Уважаемые!
Если вы читаете сей текст, значит, рассматриваете возможность отъезда в этот "чудо-отель". Первое, что хочу проорать: "Не делайте этого! Если вам так хочется полететь именно в Египет, рассмотрите другие отели!" Обращайте внимание на оценки!
Я не знаю, кто пишет хорошие отзывы! Есть у меня подозрение, что это либо вышедшие из самых глубин тайги люди, которые на протяжении всей жизни не видели цивилизации, либо "засланные казачки" из турагенств! Больше вариантов просто быть не может!
Не верьте! Не тратьте деньги! Просто выкиньте их в мусоропровод, это будет то же самое, что потратить их на поездку!
Ещё раз повторяю: ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ОЦЕНКИ! Они более менее отображают правду.
Если кого интересует мой отзыв, читайте под названием "Это было ужасно".
О стране «Египет»
Удаленность (время в пути, стыковки, транспорт)
3
Стоимость туров, билетов, проживания, питания, услуг и т.п.
2
Соотношение стоимость/качество
1
Природа
1
Наличие интересных экскурсионных объектов
1
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Golden 5 Paradise Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Ольга,Ваше:" проорать..." уже вызывает подозрения ...видимо Вы везде орете и поэтому отель показался таким....знайте,египтяне очень тонкие люди,и МОГУТ испортить отдых разными мелочами....начинается все с выражения Вашего лица,когда вы впервые подошли к рецепшен...если пальцы веером и утомленный снисходительный взор ...,то в недорогих !отелях могут и не оказать должного расположения...то есть они тоже знают насколько дорого Вы заплатили за ваш тур !Равно как и в ТРИ раза более дорогом отеле ,Вам уже простят Ваши истерики и вылижут номер...Все очень просто.Я ,за шесть раз посещения этой чудесной страны,ни в одном отеле ничего плохого не видела...набор авторучек (простых и дешевых)при заезде,как презент,творит чудеса...и им не подарки наши нужны на самом деле,конечно,а элементарное уважение....Ведь в Европе мы не орем и ведем себя все смирно...даже если официант не сразу подскочил..а в Египте хмурим грозно брови на "нисшую расу",хотя они на трех-четырех языках разговаривают,а мы своего то не знаем....
А тут уже согласен с Юлей, давным-давно, мы с супругой отдыхали в этом отеле, то, была наша первая поездка на отдых за границу.
Конечно, каждый человек имеет право на выражение своего мнения о данном отеле, в виде своего комментария, у каждого своя правда, но, тем не менее, думаю, что не стоит кричать об этом на каждом углу, ну не повезло человеку, ну ладно, забыть об этом и в дальнейшем с умом подходить к этому вопросу.
Оглядываясь назад, я признаюсь, что в Хургаду ( были и в Шарме) не поеду, хотя, ни от чего зарекаться не надо, но, всяком случае, в обозримом будущем туда не собираемся.
Отель не без недостатков, но, как вы знаете, если придраться и капризничать, то и в самом шикарном отеле можно найти изьяны. :-)
Да, приходилось видеть неуважительное отношение наших соотечественников к обслуживающему персоналу, видел и обратное, например: сытых и обнаглевших гидов-египтян, приходили только продавать экскурсии, хоть бы рассказали бы что-то о своей стране.
Запомнился гид Сабри, он наверное, один из всех рассказывал что-то и помогал туристам, видно было, что он вкладывает душу в свою работу, это приятно.
В конце августа собираемся в Испанию, надо купить русско-испанский разговорник. :-)
Всем хороших, насыщенных и познавательных путешествий!!! :-)
Конечно, каждый человек имеет право на выражение своего мнения о данном отеле, в виде своего комментария, у каждого своя правда, но, тем не менее, думаю, что не стоит кричать об этом на каждом углу, ну не повезло человеку, ну ладно, забыть об этом и в дальнейшем с умом подходить к этому вопросу.
Оглядываясь назад, я признаюсь, что в Хургаду ( были и в Шарме) не поеду, хотя, ни от чего зарекаться не надо, но, всяком случае, в обозримом будущем туда не собираемся.
Отель не без недостатков, но, как вы знаете, если придраться и капризничать, то и в самом шикарном отеле можно найти изьяны. :-)
Да, приходилось видеть неуважительное отношение наших соотечественников к обслуживающему персоналу, видел и обратное, например: сытых и обнаглевших гидов-египтян, приходили только продавать экскурсии, хоть бы рассказали бы что-то о своей стране.
Запомнился гид Сабри, он наверное, один из всех рассказывал что-то и помогал туристам, видно было, что он вкладывает душу в свою работу, это приятно.
В конце августа собираемся в Испанию, надо купить русско-испанский разговорник. :-)
Всем хороших, насыщенных и познавательных путешествий!!! :-)