Al Nabila Grand Bay Makadi 5*
21.07.2011
написано
Al Nabila Grand Bay Makadi 5*
Время отдыха: 14.06.11 по 24.06.
Начитавшись хороших отзывов поехали в этот отель с уверенностью, что отдых удастся…Но… Размещение: При приезде в отель, впервые столкнулись с наглым вымогательством долларов на ресепшене. За 2 шоколадки Аленка, поселили нас все-таки удачно в 229 номер основного корпуса. Номер обычный стандарт, все необходимое есть. Уборка хорошая, периодически оставляли по 1 дол., а если пропускали день, то уборщик Ибрагим увидев нас несся по коридору с кучей вопросов: все ли так, все ли хорошо и т.д. Территория: Несмотря на большую территорию, разгуляться особо негде. Прогулки проводились в основном около главного ресторана, бара Аврора. А дальше однотипные бунгало. Мы любители ходить пешком и поэтому после ужина ходили вокруг этих бунгало- ничего интересного. За ними есть заброшенный пляж, с которого купаться запрещено, можно для интереса сходить туда пофоткаться у пальмовых зонтиков. Пляж, море: лагуна, конечно же хороша! Море великолепно чистое! Рыбок мало, но в Хургаде их везде мало. За рыбками в Шарм. Риф мертвый. Сам пляж оставлял желать лучшего. Лежаки разваленные, вечно не хватало свободных мест. Бар в конце пляжа и если ты хочешь попить чего-либо, то пройти придется ого-го. На берегу с утра и после обеда работала анимация. Очень хорошо девочки проводили утреннюю зарядку, учили танцевать танец живота, бразильские танцы, йогу , аквааэробику. За пляжем была волейбольная площадка, но на горячем песке и под палящим солнцем, особо играть не тянуло. Полотенца на пляже выдавали не очень чистые, наверно просто просушенные. По пляжу бесконечно ходили жутко навязчивые арабы с различными предложениями(спа процедур, экскурсий и т.д.). Уметь отвязаться от них – это искусство! Бассейн маленький, система очистки старинная, в основном у него нежились иностранцы. Но при такой лагуне он и не нужен. Еда: Это отдельная тема. Жирная прежирная двойка! Отвратительно. То что столы грязные и за всем очереди были - это ещё пол беды, но как можно так портить продукты, что их есть было не возможно. Если запеченная картошка, то сырая, если говядина, то с кровью, если рыба, то безвкусный жирный морской язык в каком-то киселе ( как рыбу-то испортить можно???). Пасту есть было невозможно, бедные итальянцы, как они ей давились. Каждый день одно и тоже, никакой оригинальности. Напитки наливали в грязную посуду. Ребенку дали стакан воды с губной помадой, весь залапанный и с запахом спиртного. На салфетки большой дефицит. Фруктов мало ( апельсины, финики, иногда арбуз и дыня). Салаты отвратительные: то, что они резали в кучу (как-бы салаты) есть было вообще не возможно, а из свежих овощей были только огурцы жесткие и вялые, полузеленые помидоры, и старые ломти капусты. Да разложите вы побольше зелени, различных зеленых салатов – нет этого не было. В ресторане было ощущение грязи, наверно поэтому мы и отравились по очереди, сперва я, потом сын и муж. Все это с рвотой, температурой и жуткой головной болью. В общем, интоксикация была жуткая. Минус 5 дней отдыха. В баре Аврора симпатичный, но очень злой араб вечно говорил ждите. Придешь за соком - ждите 10 мин. Попросишь налить пиво, он начинает считать деньги в бакалее (чаевые)… А в баре у ресепшена очень накурено вечерами. Но бармены там поприветливее и кофе вкусный. Вечерами кроме как смотреть на местную анимацию делать было нечего. Но ребята старались. В общем оценка отелю слабая преслабая 3. Туда больше ни ногой.
Об отеле «Red Sea Taj Mahal 5*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Море и пляж
Оцените отзыв
5.0
2 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Другие отзывы автора:
Комментарии
(7)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
Галина (Москва)
22.07.2011 12:38
Алла, спасибо за адекватный отзыв! А то я уж и впрямь начала думать, что в наш приезд у всех четверых были галлюциниции. Все как есть! И это правда!
Ася (Чебоксары)
22.07.2011 13:05
Касаемо рифа - он на мертвый. Просто надо было налдеть тапочки коралловые, маску и трубку и идти плавать. Мы в январе с этих мини-пляжей не вылазили. Риф просто обалденный! Жаль, что вы не увидели эту красоту!
Ася, мы не первый раз в Египте и есть с чем сравнить. Плавали с маской и трубкой по краю всей лагуны, но увы, живности мало.
Ольга (москва)
25.07.2011 00:36
Насчёт еды , да..в чём вы правы, НО, если хотите в кратчайшее время найти чистый столик, просто стоит обратиться к персоналу, у каждого своя зона и с этим проблем никогда не было, стоит сказать сколько персон , как они мигом уберут и накроют. Что касается "заброшенного пляжа" красота.. уж не знаю ,как нельзя было купаться до 24.06 но с 25.06. стоило просто в нужном месте пройти до глубины , надеть атрибуты для занятий снорклингом и уже там ... (даже хорошие пляжи Шарма уступят такому изобилию Морской фауны и чистой воде)
Галина (Москва)
25.07.2011 14:14
Алла, Вы найдете очень мало единомышленников в отношении этого "супер отеля" , моя страничка тому яркий пример)))) И это еще "тяжелая" артеллерия не подключилась!! :-) Пусть Вас это не огорчает, Вы - абсолютно адекватный, уважающий себя человек! И хороших Вам будущих путешествий!!!
Ольга (Люберцы)
24.08.2011 21:10
Побольше бы таких отзывов, глядишь и лежаков свободных побольше было бы и столиков свободных! Просто это не ваш отель и все тут. Мне и моим детям очень понравилось. Едем туда второй раз.
Ольга (Москва)
07.09.2011 21:35
Ох, как я люблю это "есть с чем сравнивать"!
:-))))))))))))))))))))))))))))))))
Да даже если и есть с чем - а смысл??? ;-)