Отдыхала в данном отеле с 10.06.2011 по 18.06.2011.
Прежде чем, выбрать этот отель начиталась в интернете огромного количества отзывов, и все один хуже другого. Практически обо всех отелях 3* наши туристы писали не очень хорошие отзывы. И я приготовилась к худшему.
Сначала была приятно удивлена холлом (никаких старых ковров как на фото нет!!!), комфортный маленький чистый новый отельчик! Далее поднялась в свою комнату, была готова к тому что везде писали про этот отель, но..моё удивление опять было приятным!
Писали на форумах: маленькая комната, старые конди или их отсутствие, вафельные полотенца, отвратительный персонал,двухэтажные кровати, ужасная еда в малом количестве, ванная 1 кв метр и тд.
Ничего подобного! Комната симпатичная для 3-х звезд, в ней есть всё необходимое, большое окно типа балкона, новый канди, телевизор, большая кровать. Ванная просторная, всё новое, не поломанное, полотенца вафельные но огромные и качественные. (а не а-ля ссср как писали на форумах). К стати убирали каждый день. На 2-м этаже (если не путаю) столовая, можно завтракать на балкончике с видом на улицу))
Рядом, ровно 3 минуты, через дорогу хороший пляж. Новые (постоянно повторяю это слово, т.к. это так) лежаки, чистый песок. Стоимость лежака 4 евро.
Рядом в 3-х метрах от отеля 2 ресторанчика с приемлемыми ценами. Средний счет на одного 15-20 евро.
До центра не близко. На автобусе около 30 мин. Для меня это было не критично. Римини не маленький город, я думаю для многих отелей, что не в центре будет такое же расстояние. Этот отель ближе даже к району Риччоне. Там Вы тоже можете сделать отличный шоппинг вплоть до самой ночи практически все открыто. В Риммини мне показалось магазины закрываются уже в 7. И перерыв с 12-16.00) Так что в обед лучше оставаться на море) Стоимость проезда на автобусе 1.20 евро.
Из экскурсий наш туроператор предлагал только Венецию, Флоренцию и еще что-то. Но я советую взять машину или такси и посетить Сан-Марино, Градару и еще разные близ лежащие города,где есть замки и оч красиво)Но туристов там мало.
Минус отеля. Недалеко видимо есть бар или клуб, поэтому по ночам было слышно как народ (немцы, наши,итальнцы) громко пел вплоть до утра. И так все 8 дней((Засыпать под такое пение как-то не очень..
А в остальном отель достойный для 3-х звезд, больше недостатков нет!
О стране «Италия»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Римини»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Brooklyn 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
На кого ориентирован отель
на тех, кто путешествует один, на пары, на молодежь
Где-то 30-я остановка. Конечно Марина-Чентро будет поинтереснее! Но и цена будет поинтереснее)этот отель для тех кто хочет "дешево и сердито", при этом получить нормальное качество за 27 евро сутки)
вернулся из этого отеля 6 июля и не согласен с восторгами Светланы.
Да, отель не большой (таких полно), находится в южной стороне от центра на 26й остановке (остановка рядом с отелем). Ни бассейна, ни собственной огороженной территории не имеет. Вечером, особенно, если окно выходит на основную дорогу, за которой море – автобусы, машины, мотоциклы, мотороллеры и толпы народу создают сильный шум, плюс неподалеку находится бар в котором почти каждый день выступает местная рок-группа (звуки соответствующие). Продолжается это до 2-3 часов ночи.
Холл, второй (столовая) и третий этажи отремонтированы, но в отеле как минимум 6 этажей и нам не повезло - достался 4й. Ремонтом ни в коридорах, ни в номерах и не пахнет, если не считать за "ремонт" измазанные местами белой краской светло-желтые стены, в номере даже этих "мазков" небыло, а были эти желтые стены со следами многолетних проживаний различных туристов: царапины, черточки, где-то сколы или просто отслаивающая краска/штукатурка. Это не только от нашего номера впечатления, осмотрел несколько. Комнаты компактные, средние по размерам, мебель старая, два шкафа по бокам кроватей, на стене большое зеркало (в номере знакомой и его небыло, только в ванной), под ним стол с тумбой у которой отваливалась дверь, т.к. висела на одной петле, кровати железные, односпальные, но сдвинуты вместе (матрасы неплохие, в меру упругие), санузел совмещенный (умывальник с зеркалом, биде, унитаз, душевая кабинка) Видимо, т.к. нам достался на двоих четырехместный номер, то душевая была отделена сдвижной перегородкой, в номере знакомой (двухместном) перегородки небыло, просто душ и сливное отверстие в полу, т.е. весь пол ванной заливается водой :) Бачок унитаза держался на одном креплении и его перекосило, что мешало поплавку полностью перекрывать воду и она постоянно текла, если поплавок не поправить ручками (администрация его так и не починила). Кондиционер старый, но рабочий. Стоимость его эксплуатации 5 евро в сутки. После заселения 1,5 дня работал у нас бесплатно, потом его видимо отключили, а мы деньги тратить не стали - спали с открытой балконной дверью. Понравилось, что свет в номере можно было включать/выключать не только выключателем при входе, но и прикроватными, которые так же управляли ночниками над головой. Опасались, что придется покупать переходник для розеток с двух на три, но наши вилки (не евровилки с толстыми жалами) подходят, фен с утюгом работали нормально.
Завтрак - подобие шведского стола из: сыр, копченая колбаса, белый хлеб, тосты магазинные в упаковке, круассаны, джем, йогурт, кофе, чай. Йогурты и круассаны расхватывают быстро, хотя бывает, что потом они так и лежат на столах не тронутыми.
Ужин строго с 7.30 до 8.00, иначе можно остаться без ужина :) Причем, если прийти к 7.30, то придется ждать начала минут 10, поэтому мы приходили к 7.40 - самое то, как раз начинали разносить. Если прийти в 7.50, можно остаться без первого. Сидишь за столом с графином воды, ждешь, потом официанты начинают разносить еду (в первую очередь итальянским пенсионерам, которых полный отель и ужин проходит под постоянный гул их голосов, в полголоса разговаривать они не умеют, глухие они уже) На первое могут принести суп овощной или пасту, на второе жареное куриное филе или кусок свинины на листьях салата, на десерт - фрукты (по апельсинчику, нектарину, сливе и т.п.) Если на ужин суп, то приходилось "догоняться" в кафешках на улице.
Ни администрация, ни обслуживающий персонал по-русски не говорят. Ночью на ресепшен дежурит парень, представился Алексом (по-русски говорит), + несколько раз встречали какую-то девченку-хохлушку, но как-то она не регулярно бывает.
Очень странно.Не могу согласиться во многом.Читаю, и когбуд-то пишут совершенно про другой отель.Кондиционер был бесплатный, ни о каких 5 евро в сутки и речи не было...Я приходила на завтрак спустя 40-60 мин и мне всегда была предложена еда..Что приятно удивило.Итальянских пенсионеров я тоже не видела!!!Одни русские, при чем молодежь! Возможно остались еще 2 верхних этажа где не отреставрировали, т.к. до 5-го этажа я не видела старых коридоров или номеров, все очень современно и симпатично)А что касается, что у отеля нет своей территории..на второй линии, именно на этой улице я не видела ни одного отеля с бассейном. 4-ки и 5-ки через дорогу (буквально 2 шага)да, имеют свою территорию, и то достаточно маленькую.
Да, отель не большой (таких полно), находится в южной стороне от центра на 26й остановке (остановка рядом с отелем). Ни бассейна, ни собственной огороженной территории не имеет. Вечером, особенно, если окно выходит на основную дорогу, за которой море – автобусы, машины, мотоциклы, мотороллеры и толпы народу создают сильный шум, плюс неподалеку находится бар в котором почти каждый день выступает местная рок-группа (звуки соответствующие). Продолжается это до 2-3 часов ночи.
Холл, второй (столовая) и третий этажи отремонтированы, но в отеле как минимум 6 этажей и нам не повезло - достался 4й. Ремонтом ни в коридорах, ни в номерах и не пахнет, если не считать за "ремонт" измазанные местами белой краской светло-желтые стены, в номере даже этих "мазков" небыло, а были эти желтые стены со следами многолетних проживаний различных туристов: царапины, черточки, где-то сколы или просто отслаивающая краска/штукатурка. Это не только от нашего номера впечатления, осмотрел несколько. Комнаты компактные, средние по размерам, мебель старая, два шкафа по бокам кроватей, на стене большое зеркало (в номере знакомой и его небыло, только в ванной), под ним стол с тумбой у которой отваливалась дверь, т.к. висела на одной петле, кровати железные, односпальные, но сдвинуты вместе (матрасы неплохие, в меру упругие), санузел совмещенный (умывальник с зеркалом, биде, унитаз, душевая кабинка) Видимо, т.к. нам достался на двоих четырехместный номер, то душевая была отделена сдвижной перегородкой, в номере знакомой (двухместном) перегородки небыло, просто душ и сливное отверстие в полу, т.е. весь пол ванной заливается водой :) Бачок унитаза держался на одном креплении и его перекосило, что мешало поплавку полностью перекрывать воду и она постоянно текла, если поплавок не поправить ручками (администрация его так и не починила). Кондиционер старый, но рабочий. Стоимость его эксплуатации 5 евро в сутки. После заселения 1,5 дня работал у нас бесплатно, потом его видимо отключили, а мы деньги тратить не стали - спали с открытой балконной дверью. Понравилось, что свет в номере можно было включать/выключать не только выключателем при входе, но и прикроватными, которые так же управляли ночниками над головой. Опасались, что придется покупать переходник для розеток с двух на три, но наши вилки (не евровилки с толстыми жалами) подходят, фен с утюгом работали нормально.
Завтрак - подобие шведского стола из: сыр, копченая колбаса, белый хлеб, тосты магазинные в упаковке, круассаны, джем, йогурт, кофе, чай. Йогурты и круассаны расхватывают быстро, хотя бывает, что потом они так и лежат на столах не тронутыми.
Ужин строго с 7.30 до 8.00, иначе можно остаться без ужина :) Причем, если прийти к 7.30, то придется ждать начала минут 10, поэтому мы приходили к 7.40 - самое то, как раз начинали разносить. Если прийти в 7.50, можно остаться без первого. Сидишь за столом с графином воды, ждешь, потом официанты начинают разносить еду (в первую очередь итальянским пенсионерам, которых полный отель и ужин проходит под постоянный гул их голосов, в полголоса разговаривать они не умеют, глухие они уже) На первое могут принести суп овощной или пасту, на второе жареное куриное филе или кусок свинины на листьях салата, на десерт - фрукты (по апельсинчику, нектарину, сливе и т.п.) Если на ужин суп, то приходилось "догоняться" в кафешках на улице.
Ни администрация, ни обслуживающий персонал по-русски не говорят. Ночью на ресепшен дежурит парень, представился Алексом (по-русски говорит), + несколько раз встречали какую-то девченку-хохлушку, но как-то она не регулярно бывает.