Silver Parnassus
Январь 2011
дата поездки
17.02.2011
написано
Silver Parnassus
В этот отель мы приехали после нашего путешествия с круизом 4* на Grand Princess. Нас встретили, посадили за столик, дали по коктейлю (из свежевыжатого манго с чем-то еще - ооочень вкусно). Холл большой и прохладный, ходят люди с большими кружками. Дали заполнить бумаги, нацепили браслеты. В номере оказалось две кровати, мы попросили поменять, сказали, что через два дня, так и произошло (доплаты не просили).Номер простенький, но мы были готовы к этому, так как в интернете читали про отель и ожидали от него уровня 4*. Но в номере все есть, большая ванная комната с огромной душевой кабиной. Отель рассчитан на взрослых (детей до 18ти там просто не селят), поэтому было все время достаточно тихо и спокойно.
Что мне понравилось: питание: завтраки достаточно приличные, после круиза, конечно, не так... но яйца, блины, французские тосты готовят при вас, свежевыжатые соки и миксы из них тоже. Обеды - была всего дважды, в это время в отеле нас не было. Ужины проходят в ресторанах по системе a la carte: японский (так себе суши/роллы по сравнению с тем как у нас, но горячие блюда там вкуснее), рыбный (понравилось), подобие паба (рыба на скворчащей сковородке) и восточный шангри ла (от востока только интерьер - красивый очень, сервис очень хороший, но кухня не восточная). Напитки - все очень хорошего качества, от пива до свежевыжатых коктейлей с алкоголем и без. Текила нескольких видов. Хороший пляж. Анимация, но только на английском и только для тех, кто говорит на нем свободно, т.к. из-за специфики курорта (от 18ти) развлечения соответствующие - текильный водный волейбол и так далее... Спа есть, но мы не ходили.
Что не понравилось - повсеместное ожидание чаевых. Это мой первый опыт поездки в отели на все включено, и в Мексику тоже. Мы не знали, что персонал всегда ожидает чаевые... сходив позавтракать первые пару дней мы не знали, что наши соседи оставляют чаевые и поэтому спустя дня три нас перестали замечать. К сожалению, кофе себе сам не нальешь, его приносят, то когда мы его просили нас просто не замечали, смешно и грустно. А тогда было не приятно, особенно демонстрация отношения к соседям (would you like more coffe?). Мы обиделись и обходились без кофе до конца поездки. Зато горничной мы ежедневно оставляли денежку - было идеально чисто, однажды (я болела как раз) мы вернулись с Тулума и обнаружили мишку из полотенец. На ужинах мы тоже всегда оставляли пару долларов, т.к. там все особенно старались, приносили красиво и уносили тоже еду, напитки... да и как-то это ожидаемо оставлять чаевые на ужин.. а вот на завтрак... только за то, что тебе наливают кофе... может я избалована.. НО могли бы при заезде предупредить, что так надо делать - ok, делали бы... а так... неприятный осадок, может и не заслуженный. Так как остальные явно получали от всего удовольствие.
Может еще была причина в том, что мой спутник не достаточно хорошо говорит по английски и выходит это подчас грубовато... и поэтому нам не улыбались.. Я столкнулась с таким впервые. Всегда старалась улыбаться и быть вежливой в других странах (да и в своей тоже), а тут впервые мной кажется были не довольны, да и было взаимно.
Чтобы исправить скорее всего неправильное впечатление, постараюсь еще раз посетить - взять машину и кататься по стране, да и отель взять не на all - не ем и не пью я столько =)
п.с. брали там машину в прокат в national (vw crossfox мануал) за 50 баксов, включая страховку полную. Дороги отличные, движение спокойное, встречаются правда иногда лежачие, а рядом и стоячие полицейские, но в среднем я каталась 120-130 и не поймала не одного штрафа. Хотя может не все так замечательно в другой части Мексики, но за эту- ручаюсь =)
Об отеле «Golden Parnassus Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
15 км от аэропорта и до города Канкун (кроме "рынка 25" сувениры). За такси до отеля до аэропорта 250 песо. Есть автобус от отеля до города за 8 песо.
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
оценка за упомянутые чаевые, может не справедливая - но на то она и субъективная)
Питание (количество и качество)
для отеля, работающего по системе ALL
Море и пляж
Пляж красивый, но постоянные волны... красный флаг сменялся иногда желтым, но люди купались все время.
Оцените отзыв
4.9
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
17.02.2011 19:31
А я считала, что в Мексике надо говорить по-испански. Зачем английский-то? Но везде, в разных странах, и даже при системе "всё включено", я оставляю чаевые... Как раз думаю о Мексике, и именно об отеле на "всё включено", но не в Канкуне, правда, мне никто не хочет составить туда компанию. Ладно, подождём... Все Ваши выводы учтём на будущее, спасибо!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Ну надо - это да... но учила-то я английский, польский и плохо немецкий... пыталась сама выучить накануне поездки пару фраз.. но на месте, после кариб, уже путала пуэдо/ ми густа и тенго... отчего те слова, что помнила уже стали бесполезны. Да, теперь я тоже знаю.. все же видимо мне дано учиться на своих ошибках =)
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Замечательный отзыв с полезными советами.
Фотографии замечательные!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оценка отзыва: 5 - захватывающе