После 8 дней, проведенных в пансионате Магнолия в июле 2011 года у меня родилось одно весомое предложение, которое сразу отразит мое мнение о пансионате Магнолия.
Уважаемые учредители или руководители пансионата Магнолия! Переименуйте пансионат, как это должно быть - ПАНСИОНАТ МОНГОЛИЯ!!!!!!!!!
В связи с чем, сейчас постараюсь пояснить:
1) Удаленность от моря.
На сайтах написано 1200 метров. В действительности расстояние не 1200 и не даже 2300 метров, указанных в единственном негативном отзыве, прочитанном мною в Интернете, а по-моему около 5 км, так как пешком идти около 20 минут, хорошо если к пляжу вниз, а если наоборот, то в горку. Т.е. находится черте где от моря.
2) Наличие автобуса, доставляющего людей на пляж.
Пишут "комфортабельный автобус по графику". Товарищи, это всего лишь ПАЗик, вместимостью 50 человек. А в пансионате по-моему 200 номеров и по 2 человека, итого 400 человек. Значит ему надо ехать 8 раз. А он ходит утром 4 раза, битком, как в Монголии. Я один раз даже не смог войти в автобус, как в час пик. Остальные несколько раз вставал раньше, но толку никакого, только стоял в битком набитом ПАЗике. Точно МОНГОЛИЯ.
3) ПЛЯЖ.
Да он есть, только всего лишь метров 150 между двумя волнорезами, шириной в 4 ряда отдыхающих. При этом тента хватает лишь на 2 ряда. Остальные под солнцем, либо под зонтиками, любезно предлагаемыми смотрителями пляже по цене от 8 до 15 гривен. Причем цены начинались от 8 только в первые дни, потом было по 15 гривен. Интересно, почему такие колебания? Смотритель ответил, что это его личные зонтики, которые он лично сдает по своей цене отдыхающим санатория.
Отдельная история о заполняемости пляжа. Если Вы читали вверху, то могли представить эту узкую полоску для 400 человек. Но это без тех отдыхающих, которые не проживают в пансионате МОНГОЛИЯ и любезно проходят на пляж благодаря мужественным смотрителям пляжа пансионата. Мужественным, потому что они твердыми и не очень руками берут по 10 гривен с желающих пройти на пляж, чему я лично был свидетелем несколько раз. Администрация МОНГОЛИИ АУ! Не верите, проверьте сами!!
4) Наличие насекомых в жилых помещениях пансионата. В моем случае это были муравьи в номере, которые никак не хотели его покидать. О них я также читал в том единственном отзыве, который хоть как-то открывал правду о пансионате. Не скажу что поверил всему, в связи с чем имел удовольствие убедиться на личном опыте. Кроме того, в коридорах множество летающих насекомых, что не очень-то приятно.
5) Персонал, точнее его отдельные представители. В номере стандарт нет балконов, но где-то надо сушить вещи. На мой вопрос о таких местах, на регистратуре девушка по имени ЛЕРА нелюбезно предложила мне пойти в хозяйственный магазин и купить веревку, что растянуть ее для сушки. Какая милая девушка, а особенно ее тон. Администрация МОНГОЛИИ АУ!? Вы что, отдельных представителей персонала набираете в этой самой стране, которые совершенно не уважают отдыхающих? В связи с чем еще раз поддерживаю предложение о переименовании пансионата на МОНГОЛИЮ и прошу отдыхающих в первую очередь посмотреть на карте местонахождение пансионата. А остальное читайте.
Оценка отзыва: 5
Оценка отзыва: 5 - захватывающе