Б У Д Ь Т Е Б Д И Т Е Л Ь Н Ы !!!
Май 2011
дата поездки
06.06.2011
написано
                   Б У Д Ь Т Е        Б Д И Т Е Л Ь Н Ы !!!
Обращение к группам, планирующим организовать свой отдых с турфирмой "Веолан-тур" !!!
Если вы хотите иметь ПРОБЛЕМЫ с документами, проживанием, приобретением билетов РЖД и самой поездкой, обращайтесь в ВЕОЛАН-ТУР!!!
Эта турфирма предоставит вам все "У Д О В О Л Ь С Т В И Я " в полном объеме! В то же время вас с легкостью поразят своей абсолютной Н Е К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Ь Ю и Б Е З О Т В Е Т С Т В Е Н Н О С Т Ь Ю как генеральный директор, так и члены его команды!!! Если захотите решить проблемы во время поездки, на связь с данными лицами и на их помощь можете Н Е Р А С С Ч И Т Ы В А Т Ь !!!!

С уважением, К И Н У Т Ы Е Веолан-туром !!!
Оцените отзыв
3.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(12)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
сергей (москва)
06.06.2011 14:24
Вы наверное фильм ХОСТЕЛ не смотрели! )))
Да,читаю и волосы дыбом! Скажу сразу,что это абсолютная ложь!И эти "кинутые" (гимназия №8 г.Энгельс)сами кого угодно кинут и унизят.И какие же у вас были проблемы с документами,проживанием и с самой поездкой глубокоуважаемые господа ?Вы лучше напишите как вы умеете нервы мотать и потребительски относится к людям...А удовольствие вы не получили потаму,что не умеете его получать вообще.Вы выбрали недорогой хостел и вы знали,что номера будут не 2-х местные,а 6-ти,8-ми местные и теперь вы жалуетесь,что вам было тесно...ехали бы в "Азимут" или ещё куда...Вы единственные в нашей практике ещё не поехав за месяц вперёд умудрились так вынести мозг своим недоверием и жалобами...Жалею об одном,что не расторгла с вами договор ( только ради детей)до вашей поездки.Не говоря уже о том,что эта группа съездила в тур за 7000/5дней.Пятый день мы просто подарили,приобрели его за свой счёт из-за Ж/д проезда.И какая вам в Питере нужна была помощь?Мы были на связи каждый день с гидами,они нам сообщали,что всё хорошо...Но вы и там постарались поскандалить.А что вы детей кормили в сухомятку,тогда как для них были организоаны обеды,по согласованию с СЭС.Они чихать на всё хотели,а потом звонят и жалуются,что их с поезда могут снять,обвиняя опять при этом нас)...соблюдайте требования пожалуйста вы же с детьми едете. И в заключении :не дай бог никому таких туристов как вы.Удачи вам,добра и счастья!!!!!!!!
ПРОСИМ ЗАМЕТИТЬ, ВЫШЕ ВЫСКАЗЫВАЛСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ТУРФИРМЫ! ВАМ ТОГО ЖЕ!
http://www.personalguide.ru/forum/showthread.php?p=533#post533
На основе имеющихся документов и фактов порядочный и заботящийся о репутации своей фирмы директор принес бы свои извинения. Если вы по-прежнему считаете себя турфирмой высокого класса, вы признаете и рассмотрите свои ошибки.
Обращаем Ваше внимание на то, что фирма высокого класса никогда не станет вести диалог в подобном стиле. Настоятельно рекомендуем пройти курсы развития речи и умения общаться с клиентами интеллигентно и грамматически верно.
P.S. Обещания следует сдерживать. Обещая лично контролировать поездку, Вы, Вера Владимировна, не выходили на связь весь период поездки, подставляя своих сотрудников, чему были удивлены даже начальник поезда и начальник Приволжской железной дороги.
Не желая общаться лично, чем были поражены родители 22 учащихся, и перекладывая ответственность на молодых девочек, генеральный директор должна была предположить, что могут быть накладки, и проконтролировать все самостоятельно, что было обещано, но не выполнено.
- Пятый день мы просто подарили,приобрели его за свой счёт из-за Ж/д проезда...
Вы были вынуждены оплатить этот день из-за своей неосведомленности о графике движения поездов! Вы в очередной раз стали жертвой своей НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ!!
Мы были очень признательны КИТ- Сервису за качественную организацию экскурсий. Люди действительноумеют работать по-настоящему профессионально грамотно, подтверждая свой высокий уровень!
Удивительно, что вы настолько дезинформированны о нашем проживании в Невском Хостеле своими сотрудниками. Нас устраивали уютные номера, не хватало лишь обещанной кухни и душевых кабин... и здесь же сотрудники Хостела были удивлены вашему мастерскому умению дезинформировать клиентов!!!
МЫ тоже действительно сожалеем о том, что нам ПРИШЛОСЬ общаться с вами. Имея многолетний опыт поездок с другими турфирмами, и будучи им очень благодарны, мы надеялись найти в ваших лицах таких же ВЕЖЛИВЫХ и КОМПЕТЕНТНЫХ партнеров, как, например, "ПОКРОВСК-ТУР", но УВЫ...