Привет всем! Позавчера вернулись из Турции. Отдыхали в отеле Лимак Лимра в Кирише/Кемере. Отель произвел на нас очень хорошее впечатление, и, видимо, приятные воспоминания о нем останутся навсегда. Вообще я, жена и дочка любим отдыхать в Турции именно в мае, когда особенно сильно хочется солнца и моря, а смена климата не отыгрывается на наших организмах совершенно. Отдыхали с 24 мая по 3 июня. Туроператор – Lagina Travel, принимающая сторона – Prens Group, Были сюрпризы, но об этом позже… Туда летели на ТУ-204, Ред Вингс, всё хорошо. Обратно – Боинг-757, ЮтЭйр, вот телега- так телега, трясло так, что порой страшно становилось. Но долетели…
Описывать месторасположение отеля подробно не буду, Кириш тихое, спокойное место, торговая улочка одна, на которой впрочем и расположены все отели, вытянута вдоль линии моря. Сам отель очень понравился - современное, огромное основное здание, комплекс бунгало и два трёхэтажных здания Парк, через дорогу от основного. Всё в отличном состоянии, газоны зелены и подстрижены, цветы. Бассейны очень чистые. В предпоследний день я нечаянно глотнул воды в одном из них – абсолютно без последствий. Мы жили в Парк. Нас всё устроило. Размещение в Парке имеет свои несомненные плюсы – это абсолютно спокойная обстановка, малолюдность. Например, мы завтракали только на территории Парк, вместе с нами ели только человек десять не больше, почти все иноговорящие, очередей за едой нет в принципе, ассортимент абсолютно такой же как и в других ресторанах, один раз сходили на завтрак в основное здание, больше повторять не захотели, а русских в Парке по-моему меньшинство. Ребятки на рецепшене и бармены в Парке балдеют после отработки в основном здании (у них ротация). Вообще я так понял, что в любом размещении есть как свои плюсы, так и минусы, все нюансы возможно учесть только попробовав пожить в разных номерах, что согласитесь не так просто. Вот, например, разговаривая с ребятами из Питера, выяснил, что они живут в основном здании, но им размещение не нравится – номер без балкона, поменять не получилось – нет свободных номеров, деньги не берут. Некоторым достаются номера с видом на дорогу, некоторых не устраивает шумная анимация из соседних отелей, некоторым не нравится пение муллы по утрам (в 4.40 кстати), очень хорошо слышное при открытых окнах. Ну короче на всех не угодишь, как говорится. Нам номер поменяли без доплат, а я деньги предлагал, но девочки на рецепшен (сейчас там две русскоговорящие девочки – Юля и Катюша) категорически от $ отказались, сначала достался с окнами на дорогу, на третий день поменяли с окнами на горы. В номерах Парк всё как положено – тапочки, халаты, бесплатный сейф, полный минибар (пополняется каждый день) – два пива, фанта, кола, две газированных и три негазированных минеральных воды, два сока. Ну, ессно, в душевой мыло, шампунь, кондиционенр для волос. Фен есть. Что меня поразило в отеле, так это ощущение что отель полупустой, ну это в сравнении с другими отелями, где нам пришлось побывать. Никаких напрягов с лежаками на пляже и у бассейнов – свободные всегда есть. А утром (мы встаем примерно в 7.30 – 8.00) вообще выходишь к бассейнам, на пляж и хочется крикнуть: ” Ау! Люди! Вы где?!” В ресторанах очередей тоже не наблюдал, хотя может кто-то и посчитает три-четыре человека очередью. Отдельной темой нужно затронуть питание. Это что-то! Так разнообразно мы дома не питаемся. Мясо во всевозможных видах (шашлык и кебабы, котлеты и жаркое, баранина, говядина. курица и т.д. и т.п.), рыба (стейки форели и филе, в кляре и просто жареная, морской окунь, сибас и даже мойва, кальмары, креветки, овощи, фрукты, ягоды. Даже мед в сотах. Мороженое разных сортов. Пудинги. Различные соусы. Короче всё перечислить я не в силах. Спиртное в UAI местное - типа бейлис, текила, виски, бренди, ром, водка, джин, коктейли на этой же основе – Текила санрайз, Пина Колада, Дайкири бесплатно.… А вот Мохито платно. Есть безалкогольные коктейли. Вино местного производства, из бутылок – белое, розовое, красное. Сок пил томатный, из пакетов. Остальные соки типа Юпи, есть Спрайт, Кола, Фанта. Питание на 5+! Анимация в отеле активная и очень профессиональная. Есть всё – водное поло и волейбол, настольный теннис и йога, бочча, дартс, стрельба из лука и пневматической винтовки, футбол, большой теннис. А уж вечерние шоу просто завораживают. Честное слово, люди аплодируют ребятам стоя! Команда аниматоров интернациональная, шоу ведется на всех основных языках, включая русский. Несомненно, лучшая анимация виденная мною. На пляже брали кататься катамаран (водный велосипед) бесплатно, можно прокатиться на “таблетке”, водном мотоцикле, на парашуте полетать – это за баксы ессно. На пляже есть детская площадка с песком, качелями, игрушками. Сам пляж галечный. Обслуживающий персонал тоже заслуживает добрых слов. Предвзятого отношения по сравнению с теми же бундесами и иже с ними (блин, там, кроме немцев, и поляки, и бельгийцы, и англичане, французы, прибалты и пр.) не ощутил. Горничная на этаже, всегда нам улыбалась и здоровалась по-русски. Бармены расторопны и улыбчивы. В заключении хочу всё-таки найти какие-то минусы … Но что-то туго с этим делом. Может быть отнести к минусам центральное кондиционирование. Всё-таки индивидуальная сплит-система работает более эффективно, мне кажется.))))
Вот и всё. Цепочка Лимак и в этом году также высоко держит свою марку и видимо рейтинг отеля будет опять очень высоким. А теперь расскажу о сюрпризах от туроператора, может кому-то это поможет избежать наших ошибок.
Так получилось, что в этом году мы выбрали ТО Lagina Travel (решил рискнуть, наивный), принимающей стороной выступает Prens Group, страховая компания Цюрих. Все они - составляющие одного холдинга. И на первый взгляд всё очень достойно. Например, при страховании нет франшизы. При покупке тура я выяснил время наших вылетов в Турцию и обратно, было почти всё идеально – туда вылет в 7.30, обратно в 20.30. Но вот в пятницу, 20 мая, (за три дня до начала тура) пришло сообщение от ТА, что Ладжина сокращает нам сроки отдыха на сутки из-за изменения чартерной программы полетов в Турцию и по возвращению вернет деньги за эти самые сутки в размере…74$ на всех. Ребята мне смешно стало. Кстати, в Парке на рецепшен висит табличка с расценками на проживание, номер сингл 150 евро/сутки, дабл – 200 евро, нас же было трое (я, жена, дочь). Ну ладно фиг с ними с деньгами, но ведь как интересно сделали – сообщили об изменении тура в пятницу вечером, в 18.00. Мы даже выяснить ничего не сумели (рабочий день у них до 19.00), затем суббота, воскресенье – выходные, а уже с понедельника на вторник нам лететь надо. За понедельник наш ТА ничего не смогли узнать, в московском офисе Ладжина, куда они звонили, с ними даже не разговаривали по этому поводу, ответили что ничего не можем сделать и всё! Выдали нам билеты – на обратный полет время не проставлено! Я сразу понял, что вылет обратно будет утром. То есть мы потеряем и ещё один день… Собственно говоря сокращение сроков отдыха по инициативе ТО, на мой взгляд, существенное ухудшение условий отдыха, и у меня даже возникла мысль отказаться от тура, тем более в ТА тут же предложили тур от Пегаса в соседний PGS Hotels. Но прикинув сколько нервов и энергии потратим , решили лететь от Lagina и попытаться на месте, с принимающей стороной (Prens Group) выяснить все обстоятельства изменения сроков отдыха и попытаться уладить дело миром. На встрече с гидом я сообщил о проблеме, девочка по телефону при нас созвонилась с офисом и предложила встретиться с представителем Prens Group. На следующий день я рассказал обо всем уже представителю Prens, показал оригинал договора с ТА (там указаны сроки поездки) и предложил решение проблемы – не сокращать, а наоборот продлить наш тур, отель нам очень понравился и мы готовы были даже доплатить за лишние дни. Надо сказать что представитель Prens Group очень внимательно нас выслушал, оказался не в курсе произошедшего, обещал всё узнать и сообщить нам, что он и сделал спустя пару дней. Prens Group предложили нам или оставить всё как есть и по возвращении разбираться самим с Ладжиной или же продлить пребывание в отеле на два дня, доплатив теже пресловутые 74$ и написав расписку об отсутствии претензий ко всем участникам холдинга и даже нашему ТА. Мы согласились. Но и тут была маленькая неприятность, даже две. Во-первых, обратный вылет всё-таки, как я и предполагал, был утром, в 9.00, во-вторых, когда нам сообщили из Prens Group о продлении нашего отдыха, уже сам отель не подтвердил такое продление, сообщив что нет свободных номеров. Но в конце-концов нам всеже отдых продлили. Вот такая вот история. Делайте выводы. А я больше с Ладжиной связываться не буду.
Оценка отзыва:5 захватывающе.