Zahabia Village 3*
Август 2010
дата поездки
12.08.2011
написано
Zahabia Village 3*
Отель тянет на свою 3, а я, лично от себя, добавляю жирный +.
1. Заселение.
После прилета в отеле была в 08.00. Заселили в 12.00, хотя по всем правилам заселение везде в 14.00. Дали хороший номер в 6-м корпусе. Убирались каждый день все 10 дней моего прибывания (протирали полы, меняли постельное, полотенца и т.д.). Один раз сломалась раковина, я сообщила на ресепшен, все починили через 15 минут. К тому же, видя мои утомленные вздохи с 3-й чашкой кофе, когда я, покорно, зная все передряги с заселениями, ждала в креслах ресепшена, меня поселили в дабл с сейфом, кондеем и т.д. без всяких доплат(хотя мыслишка уже начала закрадываться, но видела как предлагали другие, прилетевшие вместе со мной туристы, коим тут же отказывали, не взяв денег и объясняя долгое расселение отсутствием номеров)), вот так то)). Моих девченок, которые прилетели пред. вечером, заселили в скворечник в 4-м корпусе с еде дышащим кондиционером.. В тот же вечер, когда я прилетела, мы подошли на ресепшен и попросили переселить их ко мне поближе, в 6-й корпус. Т.к. на моем, 5-м этаже, все номера были заняты, их, без лишних вопросов и заискиваний и без намеков на доплату, переселили в хороший номер на 3-м этаже 6-го корпуса..
2. Питание.
Мясо, очень вкусная рыба, салаты (скромно), выпечка, стандартные макароны и картошка, фрукты (дыня, арбуз, гуава), пудинги, сыры, колбаса в нарезке, брынза, вкусный лаваш. Из напитков: неплохой чай, неприемлемый для кофеманов кофе и что-то похожее на растворимый "юппи" в двух вариантах вкуса. На завтрак жарили омлет и блинчики с джемом. В миниатюрах сливочное масло. Все очень приемлемо и аппетитно, конечно если Вы не гурман, ежедневно питающийся лобстером с кальмарами..
Так же настоятельно рекомендую посетить рестораны в городе. Нам понравилось в Стар Фиш: - вкусненько, большие порции, которых мы просто заказывали ассорти на всех и объедались ))), а так же все совсем дешево..
3. Анимация.
Анимация в виде зарядки в воде на пляже отеля и вечерние выступления в виде конкурсов в помещении напротив отеля. Т.к. мы почти каждый вечер выезжали в город просто погулять или на дискотеку, то анимация нам была не интересна ни в каком виде.
4. Расположение.
За 1 доллар или 5 фунтов (не более) на такси в течении макс. 10 минут доедете до центра города (много магазинов, рыбные рестораны, кафе). Заказывая экскурсии на воде, тоже ехать мин. кол-во времени, т.к. порт, откуда отправляется большинство яхт и ботов находится рядом. Напротив находится отель Санни Дэйз, на территории которого (туда пускают всех) много магазинчиков с сувенирами, а так же банкоматы ))
5. Пляж.
Идти примерно 10 минут. Дорога не напрягает. Пляжа 2, - один мелкий, на нем только тюленем валяться на чистом песочке в воде, а второй с неземной красоты рифом. Все рядом. Полотенца выдают чистые, лежаки более-менее приличные и всегда есть места. Бонусом ко всему были финики, собранные с пальмы местным эфиопским бич-боем, который все время нашего пребывания в славной Хургаде не терял надежды жениться на нашей красавице Ленке )))
6. Территория отеля.
Зеленая территория. Контингент - арабы, русские, поляки, немцев мало. Строится бассейн, из-за этого в 5-м и 6-м корпусе, если днем открыть окно балкона, то шумно. На балкон оседает строительная пыль, так что сушилку, прежде чем повесить белье надо мыть. Есть детская площадка. Два бассейна. Для взрослых целый день усеян арабами с семьями, а детский, соответственно, их детьми. Мы там не купались, а ходили на пляж. Есть разные магазинчики, кафе и кальянная. Рядом, на территории соседнего отеля мечеть, так что в 12.00 и в 14.00 закрывайте окна, - будут слышны их песнопения.
7. Экскурсии.
Естественно, я посетила Луксор, Долину Царей, Храм Хатшепсут, прогулка по Нилу на банановый остров, так же брала неизменную "рыбалку", но не из-за того, что очень хотелось поудить на леску вонючим мясом рыбы, а из-за остановок у рифов)). Очень понравилась экскурсия в аравийскую пустыню на квадроциклах, причем восторг доставило все, и катание на квадрах, и на баггах, и мероприятия в бедуинской деревне.. В Хургаде мы нашли агенство с нашими, московскими дайверами (дайвинг-центр), заказали у них экскурсию с погружениями. Класс!! Останавливались и погружались около 2-х рифов.. Незабываемо! В Каир, при 50-ти градусной жаре, ехать я не решилась - хватило потраченых суток на Луксор (от которого я в восторге, не смотря на смазанное впечатление из-за удушающей жары), но дала себе обещание, что обязательно туда поеду в след. раз. Все экскурсии брала через своего гида, кроме поездки с дайверами (у них кстати все очень и очень достойно, яхточка чистенькая, кормежка вкусная, трансфер на хорошем мобильчике и, естественно, сами профессионалы в своем деле ))).
8. Обслуживание в отеле.
Все скоро, аккуратно и достойно. Обслуживающий персонал выполняет свою работу хорошо, и практически незаметен. Иногда бывают очень медлительны (наверное из-за жары)))), но самое главное не хамить и не показывать свое превосходство, а общаться "на равных", не грубя. Русский практически не знают, зато на английском общаются и понимают, так что с этим проблем не возникало.
Кстати, со мной приключилась история: в последний день моего пребывания я, как положено, выселилась из номера в 12 дня. Автобус должен был забрать ок. 17 вечера. Собралась я идти в отель на противоположной стороне дороги, за сувенирами (а чего еще делать?? не болтаться же по отелю), а так как наличности оставалось совсем чуть, то расчитавала снять там в банкомате.. Перед банкоматом уже обнаружилось что я благополучно, то ли от жаркого солнца, то ли от активного отдыха ))) напрочь забыла комбинацию цифр пин-кода. На собственном сотовом, естественно, денег уже не было (проэсемесила все в Питер )), что бы позвонить домой и уточнить заветные цифры.. Пришлось идти в свой отель и попросить девушку-продавца в местной лавке с телефонами и сим-картами об одном звонке.. И ведь не отказала же мне в бесплатном звонке в Питер, хотя я объяснила куда буду звонить. Видимо мои глаза были настолько несчастными, что она согласилась. Вот вам и хамское отношение.. Короче спасла она меня..
9. Покупки.
Мы обошли и объехали наверное всю Хургаду, обошли много магазинов.. Мои девченки накупили себе золота и серебра (вот сороки)) в одном из магазинов на центральной улице, рядом с СиГалом. Этот магазинчик мы посещали 4 вечера подряд (мои сороки все никак не унимались)) и каждый раз что-нибудь покупали. Нас и наше умение торговаться запомнили уже с первого раза и делали оооочень приличную скидку на покупки. Причем я сама так в итоге ничего у них не приобрела (ну не люблю я серебро и желтое золото), но "выбила" для девченок (спасибо 10-летнему стажу работы в торговле и более-менее приличному инглишу) неплохую скидку, которую мы потом прогуляли в Калипсо ))). ЕСТЕССССССНО накупили арафаток, маски, тапки-корралки, масла, традиционные магнитики и бутылочки с песком и прочей дряни.. так же в городе закупались фруктами..
А в целом, все было отлично, главное настроиться на позитивный лад и пообещать себе, что отпуск должен пройти "на ура".
О стране «Египет»
Соотношение стоимость/качество
Природа
за море
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Хургада»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Zahabia Village & Beach Resorts 3*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
На кого ориентирован отель
не на молодежь - это точно!
Достоинства отеля
расположение
Недостатки отеля
для меня - их не было
Об экскурсии / достопримечательности
Степень привлекательности (насколько интересно)
Организация (качество проведения, гиды, фирма)
Об аэропорте «Санкт-Петербург (Пулково1)»
Оцените отзыв
5.0
11 оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(6)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
lara (пенза)
12.07.2011 18:01
Всё верно описано.Яна,бассейн давно открыли.Такой славненький получился!Оценка отзыва 5-захватывающе
Яна (СПб)
12.07.2011 18:05
я была летом 2010 года. Большой бассейн, который напротив 5 и 6 корпусов тогда еще строился, в отзыве я имела ввиду тот, который рядом с кафешкой, к которому примыкала лужица для деток ))))
Все правдиво описано. Так оно и есть.
Галина (Тула)
16.07.2011 15:31
Молодец, Яна. все очень объективно...и,главное, позитивно...Несколько раз была в этом отеле, у меня точно такое же мнение о нем.
люся (москва)
12.08.2011 13:36
Как приятно читать отзывы позитивных людей!!! И ведь почему-то действительно такие люди не сталкиваются ни с хамством ни с т.н "дискриминацией русских". Удачи Вам, Яна, во всех поездках!!!
Яна (СПб)
12.08.2011 14:21
спасибо, Люся (Москва), Вам тоже море позитива и успехов во всех начинаниях.. со мной всегда мой лозунг "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины"