Отель с тараканами
Октябрь 2010
дата поездки
24.03.2011
написано
Отель с тараканами
Летали в октябре 2010г. Тур оператор PEGAS TOURISTIK авиакомпания Nord Wind. Не советую пользоваться ни тем, ни другим. Nord Wind задержала рейс NWS 2425 туда на 5 часов , обратно рейс NWS 2426 на 7 часов. В Москве я не проверил задерживается ли вылет по интернету и был за это наказан восемью часами в Шереметьево 3ч до вылета+5ч ожидания. Уже в Тае туроператор не удосужился предупредить об этом туристов. Утром весь рейс проснулся ни свет не заря больше не повезло тем кто жил на окраине их успели посадить в автобус. Мы просидели 40 минут на ресепшен отеля, дай думаю сделаю приятно отельному гиду, который изначально кормил байками о сервисе Pegas(а). Сонный гид сообщил, что рейс задерживается минимум 3 часа, так как номер уже сдали попросил объяснить это на ресепшен. Девочки тайки сразу вернули ключи мы и ещё 6 человек пошли спать. Но через 50 минут нас разбудили, приехал автобус с недовольными туристами, которые сокрушались, почему мы не ждали их у дверей, я спросил знают ли они, что вылет задерживается? Оказывается даже гид в автобусе им об этом не сообщил. Потом нас полтора часа мариновали в магазине перед аэропортом, потом в аэропорту... Если коротко то вылетели не в 12, а в 19... Но да ладно отзыв о отеле и о отдыхе. Отель, увы в нём есть тараканы, что не порадовало, сразу поменяли три номера на 5 и 6 этажах. Номера поменяли, тараканы остались)). В отеле много индусов, думаю тараканы ползли от них. Персонал отеля по русски не говорит, но доброжелателен. Убирали хорошо, каждый день, вне зависимости от того оставляли чаевые или нет. В отеле на 2ом этаже есть бассейн, который практически всегда пуст. Отель эконом класса, средним уровнем не пахнет. Я бы дал 2* завтраки не разнообразные. Скатерти в ресторанчике стоило бы менять почаще. Но! при всём при этом готовят вкусно и если вы показываете себя людьми к вам относятся с большим уважением. Как-то вечером мы вернулись из Камбоджи шёл тропический дождь, идти куда-то кушать под дождём не хотелось, а ресторан уже закрылся. Я пришёл сделать заказ, мне говорят, мол мы уже закрылись. Я хотел уже уходить, но повар говорит мистер не волнуйтесь мы принесём всё, что вы закажете вам в номер. Принесли два больших блюда, тосты, мы съели лишь половину, + два бокала блэк лэйбла, пару колы, и всё обошлось около 800 бат. Приготовлено было очень вкусно. Но это был единственный раз когда мы ужинали в отеле. Как-то утром после завтрака уже выходя из ресторанчика я начал взглядом искать зубочистки. Откуда взялся повар не знаю, он показывает на блюдо с семенами похожими на короткие иглы от ели, мол попробуйте вот это. Очень освежает ротовую полость, зубочистки кстати лежали рядом. Из заявленного перечня в номерах нет сейфа, фена. Отель расположен достаточно удобно в самом центре города, собственно из этих соображений и выбирался. Но номерной фонд откровенно подкачал. Отель подойдёт для молодёжи, хотя одними из соседей была пожилая чета, они были довольны. Рядом пристань в шаговой доступности экскурсионные бюро, в отеле два или больше русских канала (не помню), из рекламмы которых они заказали несколько экскурсий, даже "Путь Аватара" и "Полёт гиббона"(на тарзанках), что удивило. Обеим больше 60:-). Я считаю они молодцы умеют отдыхать и оба на позитиве! Были и имбицылки не поделившие наших мужиков, притащившие дуриан и конечно же выложившие пакет с ним за дверь, нажравшись дешёвой водки... Я не понимаю для чего тащить пойло с собой, когда рядом полно злачных мест и выбор спиртного огромен. Что ещё не понравилось, так это опять же наши жадные соотечественники, которые даже на экскурсиях пытаются "нагреть" вырвавшегося на свободу пролетария. Просто оголтело впаривают резиновые (латексные) матрацы и подушки. Наши олухи обалдев от свежего воздуха и свободы готовы купить всё, что угодно:))) Вместо того, чтобы с семьёй съездить в Камбоджу на пару тройку дней, прикоснуться к истории и многовековой культуре, посмотреть храмовый комплекс Ангкор Ват, прекрасный закат, озеро и многое многое другое эти олухи покупают на штуку зелени килограммов 5-7 чистого пористого латекса в виде подушек валиков и матрацев:))))) Держитесь от нашего брата с его навязчивыми услугами подальше. Не стоит развращать тайцев сыпля вокруг деньгами. Тратьте деньги на отдых и на удовольствие в этом весь Тай! Смешно наблюдать, когда люди пролетев 7500км вместо отдыха разыскивают дешёвые футболки. Второй раз в этот отель не вернусь. Во время последней поездки несколько раз ночевал в отелях за 650-700 бат/сутки, номерной фонд в них выглядят куда приличнее. Номер в Eravan стоит 1250 бат/сутки. Отдых получился на 5+ как обычно, отелю ставлю 2 балла из-за тараканов, а так он мало отличается от Caesar Palace 3*, но прилёт и отлёт Российская сторона пыталась испортить с завидной старательностью. По возможности летите в Тай дикарём, пропасть там русскому человеку невозможно).
Добавлю от себя выдержку с сайта "Двери в Таиланд" www.thaidveri.ru. Копирайт, но готов подписаться под каждым словом.
Посещая экскурсии в Тайланде помните одну вещь:
Есть в Таиланде несколько ловушек для доверчивых туристов. Одна называется - Змеиная ферма, другая - Фабрика изделий из латекса . Отдельных экскурсии туда нет. Они как бы «случайно» возникают на пути во время обзорных и других экскурсий . «Ферма» – это несколько вагончиков или домиков, в одном из которых несколько клеток с вялыми змеями. Другие приспособлены под аудитории для обработки туристов.
На столе перед менеджером красивые упаковки самых разных лекарств. В течение 15-20 минутной лекции он убеждает собравшихся в том, что эти лекарства на «основе змеиных ядов» лечат все. «Уверовавшие» направляются к автобусу к картонными коробками, в которых содержатся настойки, порошки, таблетки с «целебным» веществом.
Фабрика изделий из латекса - это небольшой заводик, где из каучука производят подушки, матрацы и т.п. Вас буду уверять, что "правильный сон" возможен только на данных изделиях и пытаться убедить Вас купить это по немыслимым ценам.
Не ведитесь. Всё это можно купить в торговых центрах в 2-3 раза дешевле, и Вы умные люди, и понимаете, что гиды, которые привезли Вас сюда, прикормлены данными "заведениями". (с)
P.S многие спрашивают про салоны слепых массажистов. Знаю два салона: один на третьей улице возле моста (см.фото), второй на Джомтьене кажется называется TMSB (Напротив памятника см. фото)
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Южная Паттайя»
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Eravan Hotel Pattaya 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Всё в шаговой доступности, маршрутное такси тук-тук в двух шагах от входа.
Территория отеля (размер, обустройство)
Небольшая. Есть маленькая парковка.
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Номер просторный 25м2, но нет балкона, старая мебель и сантехника.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Убирают ежедневно, бельё меняют раз в 3 дня.
Питание (количество и качество)
Завтраки однообразны, но всегда есть фрукты.
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
В отеле имеется только массажный салон и бассейн.
Море и пляж
Своего пляжа нет, до пристани 10 минут, до кораблика 15.
Лечение
В отеле делают массаж. Но где его не делают в Паттае?)
На кого ориентирован отель
На непритязательного туриста.
Достоинства отеля
Расположен в центре города, будете всегда в гуще событий.
Недостатки отеля
Тараканы, старая мебель.
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Бангкок (Тайланд)»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Если в России мы идём по аэропорту пешком, в Бангкоке едем на эскалаторе.
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Плюсы
Большой современный удобный аэропорт. Много санитарных комнат каждая из которых оснащена для удобства инвалидов. Несмотря на жаркий климат в аэропорте прохладно.
Оцените отзыв
5.0
6 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Иван (Москва)
13.03.2011 13:36
По фотографиям номер как в отеле Welcome Plaza 3*
Жить можно.
Не понятно, как можно ехать в отель, оценка которого на сайте 1,5 балла? Чтоб потом бегать от тараканов?
Вера вы крайне невнимательны, что свойственно женщинам. Обратите внимание с какого месяца начинаются отзывы. Это говорит о том, что ранее этот отель не предлагался русским туристам. Старое название отеля Baiyoke Pattaya. Теперь посмотрите когда там был я. Октябрь точнее 8-26. Рейтинг отеля сложился в том числе и из моей оценки. Будут ещё вопросы, обращайтесь.