. Исправный телефон в магазин по закону сдать невозможно. Это технически сложный товар. Но я сдала. Ещё и извинялись, что не предоставили о нём полную и исчерпывающую информацию и в результате мой папа сделал неправильный выбор))))
Не надо бояться!)))
Забыла!
1. При подаче искового требования, касающегося нарушения закона о защите прав потребителей, государственная пошлина с истца не взимается. Вам это дело не будет стоить не копейки. Только время.
2. При решении суда в пользу истца с ответчика взимается штраф в размере стоимости товара (услуги) + моральный вред (принесите ещё справку с работы, что вы потеряли кучу денег из своей зарплаты на походы по судам).
А вообще вынудить вернуть деньги можно любым удобным вам способом.
У нас в городе одно время орудовала фирма Северная Пальмира. Деньги с людей собирали, а путёвки не проплачивали. Люди не могли выколотить из них деньги даже через суд - типа нет денег.
И одна моя коллега, не зная про их мошенничества, купила путёвки в Египет на 2 семьи.... Осталась и без денег, и без отдыха обещанного.
В итоге она съездила всё-таки в отпуск, а вернувшись, стала заниматься возвратом денег.
Претензии у неё не принимали.
Директора никогда на месте не было.
Заниматься ею никто не хотел.
У меня извращённый ум, когда дело касается возмездия.
В общем, уговорила я свою коллегу пойти в агенство, сесть там или постоять на входе, и каждому входящему говорить, что это козлячья контора - бегите отсюда без оглядки, а не то, как и я будете здесь пороги обивать, а денежки ваши тю-тю....
И что Вы думаете? Ей вернули всё до копейки! Тут же. Без суда и следствия)))))
Это список тем:
http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=14
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=102945
читать до конца
в самом начале мура идёт
Valeri
02.02.2011 11:00
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=36091&start=0
почитайте взгляд на ситуацию в ЕгиптеТО и ТА
roza1 (Дубна)
02.02.2011 16:10
Желаю денюжки вернуть все 100%!
Игорь (Самара)
02.02.2011 21:12
Да, ребята, не повезло...
Может, правда, перебронируете в другую страну?
Люди, спасибо за поддержку! Мы собственно и собираемся перебронировать на летнюю Испанию. Таскаться по судам - развлекуха не в нашем вкусе :).
люся (москва)
02.02.2011 23:53
Ребята, от всей души желаю вам удачи!!!
Ну если можно перебронировать без потери денег - тоже хороший вариант.
Ирина во всём права, за исключением такой мелочи- "Прецедент есть, и все суды должны судить так же"
В России не прецедентное право, к счастью. На всякий случай претензию закидывайте, а там посмотрите обращаться в суд или нет....Хотя, на мой взгляд, это самый простой вариант, который вам не будет стоить НИЧЕГО (имею ввиду госпошлину:), кроме того, чо придется сходить на пару судебных заседаний. Я почему то уверена, что Вы и исковое без проблем напишите самостоятельно! Удачи Вам!
Сейчас ведем переговоры о перебронировании тура. Вроде бы - с нормальными шансами на положительное разрешение этого вопроса. Когда все закончится окончательно - обязательно отпишемся.
Алена, насчет прецедента - полностью с Вами согласен. У нас не прецедентное право, поэтому на решение какого-либо суда иные суды в РФ могут лишь ориентироваться, но не более того ... это не нормативный акт и уж, тем более, не безусловное руководство к действию по принятию решения "по аналогии".
Да и вообще, положительное решение суда в России - это даже не половина успеха, а малая его часть. Ибо есть еще замечательная стадия под названием "исполнительное производство".
Поэтому - пока пытаемся решить все во внесудебном порядке ... суд - это уже очень крайний и нежелательный вариант.
Rey (Москва)
07.02.2011 15:04
У меня подруга работает в Турагентсве. Их генеральный директор (умная и сведущая дама), после случая с Капитал-Туром, запретила всем своим сотрудникам продавать туры от Пегаса, мотивируя это тем, что Пегас будет следующим. Поэтому лучше делать перебронь на самое близайшее время. Не ждите до лета, вдруг Пегас и правда крякнет???
"----- У меня извращённый ум, когда дело касается возмездия-------."
Ирина ( inp75 ), Екатеринбург 02.02.2011 09:00
Ужас!! Я бы с такой не смог жить, ты хоть кого любила или тебя любили? Прав был ШЕКСПИР, когда написал -- "НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ УНИЖЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ И НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ ЕЁ МЕСТИ". Ужас! Созновать, что я общался с тобой. Хотя эта черта тебе присуща, но, я не верил - пока сама ты не призналась.
Арбатский, насмешили!)))))
Удачи Вам в разруливании этой ситуации.