Отель 4*, работает по системе "все включено". Общая оценка отеля по сумме параметров - "три с плюсом". Это заведение можно считать хорошим трехзвездочным отелем, а можно - плохим четырехзвездочным. Но главное оценочное суждение, постоянно подтверждавшееся все время пребывания, - отель бестолковый. И, также, как с бестолковым человеком, с бестолковым отелем общаться оказалось не так радостно. Множество мелких проблем-недостатков в сумме создали негативное впечатление. Причем, любопытно, что от проблем отеля страдают и его работники, а на исправление недостатков совсем не требуются астрономические суммы, так что надежда на лучшее есть, тем более, что недавно у отеля сменился владелец...
Итак, чего ожидать в Линдос Роял?
- Полной невозможности достать хоть какую-нибудь еду даже за плату с 22:00 до 7:00.
Минибары в номерах пусты и не обслуживаются, ресторан закрыт, магазин - тоже, в баре - только напитки. Тех, кто заезжает в отель после 22:00, а таких немало, ждет голодовка до утра. Причем, если заезд после 23:00, то голодовка сухая, так как даже воды после закрытия бара взять негде.
- Проблем с напитками. В отеле в свободном доступе есть единственный диспенсер холодной питьевой воды и химических соков, работающий только во время завтрака (7-10 утра)! В остальное время жажду можно удовлетворить только в барах после ожидания и объяснений с барменами.
Только на завтрак в ресторане есть возможность выпить чай\кофе. В обед и ужин холодные напитки приносит официант, а горячие есть только в барах, неблизких к ресторану. Причем, за кофе и капуччино надо платить 2 евро (напомню, отель all inclusive). Единственное послабление - с 21:00 до 22:45 (так все строго) в центральном баре можно взять на вынос одну бутылку питьевой воды 0.5 л на человека.
-Проблем с посудой и столовыми приборами. Чай в наружном баре дают в пластиковых стаканах с коктейльной трубочкой для размешивания кипятка. Ни чашек, ни ложек.
В ресторане столовые приборы не в свободном доступе. Их кладут официанты, причем не на все столы. Если понадобится ложка для десерта, или вилка взамен упавшей, приходится искать довольно неторопливого официанта. Также ощущается нехватка чайных чашек и суповых плошек.
- Проблем с обслуживанием в ресторане.
Официанты, хотя и неторопливы, но не всегда. Когда надо унести посуду со стола, чтобы освободить место новым клиентам, они действуют мгновенно (возможно у них такое указание - минимизировать ваше пребывание в ресторане). Поэтому постоянно случались проблемы - человек положил себе еду, оставил нетронутую тарелку на столе и ушел за хлебом, вернулся и обнаружил чистый стол, так что процесс приходилось повторять, плюс ждать вилку. После пары таких случаев мы написали на листке по английски большими буквами "Не уносите, пожалуйста!" и оставляли рядом с тарелками. Но это не помогло, все равно уносили.
-Очереди за едой и ее нехватки всем желающим. Это относится, конечно, не ко всей еде, но, обычно к той, которую захочется именно вам :)
- Проблем с номерами
Ключ от любого номера дается только один, даже если там живет семья из 5 человек. А стук в дверь соседнего номера слышен также, как и в дверь своего.
Сантехника требует ремонта.
У нас был номер типа "maisonette" - двухэтажный, самый дорогой в отеле. Оказалось, что санузел в нем находится под лестницей, и имеет общее большое окно с комнатой второго этажа. А между лестницей и окном - ничего нет. Просто проем. То есть, вещи или дети (!), падающие с лестницы, попадают прямо в ванну, а все запахи и звуки из туалета - прямо в комнату наверху.
В ванне нет шторки-занавески, а душ жестко закреплен на стене. Поэтому даже после аккуратного мытья на полу в ванной случается потоп.
Горячая вода пару раз отсутствовала.
- Неприятного запаха канализации
Ощущался постоянно на всех балконах корпуса maisonette (№6) и травяной террассе пляжа. Источник обнаружить не удалось.
-Мелких неудобств на территории отеля.
Отель расположен на горе, соответственно на территории много лестниц, абсолютное большинство их имеет пандус для колясок, но в паре мест, где он очень нужен, его нет. А пандус, ведущий к нашему корпусу (напомню, самому дорогому), заканчивался приличной ступенькой, так что мучались не только постояльцы, но и горничные с тележками.
Пляж-платформа не имеет лестницы для схода в море. А бетонные лестницы по соседству обрываются над скользкими валунами. Так что сход в воду нетривиален даже для любителей диких и каменистых мест. Проблему бы решили простые металлические лестницы - буквально из пары-тройки ступеней. Но их нет.
Детская площадка представляет собой пару качелей и металлическую горку на самом солнцепеке, там, где тени не бывает никогда.
--------------------------------------------------------------------
В защиту отеля скажу, что он расположен в красивом тихом месте, территория чистая, а еда - вполне приличная.
В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Спасибо