Отдых в отеле с малышом
Май 2011
дата поездки
14.06.2011
написано
Отдых в отеле с малышом
Сразу хочу написать, что отдыхали мы с малышом (1год и 8 месяцев), поэтому мой отзыв будет отличаться от отзывов людей которые отдыхали в этом отеле без детей, так как я больше обращала внимание на мелочи, на которые можно было бы "забить", если бы не ребенок.
Летели мы от TEZ TOUR авиакомпанией "Трансаэро". Сервис у Трансаэро с каждым годом хуже и хуже, но нам удобен был вылет из Домодедово, поэтому выбора не было:( Единственный плюс, что летели на полчаса меньше.
Заселяли в отель медленно, доминиканцы все вареные какие-то, сотрудница еле ноги волочила, идя показывать мне номер, хотя был далеко не полдень и изнуряющей жары не было.По дороге она останавливалась поболтать с коллегами и другими туристами! Можете представить, как я переживала за ребенка, который с папой в это время ждал меня в лобби, уставший с дороги. Надо сказать, что ходила я не зря смотреть номер, он находился на 3 этаже и из него открывался потрясающий вид на океан. Это был единственный номер во всем корпусе с таким видом, так как окна других номеров загораживали пальмы. Конечно же, пришлось дать 50 баксов за этот номер. Мебель старая, телевизор работал с перебоями, то звук не переключается, то каналы не переключаются. Душ нормальный, у нас было все в порядке, а вот у знакомой в номере одной дверцы в душе не было, она поломана была, так что купалась она, заливая весь пол в ванной комнате.
Сам отель большой, много зелени по дорожкам гуляют павлины, уточки, есть пруд с рыбками, аистами, детская площадка, детский клуб. Можно по территории передвигаться на маленьких автобусах. Отель как-бы подразделен на два отеля: Caribe Club Princess и Tropical Princess, территория одна, основной ресторан тоже общий, разница только в номерах и количестве бесплатных а-ля картов.
Питание однообразное, несмотря на то, что почти каждый день устраиваются тематические номера. Меняется только одно-два блюда, все остальное остается неизменным. Порадовало, что на завтрак была каша, было чем кормить ребенка и на ужин и завтрак выставлялся йогурт.
Морепродукты и рыба были каждый день, для нас это было важно, так как мясо мы не едим. Ходили в 5 а-ля картов. Нам понравился Китайский и Итальянский, Доминиканский, Мексиканский и Бразильский так себе:(
Из фруктов были манго, арбузы, дыни, ананасы, папайя, бананы, резаные апельсины, консервированные груши.
В баре на пляже можно было днем покушать всякую "американскую" фигню: картошка фри, гамбургеры, жареная курица, чипсы, пицца. Так что, нам с ребенком приходилось ходить обедать в основной ресторан.
Официантов мы "подкармливали" чаевыми и они около нас крутились. Персонал в отеле очень позитивный, все улыбаются, танцуют, но уж очень медленно все делают:) В номере убирались хорошо, пока на выходных не пришла сменщица нашей уборщицы и решила, что убираться особо не надо, можно только расправить простынь, кинуть подушки и все. Моему мужу пришлось ей показывать, как надо убираться. Надо отдать ей должное, все замечания она воспринимала с юмором, без агрессии и на следующий день уборка была произведена получше.
Анимация старается, устраиваю конкурсы и на пляже и днем у бассейна, вечером проходит мини-диско и шоу. Раз в неделю вечером Бич-пати до 12 часов ночи, как же это пати нам спать мешало:)
Спа у них неплохое, муж ходил там делал массажи. Также массажи можно делать на пляже и у бассейна.
В первый день нам сказали, что в отеле надо аккуратней и внимательней быть, так как все воруют. У знакомых в последний день отдыха своровали фотоаппарат со всеми фотками и все деньги вытащили из кошелька, у других из кошельков повытаскивали по самой крупной купюре, так что, мы всю технику старались из рук не выпускать. К счастью, все обошлось, отделались маленькими потерями: у нас уперли с пляжа ведерко, совочек и формочки:)
За несколько дней до отлета отель нанял русскоговорящий персонал: Костю и Аню. Костя выдержал всего несколько дней и уволился, так как от наших туристов поступали одни жалобы. Самое главное, что менеджменту отеля на эти замечания начхать, никто ничего исправлять не собирается. Они не заинтересованы в том, чтобы к ним в отель приехали еще раз. Я, например, точно в сеть Принцесс больше ни ногой и никому их знакомых рекомендовать не буду отель. Я неоднократно говорила Косте о том, что детскую площадку никто не убирает, специально обратила внимание, что на ней валялся стеклянный стакан в течении 10 дней, так никто и не убрал его, наврное, до сих пор валяется. Пляж грязный, ребенок играл в песке среди окурков, трубочек от коктейлей.
Может, компании молодежи там будет здорово, но мы в этот отель больше не поедем!
О стране «Доминикана»
Соотношение стоимость/качество
Природа
О курорте «Пунта-Кана»
Природа
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Об отеле «Caribe Club Princess Beach Resort and Spa 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Море и пляж
Оцените отзыв
4.4
9 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Эллен (Москва)
14.06.2011 17:30
Ну, кто же везёт ТАКИХ малюток в Доминикану?!!
А мне в этом отеле очень понравилось.. Неужели он за прошедший год так испортился?
люся (москва)
17.06.2011 00:46
Доминиканцы не вареные - они просто никуда не спешат))) что свойственно всем островитянам. Уж не знаю, чем питаетесь вы дома - я сколько отдыхаю - лучшего питания, чем в Принцессе не встречала. Да, мебель немного старовата, но это ж с каким отвратительным настроением надо было прилететь, чтобы в Доминикане на это внимание обращать))) в общем, сами себе мешали отдыхать и персонал тут не при чем. Насчет украденного совочка вообще без комментариев))) я там деньги и золото на столе бросала - ни цента не украли!!!
Оценка отзыва: 2 - скучно
Marina
14.07.2011 17:08
Мы с мужем были в этом отеле 12 дней с 05 апреля 2011г. Заселили нас в течении 10 минут, без всяких доплат в номер на 3 этаже где всё работало. От отеля и персонала остались только положительные впечатления. Официантов мы "не подкармливали", они и так обслуживают моментально. Ед больше, чем достаточно. Просто не нужно есть всё сразу в один день. У Татьяны,наверное, дома меня из 10 блюд, тогда конечно разнообразия не хватало. Вообщем с каким настроением приедешь, так отпуск свой и проведешь. Нам с мужем очень понравилось.
Наталия
29.07.2011 11:52
Вот из -за тахих безалаберных родителей эгоистов, которые тащат маленьких детей на такие большие расстояния, у нас страдал весь самолет, т как ребенок орал и не мог заснуть все 12 часов полета, а родителям плевать, что ему уши закладывает и он рыдает. К тому важно знать что Доминикана- достаточно молодежное место, никак не для маленьких детей
А мне понравился отзыв!! Поскольку ВСЕГДА летаем с детьми, у нас нет возможности оставлять их дома, то информация была полезная. Если кого-то не устраивают маленькие дети-ну, простите, летайте минимум бизнес-классом....
Галина (Москва)
09.11.2012 19:21
К коменту Элен и Натальи. У нас тоже детки, и что, теперь для нас только Турция и Египет? Мои детки нормально перелет переносят, но ведь пока не повезешь-не узнаешь. Это я о "безалаберности и эгоизме" родителей. Нет о Вас им наверно надо думать, а не о своих детях. Посмотрим что эта молодежь скажет когда своих народит, а оставить не с кем будет. А чтоб в самолете не "страдать" -надевайте беруши. Я в некоторых моментом с отзывом не совсем согласна, но человек высказал свое мнение об отеле, а каждый, кто читает это мнение, сам для себя выбирает на что обратить внимание, а что для него не важно. Для кого-то важен комфорт в номере, а кто-то там только спать собирается. Кто-покушать вкусно любит, а кто-то на диетах сидит, кто-то едет купаться и загорать, а кто-то зажигать на дискотеках.За отзывы благодарить надо, а не критиковать