отель Эсмиральда-большое разочарование
Июль 2011
дата поездки
22.07.2011
написано
отель Эсмиральда-большое разочарование
Только вернулись из отеля Эсмиральда, претензия к компании Отдыхаю.ру и Библио Глобусу, почему нас не проинформировали о системе континентального питания??!!! Я из за неграмотности менеджеров вышеупомянутых компаний осталась без еды и потратила 300 евро на минимальный набор еды в супермаркете. Я не питаюсь круасанами с кофем, картофелем фри и мясом, а это все, чем кормили на завтрак и ужин. Если бы меня предупредили, я бы никогда не купила тур в этот отель, мне было намного выгоднее сразу купить тур в отель с шведским столом, разница составляла 2-3 тыс.руб., а не 12 000, которые пришлось переплатить, и кто теперь мне их возместит?
Об отеле «Esmeralda 2*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Оцените отзыв
5.0
1 оценка
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(5)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет
а что вы хотели от 2*?
елена (СПб)
24.07.2011 20:10
я турист со стажем, была 7 раз в 2 звездах, но везде был шведский стол, только в Италии континентальные, и менеджер заранее предупреждала
Somi-k (Москва)
25.07.2011 17:36
Туриста информирует агентство, в котором он бронируется. Вопросов и уточнений от агентства к туроператора по данной заявке не поступало
ХРЮН (Moscow)
25.07.2011 18:49
Ё...! Прямо меню для меня, ха-ха-ха! Еду не глядя! Спас за наводку! Чмоки-чмоки:-).
елена (СПб)
28.07.2011 22:11
Сколько покупала в Ривьере, никогда казусов не было, теперь только через Ривьеру..