Rodos. Отель Lindos Royal - Голый Король!
Июнь 2011
дата поездки
06.07.2011
написано
Rodos. Отель Lindos Royal - Голый Король!
Отель 4*, работает по системе "все включено". Общая оценка отеля по сумме параметров - "три с плюсом". Это заведение можно считать хорошим трехзвездочным отелем, а можно - плохим четырехзвездочным. Но главное оценочное суждение, постоянно подтверждавшееся все время пребывания, - отель бестолковый. И, также, как с бестолковым человеком, с бестолковым отелем общаться оказалось не так радостно. Множество мелких проблем-недостатков в сумме создали негативное впечатление. Причем, любопытно, что от проблем отеля страдают и его работники, а на исправление недостатков совсем не требуются астрономические суммы, так что надежда на лучшее есть, тем более, что недавно у отеля сменился владелец...
Итак, чего ожидать в Линдос Роял?
- Полной невозможности достать хоть какую-нибудь еду даже за плату с 22:00 до 7:00.
Минибары в номерах пусты и не обслуживаются, ресторан закрыт, магазин - тоже, в баре - только напитки. Тех, кто заезжает в отель после 22:00, а таких немало, ждет голодовка до утра. Причем, если заезд после 23:00, то голодовка сухая, так как даже воды после закрытия бара взять негде.
- Проблем с напитками. В отеле в свободном доступе есть единственный диспенсер холодной питьевой воды и химических соков, работающий только во время завтрака (7-10 утра)! В остальное время жажду можно удовлетворить только в барах после ожидания и объяснений с барменами.
Только на завтрак в ресторане есть возможность выпить чай\кофе. В обед и ужин холодные напитки приносит официант, а горячие есть только в барах, неблизких к ресторану. Причем, за кофе и капуччино надо платить 2 евро (напомню, отель all inclusive). Единственное послабление - с 21:00 до 22:45 (так все строго) в центральном баре можно взять на вынос одну бутылку питьевой воды 0.5 л на человека.
-Проблем с посудой и столовыми приборами. Чай в наружном баре дают в пластиковых стаканах с коктейльной трубочкой для размешивания кипятка. Ни чашек, ни ложек.
В ресторане столовые приборы не в свободном доступе. Их кладут официанты, причем не на все столы. Если понадобится ложка для десерта, или вилка взамен упавшей, приходится искать довольно неторопливого официанта. Также ощущается нехватка чайных чашек и суповых плошек.
- Проблем с обслуживанием в ресторане.
Официанты, хотя и неторопливы, но не всегда. Когда надо унести посуду со стола, чтобы освободить место новым клиентам, они действуют мгновенно (возможно у них такое указание - минимизировать ваше пребывание в ресторане). Поэтому постоянно случались проблемы - человек положил себе еду, оставил нетронутую тарелку на столе и ушел за хлебом, вернулся и обнаружил чистый стол, так что процесс приходилось повторять, плюс ждать вилку. После пары таких случаев мы написали на листке по английски большими буквами "Не уносите, пожалуйста!" и оставляли рядом с тарелками. Но это не помогло, все равно уносили.
-Очереди за едой и ее нехватки всем желающим. Это относится, конечно, не ко всей еде, но, обычно к той, которую захочется именно вам :)
- Проблем с номерами
Ключ от любого номера дается только один, даже если там живет семья из 5 человек. А стук в дверь соседнего номера слышен также, как и в дверь своего.
Сантехника требует ремонта.
У нас был номер типа "maisonette" - двухэтажный, самый дорогой в отеле. Оказалось, что санузел в нем находится под лестницей, и имеет общее большое окно с комнатой второго этажа. А между лестницей и окном - ничего нет. Просто проем. То есть, вещи или дети (!), падающие с лестницы, попадают прямо в ванну, а все запахи и звуки из туалета - прямо в комнату наверху.
В ванне нет шторки-занавески, а душ жестко закреплен на стене. Поэтому даже после аккуратного мытья на полу в ванной случается потоп.
Горячая вода пару раз отсутствовала.
- Неприятного запаха канализации
Ощущался постоянно на всех балконах корпуса maisonette (№6) и травяной террассе пляжа. Источник обнаружить не удалось.
-Мелких неудобств на территории отеля.
Отель расположен на горе, соответственно на территории много лестниц, абсолютное большинство их имеет пандус для колясок, но в паре мест, где он очень нужен, его нет. А пандус, ведущий к нашему корпусу (напомню, самому дорогому), заканчивался приличной ступенькой, так что мучались не только постояльцы, но и горничные с тележками.
Пляж-платформа не имеет лестницы для схода в море. А бетонные лестницы по соседству обрываются над скользкими валунами. Так что сход в воду нетривиален даже для любителей диких и каменистых мест. Проблему бы решили простые металлические лестницы - буквально из пары-тройки ступеней. Но их нет.
Детская площадка представляет собой пару качелей и металлическую горку на самом солнцепеке, там, где тени не бывает никогда.
--------------------------------------------------------------------
В защиту отеля скажу, что он расположен в красивом тихом месте, территория чистая, а еда - вполне приличная.
В общем, думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Об отеле «Lindos Royal hotel 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
3 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Нижний Новгород
Другие отзывы автора:
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Очень удивилась, прочитав Ваш отзыв, отдыхала в прошлом году в этом отеле, была всем очень довольна. В баре, который находится между бассейном и пляжем, всегда стояли бутылки с водой, можно было брать сколько хочешь, мы даже брали воду для отдыхающих, которые брали HB. Кормили отлично, каждый день новые блюда, много разеых фруктов. Обслуживающий персонал доброжелательный и отзывчивый! Номер у нас был с прекрасным боковым видом на море, очень большой, и с москитной сеткой на двери, которая выходила на балкон.
Странно. отдыхали в июне 2010г и таких проблем не было. Нам все очень понравилось. Мы бы даже поставили этому отелю 5. Неужели все так изменилось за год....
Лилия (Москва)
03.08.2011 16:05
Ничего не изменилось, просто очередной "вечно-всем-недовольный" турист! ((
Марина (Клин)
03.08.2011 23:51
Читаю отзыв и просто поражаюсь всему о чем Вы написали. Я со своей семьёй тоже отдыхала в июне 2011 г. в номере типа "maisonette". Никакого проема между лестницей и окном в нашем номере не было, все изолировано, соответственно запаха канализации не ощущалось. Мини-бар действительно не пополнялся, но от жажды умереть невозможно, так как и в ресторане отеля, и в барах можно было брать воды, соков, спиртных напитков в неограниченном количестве. А то что вечером с 21.30 до 22.45 выдавали одну бутылку питьевой воды 0,5 л на человека - это правда, ну и что здесь такого страшного? В ресторане с обслуживанием никаких проблем не было. Официанты - очень внимательны, всегда улыбаются.(Даже повара пожелают приятного аппетита.) Кстати, нас обслуживал всегда один и тот же официант, не смотря на то, что сидели мы всегда в разных местах. И опять повторюсь: помимо вина, пива, соков, - приносили полный кувшин питьевой воды со льдом, если мы просили. Очереди за едой не было, и если что-то из блюд заканчивалось, тут же приносили новые подносы. А по поводу лестницы для схода в море, - она там не нужна. Пляж галечный, но специальную обувь мы не одевали, даже ребенок (6 лет) ни разу не пожаловался, что больно ходить. И еще хочу добавить, анимация в этом отеле - СУПЕР!!! Хотя она на французском языке. Аниматоры французы и итальянцы просто жгут. Очень хорошая детская анимация. Её проводили две русские девочки Юля и Даша, но лучше всего получалось у французского аниматора Эдуарда. От него все дети в восторге!!! В общем наша семья осталась довольна отдыхом, на следующий год планируем опять приехать в этот отель. А я соглашаюсь с комментарием Лилии, что Вы действительно "вечно-всем-недовольный" турист. Такое впечатление, что Вы приехали не отдыхать, а находить сплошные недостатки.
Туристка
12.08.2011 15:17
Добрый всем денечек, и довольным, и тем, кто не очень :) А подскажите, пожалуйста, который линдос империал - это тут же, или совсем другой отель?
Спасибо