Очень плохой отель!Канализация на пляже!
Апрель 2011
дата поездки
28.04.2011
написано
Очень плохой отель!Канализация на пляже!
Это очень плохой отель! Я сэкономила 200 долларов,купив этот отель за 24000 р.на 14 дней,но сильно пожалела об этом, т.к.он совершенно не стоит этих денег и не соответствует 4*.По сути 3*. Но вот Жасмин ,например,тоже 3*,но какой хороший ! И Али Баба тоже 4*,как этот Монтильон,который настолько ужасен,что ни в какое сравнение не идёт. Когда открыли Египет, выбора отелей и вылетов практически не было.При заселении положила в паспорт 10 долларов,получила номер 1718,площадь которого 40 кв.м,кровать биг сайз,с которой не видно телевизор.Номер настолько обшарпанный,что я его на следующий день поменяла на обычный,который бы получила без денег.Так что деньги можно не давать.Отель сразу разочаровал грязными обшарпанными корпусами,напоминающими аскетическое студенческое общежитие,грязной "столовкой",расположенной на пляже, с очередями из полуголых соотечественников,несъедобной пищей на пластиковой посуде,большим количеством мух,которые из столовой потом перемещались на пляж.Пляж ужасен тем,что слишком мал и близко находится морской порт Хургады с большим количеством кораблей,на пляже отеля постоянно швартуются прогулочные катера,создавая неудобство и опасность для отдыхающих. Но,самое главное,прямо на пляж выведена городская канализация,которую даже не пытаются скрыть.Если стоять лицом к морю,то с левой стороны пляжа около ограды есть небольшая насыпь.Если вы на неё подниметесь,то увидите эти две мощные трубы,также их можно увидеть ,катаясь на катамаране.Те две светлые пластиковые трубы,которые тоже выходят в море(!) и видны с пляжа, это не то.Всего труб четыре !!!)))) Но чтобы с моря вы не вышли на эту насыпь,на берегу специально насыпаны очень острые битые кирпичи.Мол,нечего шляться там,где не положено. Представитель Пегаса Ахмет сказал,что тема с канализацией на пляже часто возникает у отдыхающих,но,мол,этот отель считается в Хургаде плохим и дешёвым.И что же вы,мол, хотите? Но Пегас-то продаёт этот отель недёшево! Да и как можно продавать отель с городской канализацией на пляже? Я уточнила у местных жителей-продавцов магазинов из отелей Арабии и Арабеллы,да,это действительно городская канализация. У меня было желание по приезду в Москву написать жалобу в Департамент потребительского рынка ,ведь представители Пегаса должны знать что и по каким ценам они продают.Для это существуют рекламные туры.Кораллового рифа,который тянется от Сан Палацио через Захабию ,Арабию и Арабеллу,и на который я надеялась,в этом отеле нет.Я в отзывах читала ,что без маски- трубки в этом отеле нечего делать.Так вот я пишу,что с маской-трубкой здесь делать нечего.Среди отдыхающих очень много пьяных с утра,особенно женщин.Я никогда ещё не видела одновременно столько пьяных женщин в одном отеле.Даже продавец массажа на пляже Вафи,когда вёл меня на массаж,сказал с намёком,что он очень хочет водки.Как-будто каждая женщина из России в своём багаже имеет водку для угощения местных жителей,исповедующих ислам.Я сказала,что могу купить ему водку в городском Дьюти Фри около Гранд Отеля,на что он не отреагировал,потому что ему хотелось халявной русской водки.Так и хотелось спросить:А больше ничего,кроме водки? На пляже постоянно пропадали с лежаков полосатые застиранные отельные полотенца,удивляющие своим тёмно-серым цветом.Видимо пьяные отдыхающие теряли свои и воровали перед отъездом чужие,чтобы сдать их.Фруктов практически не было.Если выставляли дыню,то её предварительно кромсали на очень мелкие кусочки и ставили всегда только одну(!)вазу на весь отель.Клали одни щипцы на тарелку,и сразу же выстраивалась очередь.Если не попросишь ещё,то не принесут.Удивила выдача помидоров на пляже во время обеда,по одному резанному в тарелку.Очень всё экономно.Рыба жуткая,есть невозможно,как и всё остальное. Это всё очень возмущает меня:неужели нельзя было обновить к новому сезону хотя бы полотенца,которые в этой стране стоят копейки? И зачем накрывать торты от мух разбитыми,с дырами и трещинами крышками,которым место на помойке? В номере по моей просьбе убирали всего два раза,т.к.я не хочу,чтобы в моих вещах кто-то рылся,но шоколадку "Алёнка" из ящика стола всё-таки украли,хотя я честно оставляла по 1 доллару за уборку.Потом уборщики меня спрашивали :"Всё нормально,мадам?" Хотелось спросить: "Шоколадка понравилась?"Состав отдыхающих:чехи,украинцы и русские.Вечером в отеле делать совершенно нечего,никакой вечерней анимации в специально отведённом месте на улице на сцене,как в других отелях, нет,т.к.территории практически нет.Есть какое-то диско на втором этаже,рядом с номерами отдыхающих,но я ни разу не была,потому что я столько не выпью,чтобы там танцевать.В ресторане тапёр ставит музыку,тётки ,испив алкоголя,танцуют всё подряд.Потом тапёр играет в вестибюле отеля на рояле,видимо,это должно по мнению хозяина отеля очень забавлять отдыхающих.Аниматоры очень не понравились и напоминали вечно прыгающих маленьких обезьянок,пристающих к людям,и роста были соответствующего.До какой-нибудь цивилизации нужно ехать,т.к.отель находится в пустынном месте около порта и военной базы.Правда,до Саккалы мы ездили всего за 1 доллар за машину,а до Синбада или Гранд Отеля за 2 доллара за машину.Я никогда ещё не отдыхала в такой плохой четвёрке.Хотя среди отзывов есть такие,что отель очень понравился,но раньше он был лучше.А что было лучше? Канализация или пляж? В отеле пляж и территория -это самое главное,а здесь и пляж убогий и территории нет.Питание тоже имеет значение,я не обжора,но люблю,чтобы было.У меня сложилось впечатление,что отель не предоставляет с уважением услуги отдыхающим,а просто прикалывается над нами.Если хотите купаться в канализации и отдыхать среди пьяного быдла,танцующего под Сердючку,то Добро пожаловать в этот отель!
Об отеле «Premium Grand Horizon Beach Resort 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Аэропорт близко,но отель между Саккалой и Даун Тауном,вокруг темно и безлюдно.
Территория отеля (размер, обустройство)
Территория маленькая,что-то растёт,но клумб красивых,как в других отелях,нет.Только одно цветущее дерево в отеле,на фоне которого все фотографируются.
Здание отеля (состояние)
убогое,обшарпанное.Лифты грязные
Номера (размер, комфорт)
средние,есть эл.чайник,в ванной биде,ванна,раковина и вечно журчащий унитаз.Ни разу не положили мыло,шампуни и гели.Висело что-то на стене,наверное жидкие гели.Но я беру всё своё.
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
плохо,постоянно размагничивались карты ,открывающие номер
Услуги для детей
нет детского меню,а то, что дают, детям есть нельзя
Питание (количество и качество)
скудное,из плохих продуктов
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Плохо,гест релейшн - две девушки,по- английски говорят,но с виду забитые, никакие вопросы решить не в состоянии
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Массаж делают непрофессионально,мне не понравился.Но сразу требуют 250 долларов вперёд за 10 сеансов.Отдыхающие суют деньги,рассказывая им про больной позвоночник,но "массажисты"деньги берут,не понимая русского языка.
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Тренажёры убогие,как впрочем и везде,помещение очень крохотное
Море и пляж
Канализация на пляже,пляж маленький
На кого ориентирован отель
На очень непритязательных туристов,купивших отель за копейки
Достоинства отеля
Достоинств нет
Недостатки отеля
Недостатков очень много,на каждом шагу.С улицы четыре года строится новое здание отеля,которое уже начало разрушаться,т.к.это долгострой.
Особенности отеля
Низкий уровень обслуживания
Об аэропорте «Хургада»
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Дьюти Фри обманывают с ценами.Магазинов несколько.Цены примерно одинаковые,но на 1-2 долл.больше,чем в городе.В том магазине,где есть Шанель и Куантро,а это есть не везде,а только в одном,ближе к выходам на посадку,на пластиковых бутылках виски 0,5 есть ценники по 9 долл.и по 40(!) долл.,видимо,для дураков и тех,кто уже обнаружит это в самолёте или дома.Куантро почему-то стал по 31 доллару вместо 19 долл.,а Курвуазье 1,0 л.без упаковки в городе по 39 долл.,а тут по 57 долл.,как и в коробках.На этом зарабатывают,я ещё в прежние годы это заметила.
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
lara (пенза)
01.05.2011 18:10
Отдыхала в этом отеле тоже в апреле.Полностью согласна с отзывом.Всё правда до последнего слова.
вадим (фрязино)
03.05.2011 10:20
Полтора года назад отель был продан МЕСТНОМУ и переименован. Я находился в отеле во время продажи, когда он привез своё многодетное семейство--- и нашу Русскую дуру 18-ю жену., а до этого отель был классный и попасть в него было сложно, очень часто стоял на стопе.
вадим (фрязино)
03.05.2011 10:22
Монтиллон, Это уже далеко не ГРАНД АЗУР.
Остаётся только удивляться,почему этот отель без территории с канализацией на пляже был классным.Для меня это загадка.
Дамы и господа! Все, кто прочитал это УЖАСНЫЙ отзыв! Представьте себе, что бывает и другое мнение от более позитивно настроенных людей, которые едут в ОТПУСК!!! Я вернулась из этого отеля 21 мая 2001 года (была ровно неделю). Не ждала никаких запредельных высот от этого отеля и оказалась вполне приятно отдохнувшей гостьей. Значит так: анимация работает нормально ( и ненавязчиво!!!! Кто хотел, тот от души с ними развлекался; меня наконец-то по нормальному научили играть в "бочу"- оказывается, интересно!), есть и вечерние шоу и дневные развлечения и детский клуб (детишкам и лица разрисовывают и все такое..). Далее - пляж разделен на левую и правую половины, справа заход получше, и с правой стороны много кораллов (преимущественно мертвых, но есть и живые, их сразу по цвету можно отличить- ярко розовые или желтые), и я лично ПЛАВАЛА ТАМ С МАСКОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и получала огромное удовольствие!... Никакой канализации я не видела и не чувствовала. ВОТ!!! Единственный на мой взгляд минус этого пляжа - рядом пирс, корабли иногда причаливают и ОДНАЖДЫ (подчеркиваю, за неделю это было ОДИН раз)- пахло на море соляркой. Лежаки есть всегда, полотенца пляжные хорошие. По питанию - всегда в наличии мясо, курица, рыба, пицца, через день-кальмары (я лично не ела только курицу и рыбу, а остальное было довольно вкусно!). Особенно пицца в итальянском ресторане (сверху везде сыр-моцарелла, я проверяла!)... И еще... я СОВЕРШЕННО НЕ ПОДДЕРЖИВАЮ автора отзыва - Светлану в отношении музыканта Уильяма, который оказался потрясающе талантливым и очень любящим людей человеком. Он с огромным удовольствием развлекает гостей отеля сначала в итальянском ресторане с 19 до 21 часа (с помощью синтезатора со спецэффектами и компьютера), а потом с 22-23 часов в лоби-баре играет на рояле! Виртуозно, профессионально, находу порой импровизируя и исполняя вариации как известных мелодий(типа Yesterday у Битлов и тд и тп....) и заканчивая классикой (Ромео и Джульетту он играл потрясающе!). Светлана просто ждала от отеля чего-то другого и явно не любит классику. Но это - нормально. Каждому-свое. Мне, например, было приятно слушать великолепное исполнение музыкальных произведений и я ОТДЫХАЛА. Персонал достаточно доброжелательный, если к ним относиться по доброму и с улыбкой что-то попросить, вам никто и никогда не откажет. В ресторане даже было объявление, что если вдруг вы не можете кушать предложенную еду, то, плиз, обратитесь к менеджеру и вам предложат что-то еще для вашего желудка...! мелочь, а приятно. Вывод - отель не тусовочный совершенно, а подходит для тех, кто хочет тихонечко отдохнуть, поспать и посмотреть красивых рыбок!
Пишите, у кого будут вопросы - отвечу.
lara (пенза)
03.06.2011 14:31
Поспать там не получиться,точно!Рыбок и кораллов посмотреть тем более!!!Их там нет!!3 живых коралла и 4 рыбки.Видимо Екатерина из Твери ни разу живого рифа не видела.А я вот из за таких отзывов как у Катерины,просто попала....