SEA BREEZE 3*
Февраль 2011
дата поездки
08.04.2011
написано
 SEA BREEZE 3*
Всем привет! В отели отдыхали в феврале с ребенком 7 лет. В отели есть корпус А, В и главный. Когда брали путевку цена у всех была разная, выбрали корпус Superior Building A. Приехали в отель ночью, расселили быстро. Почитав предварительно отзывы от пар, которые ездили в отель с детьми, мы поняли, что вместо дополнительной кровати дают только матрас. Нам это не понравилось, да и кому понравиться купить путевку на троих, а ребенок спит на полу. Мы обратились к нашему тур агенту и она делала специальный запрос в отель, чтобы у нас была дополнительная кровать. При нас на ресепшене другая пара (приехавшая с ребенком) просила кровать, хотя в путевке все это было указано. Открыв дверь в комнату, я была разочарована полностью, пошла менять, но мне отказали, сказали, что завтра придет ваш гид и может что-нибудь предложим. К сожалению мы так и остались там жить. Комната небольшая, мебель старенькая, но это нормально. В комнате есть тонкая деревянная дверь к соседям, она конечно была закрыта, но слышимость очень хорошая. Особенно, ночью. Постельное бельё серого цвета, которое не меняли за 12 дней у нас ни разу ( я обратила внимание, что пододеяльник был с дыркой) Полотенце вообще все в пятнах, не белого, а кремового и серого цвета и не отличались, что для лица, что для ног. Подтекал постоянно унитаз, шторка, которая закрывает ванну, внизу серая от плесени. Еще пару слов про уборку: за всё время ни разу не мыли пол, только прометали, ни разу не вытерли пыль и не протерли зеркала. А стеклянная дверь на балкон вообще была вся в жирных пятнах и разводах, я уже молчу про уборку на балконе( там некуда было просто положить купальник все в толстом слое пыли)Мы, просто, задумались что же тогда в корпусе Standard Building B? Наши друзья жили в главном корпусе на 6 этаже, они тоже прибывали в легком шоке от своего номера. Хотя на экскурсии мы познакомились с парой из нашего отеля, они жили Main Building Deluxe на 8 этаже, так они очень хорошо отзывались о комнате.На счет еды всё хорошо. Завтраки были нормальные, маловато фруктов (только ананасы и арбузы). Вечером есть час, когда 2 коктейля можно купить по цене одного, но остерегайтесь. Мы заказали коктейль, его принесли в ананасе, выпив его мы отдали ананас, после этого наш друг увыдел как другому заказавшему такой же коктейль в этот же ананас налили коктейль, в эту же дырочку аккуратненько вставили трубочку и подали (бесплатно ничего не бывает).Расположение отеля нормальное-не далеко и не близко от центра. В 2010 году мы жили в A-ONE ROYAL CRUISE 4*, он в центре. В 2011 решили сэкономить и поехали в 3*, что и привело к разочарованию. Кто едет первый раз, нормально, но вот кто был в 4-ки не советую. Больше я в этот отель конечно не поеду.
О стране «Таиланд»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Джомтьен-Бич»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Sea Breeze Jomtien Resort 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Об аэропорте «Бангкок (Тайланд)»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
4.6
5 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(4)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Столько читала хвалебных отзывов про этот отель, и вот она – ложка дёгтя. Возможно, что всё действительно зависит от категории номера. Многие туристы обычно пишут, что им не важно какой номер, т.к. приехали не в номере сидеть. Но лично для меня тоже очень важен и сам номер, и вид из него, и наличие балкона.
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Оля
08.04.2011 14:16
Да Марина-не повезло.Заплатив деньги -спать на полу...Мы оба раза жили в трешках-и уборка, и смена полотенец и белья-все как положено.Питание было отличное для трешек.Мы даже и не рассматриваем 4* для Тая.Я согласна с (Еленой Москва)-хоть и мало времени проводишь в номере-но заходить в грязь и плесень..Желаю Вам в дальнейшем только удачных поездок!
Оценка отзыва: 5 - захватывающе
Мы летом отдыхали с детками в 3* "Лома резорт" и скажу вам, что этот отель тянет на все 4*, и по качеству обслуживания, и по уровню оснащенности, не говоря уже о том, что полотенца были белоснежные, постельное белье так же и т.д., наличие добротного балкона со столиком, стульями и прекрасный вид на сад и бассейн. Не все трешки в Тае одинаковы, есть достойные отели. А нашему сыну допризывнику 11 лет от роду, принесли доп.кровать с ортопедическим матрасом....вот вам еще одна разница. Просто вам действительно не повезло((( Мы долго рассматривали варианты перед поездкой и остались довольны тем, что выбрали. Отличных вам путешествий и хороших отелей, что иногда не маловажно!
Можно и в 4* не удачно заселиться, а можно и в 3* жить как в Раю! Тут уж как повезет... Ну, и еще, оптимизма побольше! Отдых не должен предполагать разглядывание пятен на балконных дверях.
Я тоже собираюсь в этот отель с ребенком 7 лет..... Столько отзывов хороших читала и слышала, так странно, как будто люди были в разных местах...(( Мы оплатили тоже супериор, но в главном корпусе. Прямо расстроил Ваш отзыв. Надеюсь,все-таки,будет все не так плохо ;)