Отдыхали в Санрайзе впервые в июне 2009 года. Большой комфортный номер с видом на море (удивила небольшая разница в стоимости по сравнению со стандартным). Впечатления были настолько положительные, что вернулись туда ещё и в августе того же года (выпросил аналогичный номер этажом выше). Понравилось решительно всё, а так как сам я склонен оценивать общий уровень отдыха на основании качества питания, на мелкие огрехи в обслуживании запросто закрывал глаза. Великолепная, разнообразная, свежая еда, пристойное вино и малоразбавленное пиво - на призывные запахи, исходившие из многочисленных ресторанчиков на променаде, просто не обращали никакого внимания. Можно было столоваться и в Эксельсиоре - отеле той же немецкой сети ПримаСол, находящемся через дорогу. Плюс отличный многоярусный бассейн (плюс бассейн в Эксельсиоре, плюс бассейн перед Санрайзом), прикольные представления, разыгрываемые почти каждый вечер командой аниматоров. За лето 2009 года Санрайзу ставлю пятёрку с большущим плюсом. Правда, ресторан а ля карт уже тогда был, мягко говоря, "не очень". Бывают и на Солнце пятна - в общем, отнеслись к этому с юмором.
По старой памяти и паршивой консервАторской привычке (типа "от добра добра не ищут") убедил своих в августе 2010 года ехать снова в Санрайз. Долетели болгарским Боингом даже лучше, спокойнее и быстрее, чем годом ранее нашими местными чартерами. При заказе путёвки попросил в примечаниях разместить нас в том же номере. И это сработало, хотя до этого меня убеждали, что в этом смысле чудес не бывает. А далее начался кошмар под названием "санрайзовский ресторан": ассортимент блюд по сравнению с прошлым годом сократился на порядок, качество готовки упало настолько, что не выдерживало никакой критики. Травился немецкий, французский, румынский и русский народ постоянно-периодически. Каждый день гастрономических страдальцев увозили на "скорой". К тому же в отеле свирепствовал какой-то энтеровирус. Ощущение было такое, что был проведён масштабный даунгрейд с целью снизить расходы (на фоне выросших цен на путёвки). С фасада отеля были сняты таблички со "звёздами". В эксельсиоровский ресторан уже не пускали. Диспенсеры с "пепсями" убрали, вино наливали паршивое, пиво и того хуже. Остались, конечно, бассейны, прикольные аниматоры; естественно, климат в общем и море в частности. Но ощущения отдыха уже не было: каждый день предстояла трёхразовая борьба за выживание в санрайзовском пищеблоке, без гарантий последующего усвоения белков, углеводов и прочих калорий. В итоге, общая оценка Санрайзу за лето-2010 - "неуд" с жирным минусом. Туда я больше ни ногой, потому как нельзя так с с людЯми. И вам всем тоже не советую.
О стране «Болгария»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Золотые Пески»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Hotel PrimaSol Sunrise - All Inclusive 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Варна (Болгария)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Василий, сегоня мы оплатили поездку в Экселсиор))) так же поддалить ностальгии 2008 года, когда было очень душевно.... Спасибо, что предупредили, но уже не повернуть назад. если не сложно расскажите про ужасы питания... может путевку вернем