УЖАС!!!
2000
дата поездки
10.06.2011
написано
УЖАС!!!
Претензия туроператору Туртесс от недовольного клиента.

Многоуважаемая компания Туртесс! Не в первый раз воспользовавшись Вашими услугами, поехал по системе «Туртесс Бинго» 4*, регион Мармарис с 01.06.2011-08.06.2011г. По приезду мы получили ваучеры в отель Mersoy Hotel, заявленный как 4*, нопо приезду мы обнаружили АБСОЛЮТНОЕ несоответствие заявленной категории. Отдыхавшие в этом отеле европейцы сообщили, что они покупали этот отель как 3* и во всей Европе – этот отель считается 3*.
Теперь более подробно о несоответствии заявленной категории. По прилету мы попали в отель в 21.00, расселение длилось около 1 часа, нам дали ужастные номера : комната была около 9 кв.м.(я не утрирую-это действительно размеры этой комнаты), развернуться негде было, номер был неубран, грязным, покрывале была большая дырка, душ тек, в углах паутина,тумбочки и шкафы старые, поцарапанные, шторы грязеные, порванные, на балконе в пепельнице бычки и пепел, притом, что мы не курим!!! В номере был платный сейф, мы заплатили за него 28 долларов США, но ч-з 3 дня сейф перестал открываться, сломался, они его вскрыли по нашей просьбе, но закрыть больше не смогли, мы остались без сейфа.После заселения мы спустились в столовую, нам сказали, что ужин окончен, только до 21.30. Нас не покормили, хотя день был оплачен. После этого мы хотели вернуться в номер, вчетвером (с еще парой отдыхающих) зашли в лифт – на лифте была табличка 320 кг. Или 4 человека, лифт поехал не наверх, а вниз и мы застряли, телефон в лифте не работал, мы стучали 1 час, нас никто не слышал! Потом отдыхающие из Москвы наконец-то услышали чудом нас и позвали персонал, пришедший персона никак не мог открыть лифт, вызывали техника, в 23.00 нас наконец-то освободили. После этого мы прошли на бар, хотелось воды, они сказали, что бар до 23.00 – извините. Мы сказали, что мы 1, 5 часа провели в лифте, они сказали : «Это ваши проблемы»!!! В итоге голодные и непонятные персоналом мы пошли спать.
Теперь общее описание отеля: еды очень мало, постоянно не хватало, из мясного только одна курица, в одном виде, рыбы не было вообще. Из салатов – помидоры и огурцы только. Я постоянно отдыхаю в Турции и Египте в отелях 4*, но такого ужастного питания нигде не видел! На десерте, в фруктовых блюдах валялись огурцы!!! Питьевая вода (куллер)2006 г (есть фото) – объяснили, что воду набирают свою, воняла ооочень хлоркой! Бассейн никогда не чистили! Плавали листья и неизвестные предметы. Из алкогольных напитков вино красное было забродившее. Из сладостей были булочки, вымоченные в сахаре и все!!! В корпусе, в кот. нас поселили, запретили купаться в бассейне вообще! Сказали, что мы можем в отеле только спать! В детской игровой комнате в шариках пластиковых, где детки играются, ребенок нашел кусок тухлого мяса – зеленого цвета в мухах!!!!! Антисанитария полная!!!Пляж несмотря на то, что платный очень грязный!!!Никто не убирал все 7 дней! На 2-й день день наша группа недовольных туристов из разных городов Украины (Запорожье, Кременчуг, Киев) вызвали гида Наташу и попросили переселить нас в другой отель. Гид сама признала, что у нас Туртесс Бинго 4*, а это действительно 3*!!! Гид Наталья звонила в центральный офис, отсылала копии наших ваучеров туда и сказала, что ч-з час нас приедут и перевезут в другой отель. Но через 3 часа приехал представитель Туртесса и сказал, что все отели заняты и нам прийдется в любом случае остаться здесь! Он ничем помочь не может! Я считаю, что деньги на отдых были выкинуты и время потрачено зря
Оцените отзыв
4.5
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(1)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
10.06.2011 17:36
Что "Бинго", что "фортуна" - без разницы... Покупая тур по этой системе, соответственно, гораздо дешевле, Вы должны помнимать, что в хороший отель Вас никогда не поселят. Хорошие отели распродаются сами и заранее, а в "бинго", "фортуну" или в "горящие туры" попадают отели, в которых что-то не так: то 5-ая береговая линия, то убитый номерной фонд, то ужасное питание... Ну, почему не заплатить чуть-чуть подороже и не поехать в отель, который Вы выбрали заранее и сами, у которого высокий рейтинг и отзывы по которомы Вы прочитали лично?!! Всегда надо идти в турагентства, имея в запасе, как минимум, 3-4 равнозначных варианта отелей. И не экономьте на своём отдыхе, дёшево никогда не бывает хорошо. Менеджерам турагентств надо продать и плохие отели, готовьтесь к тому, что Вас будут бессовестно "разводить", обещая "золотые горы" за "3 копейки"...
Оля
11.06.2011 10:14
Полностью согласна с Эллен.Мы бронируем всегда за 6-7месяцев и сейчас так удобно с интернетом (раньше тоже бывало "кота в мешке" покупали)-а сейчас уже берем то что нам нужно.Кстати забронировали в апреле отель в Мармарисе на конец сентября.
Оценка отзыва: 4 - интересно