новый отель о. Родос - плохой сервис
Май 2011
дата поездки
03.06.2011
написано
новый отель о. Родос - плохой сервис
Бронировали номер "джуниор сьют" с видом на море и на бассейн (по сайту отела и по ваучеру номер с видом на море ИЛИ на бассейн, как выяснилось, при бронировании турфирма "Верса" не предупредила нас об этом ньюансе). Прилетели из Питера в 3 часа ночи, номер предоставили "джуниор сьют", но с неработающим кодовым замком в основном здании, вид на море - это боковой вид, сказали что с утра поменяют. Просим поменять сейчас на номер у бассейна(как зявлено), чтобы лишний раз не распаковывать вещи, ответ - невозможно. После долгих разговоров (3 часа ночи), дали номер у бассейна, но семейный, по стоимости дешевле и обстановка другая. Номер не убран, слой пыли, пустой - нет халатов, тапочек, шампуней, воды и др. мелочей, рядом с баром. Пришлось бегать по территории отеля ночью в поисках воды, т.к. телефоны в номерах не запрограммированы. Получили на рецепции в подарок бутылку воды.
С утра в номер убрать так никто и не пришел, днем встреча с гидом, объяснили ситуацию, вместе пошли в службу размещения на рецепцию, девушки разговаривали на повышенных тонах, что вам не нравится, у нас нет таких номеров джуниор сьют у бассейна (хотя бунгало с такими номерами мы нашли, но в них пока никого не заселяли, интересно почему). С большим неудовольствием дали номер опять семейный, но уже в тихой зоне, сделали уборку, принесли "Комплимент" от отеля, чай, кофе, на этом все и закончилось, опять пришлось выпрашивать халаты, тапочки, набор для ванной. По уборке - первая уборка в 16.00, второй - нет (замена полотенец, уборка кроватей...). Каждый день приходиться звонить и напоминать. Такой службы размещения гостей и бестолковых горничных нигде не встречали, хотя были в 5-ти зв. отелях и на Халкидиках, на о. Кос (из Греции). Да, отель новый, ухоженная территория, но сервис портит все впечатление об отели. Отель еще не запущен полностью, так зачем продавать номера, если они не готовы. В красивом бассейне нигде не работает система гидромассажа, только в закрытом и то, не вся, не запущен бассейн на крыше основного здания, в спа тоже "мелочи" в стадии ремонта. В первые дни приезда не работала система кондиционирования.
За два дня до отъезда совсем прекратили уборку номера, звонить не стали - надоело.
О стране «Греция»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Калитеа»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «La Marquise Luxury Resort Complex 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Об аэропорте «Родос»
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Санкт-петербург
Комментарии
(3)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно
Эллен (Москва)
03.06.2011 21:08
Это что, в 5-звёздочном отеле нет минибара с простой водой? Ну, в плане размещения Вы несколько много хотите... А чаевые на кровати оставляли для горничных? Обычно, это ускоряет уборку, но вот, чтобы 2 раза в день убирались, такое в Греции редкость.
>А чаевые на кровати оставляли для горничных?
Давно уже ничего нигде не оставляем, убирали также хреново, применяли политику кнута, жаловались на ресепшен, после чего довольно сносно убирали. Отель так себе не рекомендую. Обрадовал магазинчик на первом этаже, тарились едой, бухлом, снэками там. Даже хорошо что вместо минибара был простой маленький холодильник :)