Отзыв о путешествии
В отеле Riviera Blue 4 отдыхали с 17.06.2011 по 27.06.2011 всей семьей ( я, муж, сын-14 лет, дочь-4 года ). Наслушавшись от знакомых положительных отзывов о Болгарии, летели с хорошим настроением, настроившись на прекрасный отдых. Но по приезду…
Расскажу все по порядку.
В аэропорту нас встретил представитель компании и в 9.30 мы были уже в отеле. На ресепшене нам сказали, что заселение будет после 14.00. после коротких пререканий, оставили вещи на ресепшене и ушли обедать на набережную, т.к. браслетов нам не выдали, а без них даже воды нельзя попить. Заселили в 15.00.
Единственное, что понравилось – это апартаменты, состоящие из 2-х комнат с хорошей мебелью и выходом на балкон из каждой комнаты, с кондиционером, телевизором, холодильником, кухонной посудой.
Уборка в номере – ежедневная, занимающая мах 5 мин. Полотенца меняются раз в два дня, постель - на 6 сутки, только после того, как я сделала замечание горничной. Пыль вообще не вытирается, на мебели можно пальцем рисовать. Коврового покрытия в нашем номере не было, поэтому мылся пол, но только в отдельных местах, причем в воду, предназначенную для мытья полов, добавлялся наш же шампунь. Балкон вообще не убирался.
Питание. Завтрак всегда одинаковый: яйца отварные, сосиски, жаренная ветчина или колбаса, омлет, сыр, ветчина, сухие завтраки, молоко, что- нибудь из овощей, джем, шоколад, булочки. Обед и ужин: картофель фри, макароны, рис, плов, жареные баклажаны или кабачки, курица, рыба, мясо с овощами ( чередовали ), огурцы, помидоры, салат из свежих овощей ( постоянно ). Что – нибудь из фруктов( персики, абрикосы, черешня, яблоки, арбуз ) – давали каждый день, но в минимальном количестве, вынесут вазу с фруктами, кто успел – тот и съел, тоже самое с булочками. Столов в ресторане мало, всем мест не хватает, посуды не хватает. Полдник всегда одинаковый – круасаны с начинкой в ½ ч.ложки или печенье из супермаркета. Вынесут 2 блюда, за минуту все расхватали, через 5 мин. – еще одно, потом еще одно, а могут и не вынести, все - больше нет. Вместо тарелок – салфетки. Сервис – супер! Чай и кофе не всегда удавалось попить. На завтрак, обед и ужин – пей, в остальное время – в лобби баре вечно сломанный аппарат, а в ресторане, который работает с 8.00 до 22.00, закрыта дверь. Там отдыхает персонал ресторана: пьет кофе, слушает музыку. Для отдыхающих музыка включается крайне редко. Бармена можно ждать по 10 мин. у стойки бара. Из спиртных напитков предлагается пиво, водка, джин, текила, менто, виски, вино, вино – ужасное, водка - разведенная, джин и текила к 19.00 – заканчивается. Это называется все включено.
Территория отеля. Маленькая, в течение дня изредка убирается. Повсюду валяются пластиковые стаканчики. Лежаков около бассейна хватает, зато матрасы за доп. плату-2 лева, пляжных полотенец нет, три зонта на все лежаки ( под одним из зонтов на лежаке лежит служащий отеля, наблюдает за бассейном).
Условия для детей. Детский бассейн и игровая комната, детской площадки нет. От игровой комнаты можно придти в ужас. Два надувных кресла, два столика, 4 стульчика и… тренажер. Из игровой выход в сауну и джакузи (платно), я так и не поняла в каком они состоянии – рабочем или нет.
Пляж. До моря быстрым шагом 13 мин. лежаки и зонты – платно, по 7 левов каждый ( 1$=1,33 лева ), но можно лежать на своих ковриках в специально огороженных местах подальше от моря.
Да, кстати, горничные нечисты на руку. У нас пропало 2 пачки сигарет, поэтому мы все прятали в сейф и чемодан под замок.
Выселение в 12.00.
В общем, как написано в интернете, профессиональная команда отеля сделает все необходимое, чтобы сделать пребывание в отеле приятным и незабываемым!
Оцените отзыв
4.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
Для комментирования   войдите   в кабинет
Оценка отзыва: 4 - интересно