Нас отдыхало 2 семейные пары без детей. Пропущу все подробности о перелете и трансфере к отелю, т.к нет претензий. По самому отелю тоже нет претензий - симпатичный отель с маленькой, но уютной территорией, чистый. Но с персоналом и сервисом у отеля большие проблемы - работники на ресепшн не стесняясь вымогают деньги за расселение, официанты в ресторане нагловаты, услуживают немцам, просьбы русских в лучшем случае проигнорируют я уже не говорю о том, что бы предложить гостям что-нибудь выпить. Номера убирают на скорую руку. В первый раз столкнулась с тем, что в отеле 5* в номерах нет халатов и пляжные полотенца выдают под залог и меняют их раз в три дня! Даже в задрипанной 3* в Тайланде полотенца выдают каждый день хоть десяток и без всякого залога. По поводу питания - тут все без изысков, но заявленное ультра все включено не соответствует заявленному - алкогольные напитки только местного производства, импортные за деньги. Несколько баров на территории отеля работают по времени, в не время работы бара, напитки в нем можно приобрести только за деньги. Соки вообще повыводились, вместо них химический "Юпи" Свежевыжатый сок предлагают только на завтрак по 2$ за 200 гр. Из всего персонала отеля, хочу отметить отличную работу команды аниматоров. Большая программа досуга для взрослых и детей с самого утра и до позднего вечера. Напоследок хочу дать совет, если вы выбираете этот отель, то по уровню сервиса данного отеля можно выбрать 4* (кстати, у этого отеля есть второй аналог тоже Сапфир и тоже в Аланье на первой береговой линии 4*) тот же сервис, но за меньшие деньги.