«В конце мая в Аквамарине»

    Собралась с мыслями написать отзыв...
    Отель замечательный, красивый, есть свои плюсы и минусы..
    Но обо всем попорядку:
    Прилетели мы в 17 00, пока визы,контроль,наш отель - вторая остановка автобуса от аэропорта и вот мы в лобби.. Оформились быстро, ключи получили минут через 5 после заполнения анкеты. Тут сознаюсь я сглупила и не положила денежку в паспорт (остальные точно знаю ложили), расстроилась, но оказалось зря.. Всех приехавших русских поселили в корпусе справа с номерами на 10**, с романтическим видом на забор соседнего титаника. Мне вид из окна был не принципиален, так что сэкономили получается.. номер просторный, комнатка для детей с 2-мя кроватями, затем ванная (правда с душем вместо ванны) и затем комната основная с огромной кроватью(мы там влезали все четверо свободно) и стеклянными раздвижными дверями до пола за которыми находится площадка(балкончик без перил) с 2-мя стульями и столиком. Первый этаж нас смутил (детки маленькие,младшая вообще через открытые двери свободно выходила гулять ) и выяснилось что замок раздвижной двери сломан. Пришлось идти на ресепшн. Номер нам не поменяли, но дверь починили минут через 15-20..
    После отправились в главный ресторан поужинать. Питание в отеле отличное. Есть и мясо и рыба, были морепродукты, роллы, овощи, конечно нескончаемый арбуз (как писали раньше) и зеленая сладкая дыня... Так как были уставшие отправились спать.
    Утром поспешили к морю.. пляж отличный, море сободных шезлонгов. но моря нет.. Вернее оно есть, но очень мелкое. взрослому купаться можно только в лагуне разорившегося отеля слева или идти в титаник, там длинный пирс..
    Зато бассеины и горки слихвой компенсируют невозможность купаться в море. бассеинов здесь много на любой вкус, удобно скомпонованы детский легушатник и взрослый бассейн 1,40.. Мы например запускали деток в легушатник, один укладывался на лежак загорать чтобы деток видно, а второй свободно мог пойти искупнуться. В бассеинах сделан мелкий заход. Горки это история отдельная. каждое утро мимо нашего номера работники везли гору надувных кругов с ручками возвышающуюся метра на 3 над тележкой и звали кататься. горки отличные, за безопасностью следят.
    Отельный гид от мостревел - гид как гид.Ему все пофиг, интересуется только купите ли вы у него экскурсию. Если не берете - забудет напрочь..
    Вобщем на 4-ю ночь образовалась проблемка. жужжащая с названием комары.Я из дома брала фумигаторы и кучу пластинок - бесполезно... Кусают детей, а у моих еще и аллергия на укусы (шишки красные образуются в местах укуса). Вобщем 2 ночи не спали,потом познакомились с аниматорами, которым пожаловались на комаров. Нам посоветовали сходить на ресепшн, поменять номер (на 2 и 3 этажах комаров нет, да и отель наполовину пустой).
    Отправились на ресепшн. Там девушка и мч местные , но по русски разговаривают. Просим поменять номер, говорим комары... Сначала пытаются выспросить кто же нам сказал, героически не сознаемся, без крика и ругани спокойно настаиваем на своем. Затем мадам протягивает мне балончик (почему-то напомнившый мне российский дихлофос!?), вы закройте все окна, набрызгайте и спите потом. я говорю вы в своем уме, у меня ведь дети... она соглашается да с детьми применять нельзя.. предлагает фумигатор, говорю что у меня своих 2 это нас не спасет...
    Вобщем стоим минут 20 толку никакого. И тут муж произносит сокраментальную фразу:
    -вы нехотите нам менять номер потому что мы русские?
    Мадам аж затресло, она сразу руками замахала, нет, нет, что вы.. Вобщем 10 минут её звонков на арабском,затем его вопрос хотим ли мы поменять номер чтобы был вид на бассейн(здесь мы несговариваясь рявкнули что нам пофиг на вид лишь бы не было комаров) и вот результат..
    собирайте вещи вам номер поменяют через 2 часа..
    И поменяли.. В корпусе который в серединке 31**, на 2-м этаже,с видом на бассейн, в 2-х шагах от главного ресторана, с отделеной комнаткой с унитазом и биде и явно больше по размеру чем то что у нас было..
    Отель себе в убыток работать не будет... задумались..
    Дальше отдыхали замечательно, ни 1 комара не видели, купались, загорали..
    Обедать ходили в лаперлу или на пляж..
    В лаперле муж разговорился с барменом, дал ему на чай. вобщем наливали быстро , без очереди и рисовали цветочки сердечки на коктелях..
    В баре на пляже случился у нас конфликт..
    Нас не обслужили.. просто просидел мы там пол часа, а официанты решили проигнорировать. народу было только 2 столика, один официант нарочито обслуживал немцев, молчаливо проходя мимо нас и игнорируя все просьбы меню, второй вообще от немего делать уселся к немцам и стал с ними болтать. Честно говоря растерялись. Мы не дебоширы, не грубили, чаевые всегда оставляем, а тут полный игнор.
    Вобщем муж засек пол часа, подождали - ноль внимания (на жаре, дети ноют хочу есть, хочу пить тяжеловато сидеть), затем встали и попросили главного. главный вышел. тут же подскочил официант, типа садитесь щас обслужу.. Ага, пол часа ждали ему не обслуживалось... да еще наплюет в еду и питье :D
    Сказали что пошли писать жалобу на ресепшн и пошли.. Видели бы вы как неслись сзади нас эти овсянки, с лозунгами типа брат и раша гуд..
    Вобщем прошли пол пути и у лаперлы вспомнили что есть то хочется..
    В лаперле нас натурально облизали с ног до головы... разве что араба с опахалом у нашего столика не стояло :D
    Заказ моментально принесли, детям мороженку на подносе, муж только допил 1 мохито, еще стакан поставить не успел ему другой притащили..
    И сразу появилась девушка из службы решения конфликтов... да мы собственно уже и остыли, наелись, успокоились... Пожаловались для проформу... Пусть это останется на совести того кудрявого ушастого официанта в парадизо...
    Вынесли урок - в этом отеле боятся жалоб... своими глазами видели как жалуются немцы.. На них работники боятся косо посмотреть - нажалуются :D
    Да забыла написать про шопинг..
    В 5 минутах езды от аквамарина есть сенз молл..
    там в супермаркете (типа магнита) продается папирус, кружки и всякие примочки которые в магазинчиках у титаника стоят в 5-6 раз дороже.. там же буквально по 0,5 -1 доллару, карты виза берут, там даже макдональдс есть..
    Такси до туда 2-3 доллара в одну сторону и НЕ БОЛЬШЕ. ТОРГУЙТЕСЬ!!!

    О стране «Египет»

    5
    Соотношение стоимость/качество

    4
    Природа

    очень красиво, но море бы чуть поглубже и, главное, поближе :D

    Об отеле «Jaz Aquamarine Resort 5*»

    5
    Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)

    5
    Территория отеля (размер, обустройство)

    5
    Здание отеля (состояние)

    5
    Номера (размер, комфорт)

    5
    Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)

    5
    Услуги для детей

    5
    Питание (количество и качество)

    4
    Персонал (услужливость, отношение к гостям)

    5
    Развлечение и досуг в отеле

    5
    Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)

    5
    Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)

    4
    Море и пляж

    Этот отзыв оценили:

    Комментарии (2)

    Эллен (Москва) (07.06.2011 11:56)
    Да... Очень понравилось про араба с опахалом!!! Кстати, я тоже сталкивалась с игнором в "Санрайз гарден бич ресот энд СПА" 5*, хотя всегда оставляла большие чаевые, а ведь отель совсем не дешёвый.
    Оценка отзыва: 5 - захватывающе
    Оксана (Истра) (24.08.2011 09:26)
    Молодцы! Так их! Пусть знают, что мы не лаптем щи хлебаем.

    Новый комментарий

    Что бы оставлять комментарии на сайте, Вам нужно Войти или Зарегистрироваться