отдых в Sueno Beach
Июнь 2011
дата поездки
06.07.2011
написано
отдых в Sueno Beach
Ездили семьей и с друзьями в отель "Sueno beach resort" в Сиде с 12 по 26 июня 2011 года. Хотя никогда раньше не писала отзывы, в этот раз не удержалась,т.к. перед поездкой уже начиталась много разного негатива касаемо пищи и проч. и решила, как приеду, обязательно напишу, что бы это опровергнуть, однако за 2 недели пребывания накопились другие отрицательные эмоции, которыми тоже хочу поделиться.
Итак, по порядку.
Из достоинств: очень хорошая большая зеленая территория, для детей ( моей дочери 3 года) созданы очень неплохие условия - 2 маленьких бассейна с горками, детский клуб, который работает до поздна, детская площадка, ежевечерние детские дискотеки, аквапарк,игровой клуб. Вообщем, у кого есть маленькие дети поймут меня, что ребенок не будет в позе "морской звезды" весь день на пляже, ему надо двигаться, что-то новенькое для себя открывать. в этом смысле в отеле все нормально. Надо отметить хороший спокойный вход в море, что тоже очень удобно, когда едешь с маленьким ребенком.
Питание в отеле очень приличное, читала в каком-то отзыве, что нехорошее, но не поняла, к чему люди придираются. На завтрак всегда есть свежевыжатый апельсиновый сок, днем и вечером всегда в изобилии разные мясные блюда, только с морепродуктами напряженка, креветки только один раз в неделю попадатся. Вообщем когда мы приехали, все было очень приятно и хорошо, пока мы не столкнулись, как я его называю, с ненавязчивым турецким сервисом.
Итак, основной минус отеля - слабый сервис, начиная от обслуживании в ресторане, заканчивая уборкой номеров. Наши друзья почти неделю ругались по поводу того, что в номере не убирают, у нас это было один раз, три дня никто вообще не заходил в наш номер, пока муж не позвонил на ресепшен и не попросил, что пора бы уже заглянуть, полотенца поменять. потом как-то наладилось в плане уборки. но вот в плане обслуживания в барах и ресторанах все очень грустно. Притом, что везде оставляешь чаевые, как-то хочется другое отношение видеть, а не грязную посуду и убегающего официанта, который говорит "джаст а момент" и потом до конца вечера ты его не видишь. И вообще чувствуется пренебрежительное отношение к русским. Возможно, в каком-то смысле, мы это сами заслужили, я имею ввиду наши дурацкие повадки с заниманием лежаков полотенцами, когда приходишь на пляж в 9.30, народу никого, но разместиться негде, одни полотенца, и наша любовь к спиртному на отдыхе, но их то какое дело, мы же платим за это, и не малые деньги, почему они себе позволяют наливать нам какую-то ерунду вместо нормальных напитков ( муж просил налить ему в баре определенный вид виски, а ему налили турецкий напиток, из-за чего тоже были неприятные разговоры с барменом).
Вообщем мое резюме об этом отеле: внешне- конфетка, внутри - с горчинкой. Если абстрагироваться от сервиса и наслаждаться морем, солнцем и большой территорей, то наверное туда поехать можно. Но мы решили в Турцию больше не ездить. как-то хочется за свои деньги больше положительных эмоций получать, а не бороться с обслуживающим персоналом.
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет