Добрый день!
Постараюсь написать кратко и по существу, чтобы отзыв был полезен.
По поводу Туроператора. Покупали путевки у Анекстур. Претензий никаких вообще. Все четко и понятно. Трансферы до отеля и обратный в аэропорт прошли быстро и не утомительно.
По авиакомпании: летали компанией ЮТэйр. Самолет при вылете задержали на час, при обратной вылете на 3 часа. Сообщили, что причина была в том, что Ростов не давал вылета , а потом не принимал, т.е. задержка не по вине авиа перевозчика. Сам по себе самолет был довольно удобным, не совсем убитым, персонал внимательный, еда вполне приличная.
О самом отеле. Если говорить в общих чертах - отвратительный. Теперь обо все по порядку. Начну с положительного :
1. Ресепшн. Персонал вполне вежливый. Заселили на 1,5 часа раньше указанного времени. Денег на ресепшн не оставляли. Мини-баром мы не пользовались и нам ничего лишнего не приписали (слышала, что такое бывает).
2.Номер. Мебель старая, на ковролине пятна. Но нам сам номер был не особенно важен, поэтому к минусам я это даже не причисляю. Полотенца поменяли 1 раз (отдыхали мы 8 дней). Но это также не проблема - мы их как-то особенно не загаживали. Постельное белье не меняли ни разу. Убирали- каждый день (пылесосили и мыли пол в ванной). Все приборы и коммуникации работали исправно.
3.Ресторан. Если приходить не к началу обеда/ужина, есть шасн остаться без приборов. Официанты совершенно не расторопны, посуду убирать совершенно не спешили, когда за столом сидели 4 человека, то во время приема десерта места на столе из-за тарелок было маловато и кушать среды грязной посуды как-то напрягало. Чайные чашки очень часто были грязные, в помаде или недоотмытом кофе.
4.Питание. Просто отвратительное. Еда очень часто была некачественная. Макаронные изделия, не съеденные вечером, утром смешивались со сметаной и травой и все это подавалось в виде салата. То же происходило и с сосисками и др.продуктами. Съедобную еду приходилось долго искать. Спасал активированный уголь.
5.Бары. Отдельная тема. В них постоянно чего-то не хватало. Стаканы были чистые далеко не всегда. Система все включено "включала" пиво, вино (совершенно несъедобное). Когда у барменов было настроение - могли налить водку+газировку. Понятие "качество обслуживания" отсутствует как таковое. В основном хамы. Одну из туристок буквально "послали".
6.Контингент отдыхающих. После пребывания в отеле поняла, почему за русскими девушками закреплена такая нелицеприятная репутация. Большая часть прекрасной половины отдыхающих вели себя как дамы легкого поведения - причем весьма глупые. Около 5% отдыхающих были турки, молодые мужчины. На них буквально гроздями вешались наши соотечественницы. Я не пуританка и не националистка. Но приличия все же знать нужно. Что касается русских отдыхающих мужчин - часть из них реально "не просыхала" от алкоголя.
Заканчиваю на положительном.
Море прозрачное. И сам по себе ландшафт очень красивый. Вода днем теплая и море спокойное. А по вечерам дует бриз и появляются небольшие волны. Гулять на закате - просто супер. Единственный минус - пляж очень маленький. Лежаки стоят буквально вплотную друг к другу.
У отеля очень выгодное расположение. До моря 5 минут через красивый сквер. Вдоль всего побережья идет красивая набережная, где можно вечером погулять. Единственное , что может испортить вечернюю прогулку - это невероятно приставучие турки. Слова "нет" не понимают вообще. Ни на каком языке. Приходилось разговаривать очень грубо, чтобы оставили в покое.
Так же рядом с отелем много магазинов различной специализации. Во вторникам работает уличный рынок. Цены гораздо дешевле, чем в магазинах.
Рядом с отелем есть местное турагентство Радиант. Цены гораздо дешевле, чем у оператора, а качество поездок было на очень высоком уровне. Гиды хорошо говорили по-русски и вели экскурсии очень интересно.
Резюмируя - отдохнуть хорошо можно и проживая в этом отеле. Но я бы его никому не посоветовала и второй раз не поехала бы даже бесплатно.
О курорте «Кемер (район)»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Об отеле «Asdem Park Hotel 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Горы
На кого ориентирован отель
на совершенно непритязательных людей и тех, то никогда нигде не отдыхал.