Я бывал в разных отелях и в разных странах. Хуже Барловенто отеля я не видел. Даже не хочется тратить много времени на описание этой дыры, поэтому постараюсь коротко и тезисно:
1. Пусть название системы all-inclusive не вводит в Вас в заблуждение. Если Вы рассчитываете получить нормальное обслуживание в ресторанах и барах отеля, готовьтесь отстегивать "на чай" полную стоимость подаваемых напитков.
2. Будьте готовы к огромным тараканам, ветхой мебели, текущей сантехнике и грязи в номерах.
3. Если в номере что-нибудь кончится - мыло или туалетная бумага, например - будете бегать за горничной, умолять ее принести - сами пополнять ничего не будут. Ну и готовьте деньги, опять же.
4. Еда не вкусная. Морепродуктов в отеле не ждите, кроме креветок, которые очень быстро кончаются. Вообще, все вкусное пропадает уже через полчаса после начала обеда или ужина. Приборы бывают грязными.
5. Полотенца и белье будут менять не часто. Иногда будет так: грязные полотенца заберут, а чистые не принесут.
6. Пятна на постельном белье - обычное дело.
7. Просьбы к персоналу придется дублировать, иногда несколько раз.
О беспределе, происходящем в отеле, я постоянно сообщал менеджеру, который был поставлен там испанской компанией. Он пытался исправить ситуацию, но, за небольшим исключением, все попытки были напрасны.
P.S. - кстати, все фотки отеля на сайте устаревшие. Там все уже не так.
О стране «Куба»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Варадеро»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «ROC Barlovento 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Я очень Вам сочувствую. Я ни с чем таким не сталкивалась. Но, в конце концов, Вы выбрали очень бюджетный вариант. Надо было ехать в конец кишки Варадеро в 5*, там новые отели. А на экскурсии Вы какие-нить ездили?
Ездил на Кайо Ларго, в Гавану ездил тоже. В Матанзасе был.
Если хотите, можете познакомиться с незатуманенным взглядом на Кубу в моем ЖЖ - я постепенно публикую там статьи на тему Кубы:
http://greenpenguin2.livejournal.com/6356.htm
Да нет, настоящий "руссо туристо" как раз всегда всем доволен, потому что привык к хамству и отсутствию нормального сервиса.
А от Кубы у меня остались разные воспоминания. Здесь речь идет об отеле.
Нет, именно НАШИ туристы, по поводу и без повода топорщут пальцы веером и постоянно ВСЕМ недовольны. Знаете, я была во Флориде, в Швейцарии, на Лазурном берегу во Франции и прекрасно понимала, где и в каком объёме можно ожилать соответствующий сервис. Это только НАШИ туристы привыкли везде и всюду воспитывать и строить персонал. Если Вы ехали на Кубу, то надо было как можно больше собрать информации о Кубе и об отелях. Что Вам помешало выбрать отель получше? Лично я осталась ОЧЕНЬ довольна "четвёркой" "Мелиа лас Антиллас". И всё же, к специфике Кубы надо готовиться заранее.
Эллен, возможно, ВАШИ туристы и "топорщут пальцы веером", не понимаю, при чем тут я. Поздравляю Вас с Вашим богатым туристическим опытом. Тем не менее, хотел бы поставить Вас в известность, что защитой своих прав в качестве потребителей представители цивилизованных странах занимаются гораздо активнее. Если Вы этого не видели, это не значит, что это не так. Факты - вещь упрямая.
А учить меня, что мне надо было сделать перед поездкой на Кубу, пожалуйста, не нужно. Как-нибудь сам разберусь.
26.03.2011 00:25
Общение этого пользователя заблокировано администрацией сайта!
Мы жили в этом отеле 10 дней. На мой взгяд, автор отзыва многое утрирует и преувеличивает масштабы "ужаса".
Обслуживание нормальное. Да, "чай" очень желателен (1-3 кука). Почему это возмущает неясно. Это обычная практика и не только на Кубе. То, что приходилось дублировать просьбы,как написано выше, так кубинцы вообще медлительны. В номере из насекомых только комары иногда попадались. Сантехника работала, не текла точно. Убирались на 4*, за дополнительную стимуляцию даже лебедей из полотенец и покрывал ваяли))
Ну, а по поводу фото... На сайте фотографии отеля не новы, конечно. Но не многим от реального экстерьера отличаются.
Сравнивать Кубу нельзя ни с какой страной!!! Сейчас вот опять собираемся туда)))
Только что прилетели с Кубы. "База" у нас была в этом отеле. Многого не ожидали, поэтому были даже приятно удивлены - территория очень уютная и тп. перечислять не буду. Иннокентий, чудесное фото с менеджером отеля:))) Она все закнспектировала и кинулась выполнять? Вы, судя по возрасту, родились в СССР. Может даже бывали в отечественных санаториях. Сервис там поражал качеством, не правда ли? Швейцары в белоснежных перчатках открывали Вам двери роскошных ресторанов и прекрасные азиатки ждали Вас в спа?? ой вряд ли. Люди живут в социализме, конкуренции нет, все сетевые отели все равно частично или полностью принадлежат государству, зарплаты невысокие. Им плевать на все, кроме чаевых в куках, которые могут дать им то, чего нет у них, но есть у Вас: кроссовки Puma, например.Да и потом - это же карибы, менталитет у них особый. У азиатов один, у европейцев другой, а у них третий. И если Вы в путешествиях регулярно занимаетесь обучением персонала отелей - без комментариев:))) Удачи в Вашем нелегком труде.
Елена, спасибо за пространный комментарий и за пожелание удачи. Я, действительно, всегда стараюсь защитить свои права и внести свою лепту в улучшение сервиса. Это идет на пользу и бизнесу, и его клиентам. Тем самым, я пытаюсь сделать мир немного лучше.
Считаю, что имею на это полное моральное право, поскольку сам на своем рабочем месте стараюсь делать все как можно лучше.
Все изменения к лучшему в нашей жизни если и происходят, то только потому, что кому-то не все равно.
Иннокентий, не будьте таким обидчивым, не хотите Пума, ходите босиком - очень полезно для душевного здоровья. А на счет по делу или нет, я недавно вернулся из этого отеля, плюс проехал пол Кубы... Кстати, скоро возможно откроют Египет, да и турецкий сезон на подходе - не упустите момент поучить персонал всероссийских здравниц, отрепетируйте свои навыки коучинга там, вожможно там найдутся более обучаемые... а Куба... а что Куба - не ваше это, забейте на нее и иные мнения, главное не нервничайте и ходите больше босиком.... Удачи.
Обидчивым? Вы решили, что я на Вас обижаюсь? Что Вы, Рустам, Вы абсолютно точно не сможете меня обидеть, даже если очень захотите.
Еще раз спасибо за совет, но я как-нибудь сам разберусь, что мое, а что нет. Основываясь на личном опыте могу сказать, что в Египте и Турции, к Вашему сведению, качество персонала получше, чем на Кубе.
Если же Вас устраивает, что люди, которые должны оказывать Вам услуги за уплаченные Вами деньги, держат Вас за лоха - я могу Вам только посочувствовать. Меня лично это не устраивает.
Ольга, я очень приветливый, поверьте. Меня, кстати, очень редко за границей принимают за русского, потому что я все время улыбаюсь и свободно говорю по-английски.
Если хотите, можете познакомиться с незатуманенным взглядом на Кубу в моем ЖЖ - я постепенно публикую там статьи на тему Кубы:
http://greenpenguin2.livejournal.com/6356.htm
http://greenpenguin2.livejournal.com/6356.htm
http://greenpenguin2.livejournal.com/6356.html
еще раз
А от Кубы у меня остались разные воспоминания. Здесь речь идет об отеле.
А учить меня, что мне надо было сделать перед поездкой на Кубу, пожалуйста, не нужно. Как-нибудь сам разберусь.
Обслуживание нормальное. Да, "чай" очень желателен (1-3 кука). Почему это возмущает неясно. Это обычная практика и не только на Кубе. То, что приходилось дублировать просьбы,как написано выше, так кубинцы вообще медлительны. В номере из насекомых только комары иногда попадались. Сантехника работала, не текла точно. Убирались на 4*, за дополнительную стимуляцию даже лебедей из полотенец и покрывал ваяли))
Ну, а по поводу фото... На сайте фотографии отеля не новы, конечно. Но не многим от реального экстерьера отличаются.
Сравнивать Кубу нельзя ни с какой страной!!! Сейчас вот опять собираемся туда)))
Считаю, что имею на это полное моральное право, поскольку сам на своем рабочем месте стараюсь делать все как можно лучше.
Все изменения к лучшему в нашей жизни если и происходят, то только потому, что кому-то не все равно.
Еще раз спасибо за совет, но я как-нибудь сам разберусь, что мое, а что нет. Основываясь на личном опыте могу сказать, что в Египте и Турции, к Вашему сведению, качество персонала получше, чем на Кубе.
Если же Вас устраивает, что люди, которые должны оказывать Вам услуги за уплаченные Вами деньги, держат Вас за лоха - я могу Вам только посочувствовать. Меня лично это не устраивает.