Queen s park
Май 2011
дата поездки
26.05.2011
написано
Queen s park
Информация, полученная при покупке тура, полностью соответствовала действительности. Мы получили именно то, что покупали. Достойный отель, доброжелательный прием. Все четко, никаких накладок с заселением. Номер дали сразу же. Чистый. Сантехника, ТV, интернет - все работает. Уборка ежедневная, придраться не к чему. Понравилось питание: все свежее, можно удовлетворить любой вкус. Какие-то блюда на любителя. Официанты - предупредительны, прекрасно справляются со своими обязанностями. Аниматоры - активны, но ненавязчивы. Гиды в отеле (Аида и Наталья) - настоящие профессионалы: все четко, быстро, информативно объясняют, организуют поездки, экскурсии; очень благодарны им за их работу. Отель можно рекомендовать людям, позитивно настроенным на отдых. С удовольствием отдохнем здесь и в следующий раз, т.к получили именно то, что заказывали, нисколько не меньше.
О стране «Турция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Queens Park Resort 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Анталья»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(2)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Нина (Москва)
26.05.2011 13:13
скажите там аниматор Франко работает ещё?
"Официанты - предупредительны, прекрасно справляются со своими обязанностями."
Простите, а грязные скатерти и стряхивание крошек со столов на стулья, это сервис 5-ти звезд, равно как и то, что при смене тарелок не меняют приборы или на крайняк хотя бы вилку или нож, который был использован для откушивания мяса, а вы теперь собираетесь попробовать к примеру салатик.