Уважаемые читатели отзыв.ру.
Хочу поделиться последними ощущениями от отеля.
Вынуждена признать, что отель все-таки начал меняться не совсем в лучшую сторону, но на это есть видимо, экономические причины.
Что неприятно удивило, но скорее всего здесь больше вина туроператора Мостревел, все номера супериор (это самая дешевая категория номеров), которая продается именно через этого туроператора, имеет в комнате 4 кровати (четыре!!!!!!!!!!!!!). Либо это двухспальная + 2 кровати для детей, либо полноценный номер, где стоит четыре полутораспальные кровати. На мои вопросы, почему так? 2 года назад мы жили спокойно в супериоре, спали на одной кровати, и никто нам в номер дополнительно просто так 2 кровати не принес?!?!?! На ресепшн отеля ответили дословно: "Все номера супериор, выкупленные туроператором Мостревел, четырехместные!!!!!!!!!!!!!. И нет других номеров супериор!"
Что же на сайте нашего крупного оператора твориться: оказывается номера супериор в описании у них на сайте 2+2. Вот возник у меня вопрос тогда к оператору, где у них написано, что там 4 кровати, если указано 2+2. В любом отеле эта абривиатура означает, что можно еще в этот однокомнатный номер поставить 2 доп. места, но это совсем не означает, что меня по приезду жду полноценные 4 кровати!!!!!!!!! Ответ был простой, теперь вот так!!!!!
Рассмешило еще "успокоение" от оператора - вы не волнуйтесь, к вам никого больше в номер не поселят!!! Ну слава богу, а то прикупив номер за 1800 дол на двоих, я должна была еще и в общаге приготовиться пожить!
Так что будьте бдительны и аккуратны при покупке таких номеров.
Следующая категория делюкс - это нормальные двухместные номера, но цена уже выше, естественно. На месте в отеле предлагают за делюкс доплатить по 30 евро в сутки. Но и разница при покупке в Москве, тоже существенная.
Питание стало проще, выбор есть, но уже не стало никаких прибамбасов.
На выходные много стало приезжать местных с семьями, достаточно шумные и большие коллективы местной молодежи.
Так что, делайте выводы. Изменение политики отеля - это не всегда хорошо отражается на туристах.