ОАЗИС ДЕ КАРИБЕ
Март 2011
дата поездки
24.07.2011
написано
ОАЗИС ДЕ КАРИБЕ
ПРИВЕТ, ОТДЫХАЛ В МАРТЕ 2011 ГОДА. в ПРИНЦИПЕ НЕПЛОХО( СРАВНИВАЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ТУРЦИИ И ЕГИПТА). Самолет летел хорошо, только взял мало спиртного, через 5 часов мартини закончилось, а спать не было совсем желания ( совет-берите больше). На выходе нас сфотографировали, и на выход, там мы сами искали нашего туроператора с нашей табличкой! Когда нашли нас отправили на стоянку, где мы довольно быстро нашли автобус и сели. Затем забежал наш представитель "Натали", сказал - ну всё поезжайте завтра ищите представителя в отеле!!?????
Когда мы ехали , то я всё время не мог представить, где же это Варадеро ???? Мы ехали по таким пустотам и после цунами в японии, я всё время смотрел на берег и думал , а куда здесь бежать???? Короче, когда доехали нас ждал сюрприз на ресейпшене, узнав что из России, дали номер 145, и до свидания, общаться у них не было абсолютного желания (если конечно вы не владеете в совершенстве испанским или англ.) Когда увидел номер, я думал разорву их , злой прибежал и сразу наорал на администраторов!!!!! У меня вообще был в туре южный корпус, а они засунули в северный!?? после 10 евро мне дали номер на 3 этаже и я согласился!!!!!! Если у кого будет желание всё узнать полностью пишите, отвечу и посоветую!!!!!!!!!!! Я много что мог бы рассказать!!!! Да, будьте аккуратнее, там из официантов есть русскоговорящие, и не хамите на них при них (многие считают, что они не понимают) , а то долго будете сидеть и ждать!!!!!!!!!!!!!
О стране «Куба»
Соотношение стоимость/качество
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
О курорте «Варадеро»
Природа
Наличие интересных экскурсионных объектов
Питание (рестораны, кафе)
Ночная жизнь
Шопинг (магазины, рынки)
Соотношение стоимость/качество
Об отеле «Brisas Del Caribe 4*»
Расположение отеля (удаленность от аэропорта, моря, гор и т.п.)
Территория отеля (размер, обустройство)
Здание отеля (состояние)
Номера (размер, комфорт)
Сервис в отеле (ассортимент и качество услуг)
Услуги для детей
Питание (количество и качество)
Персонал (услужливость, отношение к гостям)
Развлечение и досуг в отеле
Красота и здоровье (SPA, бани, сауны)
Спорт (тренажерные залы, корты и т.п.)
Море и пляж
Горы
Лечение
Об аэропорте «Гавана»
Месторасположение (удаленность от города, подъезд, удобство, как добраться)
Оснащенность аэропорта (здания, инфраструктура, Duty Free)
Пропускная способность терминалов (скорость обслуживания, очереди, проверки)
Выдача багажа (скорость, багажные тележки)
Парковка (удаленность, стоимость)
Оцените отзыв
2.5
4 оценки
Для оценки отзыва   войдите   в кабинет
Поделитесь отзывом
Комментарии
(0)
Напишите ваш комментарий
 
Для комментирования   войдите   в кабинет