калиста не супер
Июль 2011
дата поездки
13.07.2011
написано
калиста не супер
много писать не буду. Ожидали лучшего. По роводу расселения все произошло быстро, немотря на то, что приехали в отель в 12 час. (заселение начинается с 14 час.). У нас было два номера. Все хорошо, в одном корпусе на одном этаже. Территория большая, даже огромная. Пока жо моря дойдешь умрешь или сгоришь. очень не удобно. Что же касается обстановки в отеле. Два дня вподрят номера наши не убирались вообще. Номер был заставлен пустыми банками выпитыми из мини бара, на полу в ванной комнате волялись грязные полотенца. Звонили на ресепшен просили прислать горничную для уборки. на седьмой день пребывания в отеле происходит тоже самое. Утром уходим на море вешаем карточку "просим убрать номер". Вернулись через два часа. Номер не убран. В 13 час. дня ушли на обед, а затем уехали гулять. Вернулись через три часа. Карточка как висела, так и висела. Номер убран не был. Тогда сново звонили на ресепшен и просили нам принести пылесос и мусорный мешок, чтоб самим убрать свой номер. На что нам сказано, надо карточку вешать правильной стороной. Но пардон, есть две карточки зеленая "убирите номер" и красная "не беспокоить". Какой стороной не повесь информация одна и таже. На что мне было сказано, "а,да я забыла, у нас изменились карточки" То есть дама находившаяся на другом конце трубки не владеет ситуацией, происходящей в отеле. Но самое невероятной что произошло, так это то, что на ужине мне довелось себе в тарелку положить салат, который оказался тухлым. Салат состаял из двух видов ветчины или колбасы, болгарского перца и зелени. Даже на нюх салат был не приятен. Я вызвал менеджера по питанию. который сразу перестал понимать русский язык. Вызвали русско-турецкого менеджера для перевода. К сожалению менеджер по питанию стал пробовать салан на вкус и сказал, что вкусно, и указал, что такой запах от перца. Мы ему насыпали на тарелку перца. Естественно никаим перцем там и не пахло. Затем был приглашен шеф повор, который также стал пробовать тухлый салат при этом указав, что такой запах дает оливковое масло и салат можно употреблять в пищу. Смех просто. На этом я не остановился. Я пригласил самого главного чела по отелю. Нас теперь у столика стояло шесть человек. Но к сожалению и этот чел попробовав салат сказал, что вкусно. Они травят людей, а им вкусно. Но я был крайне удивлен когда салат был снят с раздачи. А если это вкусно и не вредить здоровью, зачем снимать салат с раздачи. на этот вопрлос мне не ответели, а только сказали, что проведут экспертизу. Мы конечно оставили свой отзыв администрации отеля. Но хочу обратить внимание, что придя в номер, на столе стоит бутылка шампанского, фрукты и открытка с извенениями за произошедший инцидент. Хочу также обратить внимание, что я жаловался на то, что в салатах и даже в макаронах присутствует много уксуса. Перестали лить уксус, стали появляться тухлые салаты. Так имей те же ввиду, что усус подливают в несвежие продукты для устранения неприятных запахов испортившихся продуктов. А салат был нарезан из ранее лежившей на столах нарезки. Так что делыйте выводы и свой выбор. Стоит дорого и сервиса никакого. И то что дети часто заболевают от бассейна, сам был свидетелем скандала. Люди своим малым детишкам скорую вызывали. Печально. Конечно не знаю чем все закончилось.
О курорте «Белек»
Питание (рестораны, кафе)
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Calista Luxury Resort Hotel 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Море и пляж
Оцените отзыв
0
нет оценок
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет